Написать пост

dreamlan

Выбор внедорожника: прошу совета.

В связи с моим прошлым постом встал выбор новой машины. На сей раз я приглядываюсь к внедорожнику.
Машину я хочу взять подержанную, не старше '96–97 гг., не Китай. Из опций мне бы хотелось видеть: коробка автомат, передние подушки безопасности, задние ремни и крепление для детского кресла, ABS + система курсовой устойчивости, противозаносная система, кондиционер либо климат–контроль, очень желателен люк, дисковые тормоза сзади с спереди, подключаемый полный привод. Денег я бы хотел потратить не больше 400 000 рублей.
Прошу дать рекомендации по выбору автомобиля (конкретная марка и модель, ссылка на пример машины на любом сайте) по вашему опыту.
Спасибо!
79 комментариев нравится избранное
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 11:51
    Я вам скажу с такими запросами купить хорошего проходимца будет очень трудно. Со своим бюджетом 400 000 (± 50 000)на честные 4x4 выбор свелся к отечественным авто — Chevrolet Niva и Uaz Patriot, так как с УАЗами мало имел дела решил взять Шеви. Иномарки за такие деньги чаще ушатанные. Так например рамные Kia Sportage практически все имели подтеки масла КПП и мостов. Suzuki Jimny откровенно мал. Можно было взять GW Safe с новья, но играть в рулетку с китаем не хочу, да и динамика + тормозу него просто хня…
    Mitsubishi Pajero, Land Cruiser 80, Nissan Patrol GR I Y60 за такие деньги чаще были откровенные дрова и вкладывать в них пришлось бы еще несколько тысяч баксов. Так что если хотите не убитый внедорожник, то я бы подкопил деньжат и тогда можно взять из списка выше неплохие экземпляры, вашим требованиям они удовлетворяют.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 12:07
    @Hunter777 Спасибо, взял на заметку.
  • Kalashmatik
    16 авг 2009 в 12:12
    за 400 штук, абс, esp, ebd, кондей, подушки, не Китай не старее 96-года… — «сынок, это фантастика»
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 12:13
    @Kalashmatik Ну… Смотрел «Роверы» по сайтам, вполне приличный можно взять за 350 000 рубликов, года '97. Только вот недоверие некое к этой марке…
  • Kalashmatik
    16 авг 2009 в 12:14
    @dreamlan Это будет развалюха хуже прошлой бэхи
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 12:20
    @Kalashmatik Т.е. с таким бюджетом я обречен?
  • zubrabubra
    16 авг 2009 в 12:25
    @dreamlan проблемы пегасов
    хотя в роверах зависит от хозяев, но взяв хороший — ты уверен, что сможешь в него столько вбухать чтобы следующий владелец был доволен машиной?
    посмотри на TLC100 — машина танк!
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 12:51
    @dreamlan Range Rover в хорошем состоянии за 400 000? Не смешите!
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 13:01
    @Hunter777 Ну, года так 96 вполне.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:09
    @dreamlan Ну давай я тебе Гелик найду за 500-600 000 он будет блистеть, но уедешь ты на нем до первого поворота. Range Rover — за такие день по технической части ведро, а ремонт движка и КПП — может превысить стоимость покупки самого джипа. Очень много «левых» автомобилей и литовцев. Пробег хоть и написан 180-200 000, на самом деле он как минимум в полтора раза больше. Пойми истину, чем круче джип и чем дешевле, тем больше проблем может быть с ним. И еще один забавный пример. Вот вам будут заявлять, что джип за свои 10-15 лет не был в ДТП, не был на покатушках и вообще на нем ездили в булочную, но какой человек не любит помесить грязь или же по пьянке залезть в жопу, а потом быстро сплавить авто
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 13:16
    @Hunter777 Соглашусь… Итак, в чем истина? какое авто купить за эти деньги? Внедорожное, разумеется. Неужто наш автопром???
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:35
    @dreamlan Истина в вине. А так надо осознать, что за такие деньги не купить хороший иностранный джип, даже пригнанный из США (там свои заморочки). Можно было бы предложить праворульного японца, но я думаю не стоит плодить еще одного камикадзе на наших дорогах. Так же еще одно НО! По новым законам ввозить машину старше 5 лет не имеет смысла, то есть машины уже до 2004 года приличное время колесили по нашей матушке-стране. И как колесили, вот вам еще один пример эксплуатации Toyota Hilux Surf в нашей стране…
    При этом барыги с ДВ скажут, что ездили они только по асфальту и вообще машина только что с «зеленки». Они там их убивают и лохам в западной части впаривают.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 13:38
    По всему вышесказанному панацея — УАЗ или Шевик?
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:41
    @Hunter777 Вообще UAZ Patriot с ЗМЗ в версии «Комфорт» с ABS+Кондей обойдеьтся в 540 000p. Частично он соответствует вашим требованиям. Chevrolet Niva имеет кондиционер в версии LC.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:51
    @dreamlan Если вам нужен не «удлинитель члена», а реально внедорожник, то пожалуй да. Есть еще вариант купить UAZ Hunter и строить его под себя, но это будет утилитарный авто. По субъективу у Шнивы баланс шоссе/офф-роуд выше, чем у Patriot. Но последний тюнингу шасси имеет больше вариаций из-за рамной конструкции, так же под капот можно поставить турбодизель Iveco. Ну а у Chevrolet можно поставить турбину Garret для 1.7 выжав мощность 115 лошадок, поставить отключаемый передний мост, поставить задние дисковые тормоза и много чего еще, главное чтобы запала хватило.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 13:52
    @Hunter777 А как с качеством отечественных внедорожников?
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 13:54
    @Hunter777 Нет, нужен именно внедорожник. 50/50 будет использоваться на дороге и за городом, на проселочной+леса.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:57
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 13:58
    А вот Шевик и УАЗ в своей стихии…
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 14:00
    @Hunter777 Хантер любит оффроуд
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:01
    @dreamlan Ну тогда выбор очевиден.
    UAZ Hunter
    Lada 4x4M
    Chevrolet Niva
    Uaz Patriot
    Есть еще такие варианты:
    Tagaz Tager (ex. SY Korando)
    Tagaz Road Partner (ex.SY Musso)
    Если надо, расскажу о них.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:07
    @dreamlan Русская рулетка. Любят ласку и смазку. По Шеви скажу, что пока на 3000 она потребовала замену двух датчиков положения дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Все это было заменено по гарантии. В остальном никаких проблем. Конечно по комфорту это не иномарка, но уже и не совковый автомобиль. У УАЗа оно плавает, но список болезней известен и джип постоянно модернизируется (за что респект УАЗу!). Так же у машин беспроблемный сервис в каждом совхозе (за искл. электроники). В обоих машинах очень много иностранных деталей, так что…
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:08
    @bogatchik Hunter — это по сути конструктор, где каждый авто строится под себя.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:12
    Да, еще одно слово. Имей ввиду. что у Шнивы — постоянный полный привод, а у Patriot — подключаемый передок с помощью рычага на центральной консоли, на автомобилях с 2009 ставятся автоматические хабы переднего моста, так что выходить из салона и мараться в грязи включая их больше не придется. Крейсерская скорость машин 100-120км/ч, дальше уже некомфортно.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:14
    @Hunter777 Ну другой живой Хантер его очень любит и ждет недели отдыха в сентябре, чтобы искупать Шниву в жиже.
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 14:29
    @Hunter777 =)) Хантер =) я про тебя. Ты любишь оффроуд, а не джип))
    Типа ты разбираешься, я об этом.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:37
    @Hunter777 ТАГи нафиг, 100%… Уж лучше наше.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:38
    @Hunter777 Вот подключаемый и нужен. Спасибо за инфу!
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:40
    @dreamlan «так что выходить из салона и мараться в грязи включая их больше не придется» — откуда копипас? Вроде видел уже в обзорах такой текст…
  • bogatchik
    16 авг 2009 в 14:40
    А вольво xc70, например?
  • Kalashmatik
    16 авг 2009 в 14:40
    @dreamlan УАЗ однозначно из всех приведенных, уж что что, а говно месить наши машины умеют.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:41
    @Kalashmatik А вдруг встрянет? Лебедка есть с «крутилкой»?
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:42
    @bogatchik Не в цену встанет…
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:42
    @bogatchik Ты думаешь он способен осилить офф-роуд без последствий?
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:43
    @dreamlan Тем более, нужен внедорожник. А не универсал 4х4/кроссовер/«паркетник»
  • Kalashmatik
    16 авг 2009 в 14:43
    @dreamlan Спецпредложения:
    Лебедка УАЗ СПРУТ 9000
    Лебедка устанавливается на автомобили семейства «УАЗ».
    — УАЗ 452 – 19250 рублей
    — УАЗ 31512, 31514, 31519 – 19250 рублей
    — УАЗ HUNTER – 19250 рублей
    — УАЗ PATRIOT – 19250 рублей
    — ВАЗ 2121 «Нива» – 20650 рублей
    — ГАЗ 3307 – 20650 рублей
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:45
    @dreamlan Из моей головы. :) Просто так и вспоминанаешь эволюцию хабов УАЗов.Первый 469е и ранние 3151 — тробовали ключом провернуть, далее появились защелки на Хантер и Patriot — это удобнее было, но опять же вдруг в жиже застрянешь и надо мараться. Автоматика решает все проблемы на месте. Кстати ателье предлагают электронное управление трансмиссией кнопками, но так сказать надежность этого не изучена.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 14:50
    @Hunter777 А что лучше взять — новый или б/у?
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:57
    @dreamlan Ну вообще это бывшие корейцы на шасси Mercedes, правда оно архаичное. На например Tager с 3,2 V6 Mercedes — 220 сил + автомат в фарше стоит 600 000p. Он имеет подушку безопасности водителя, ABS, кондиционер, кожаный салон, полный электропакет. В заднем мосту установлен диф. повышенного трения. Схема ПП — Part Time.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 14:59
    @dreamlan Где встрянет УАЗ большинство на тракторах ездят :) А так есть электролебедки, которые можно хранить в багажнике.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:01
    @dreamlan Вопрос спорный. Б/у УАЗ Patriot — может быть излечен от всех болезней и продан за ненадобностью в кризис (сейчас такие предложения есть) или же наоборот человек избавляется от проблемной машины.Скажу, что если б/у, то имеет брать машину не старше 2008 года, то есть с последними доработками.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:02
    @Hunter777 Если берешь новую, то обязательно проверь как проведена предпродажная подготовка + не экономь на протяжке.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:04
    @bogatchik Ес-но! Джип — это лишь средство перемещения, а вот офф-роуд это стихия.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:08
    И еще на тему разговора видео — Шнива вытаскивает Qashqai
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:09
    @zubrabubra Танк танком, но сотка за такие деньги либо араб напичканый песком и без печки или же убитый русскими братками
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 15:10
    @Hunter777 Подготовленный Тайгер:
  • olnev
    16 авг 2009 в 17:32
    Парни, а наTagaz Tager и Tagaz Road Partner есть отзывы какие-нибудь?
  • vlad
    16 авг 2009 в 17:36
    @olnev Ага, есть ))
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 17:44
    @vlad Данная проблема уже исправлена.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 17:52
    По отзывам рекомендуют ТАГер. Он соответствует требованиям, предъявленными в топике?
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 18:37
    @Hunter777 … это необходимость.
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 18:43
    Короче, выбор таков: либо Шевик, либо УАЗ Патриот. Советуйте, пожалуйста…
  • dreamlan
    16 авг 2009 в 18:44
    @dreamlan Нулевый, само собой, с завода.
  • zubrabubra
    16 авг 2009 в 19:18
    @Hunter777 Hunter777, можешь объяснить почему так плохо себя кашкай ведет — резина, распределение момента на колеса? я так понимаю дело ухудшается из-за всяких систем помощи, которые увеличивают передаваемый момент именно на то колесо, которому в данный момент бесполезно, а вот остальные колеса могут попытаться вырвать машину из плена, но стоят как мертвые ибо так решила хитрая механика…
    резина думаю также подвела кашкай.
    Собственно не говорю, что он вседорожник, просто мне кажется, что такие мелкие грязюки паркетники должны преодолевать все таки.
  • vamp756
    16 авг 2009 в 19:24
    @Hunter777 резина на кашкае — явно не для грязюки
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 20:34
    @dreamlan Ну кому как… в СССР батя на Москвиче 2140 по УАЗовским колеям лазил, чтобы до дачи довезти. Хотя, партия говорила, что проблем с дорогами в СССР не имеется вообще. :)
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 20:35
    @dreamlan Я описал выше. autokadabra.ru/post/32029/#comment_208300 — если откажитесь от данного двигла и возьмете механику, то уложитесь в 500 000.
  • stariq
    16 авг 2009 в 20:39
    @dreamlan Берите оба. Будет возможность сделать правильный выбор.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 20:41
    @dreamlan Это призыв к холивару :) На самом деле УАЗ более проходимей, вместительней, но не такой маневренный и менее покладист. Больший по объму мотор нивелируется большей массой. Удобные кресла, нормальная КПП. Patriot лучше брать с ABS. Имейте ввиду, что машина заднеприводная со всеми вытекающими.
    Шнива — один из лучший отечественных авто. Адекватный салон, изученная конструкция. Неплохо едет по шоссе 110-120 км/ч, так и на офф-роуде. Постоянный полный привод влияет на расход, но зато зимой вы король на светофоре и вообще пп дает уверенность. Но нет ABS — минус. Если баланс говна/город ближе к 50ти — рекомендуется.
  • Hunter777
    16 авг 2009 в 20:56
    @zubrabubra На офф-роуде куча имитаций электроники только вредит, Вы в этом правы. Электроника часто душит мотор, а его наоборот надо крутить и еще иногда электроника тупит с подключение заднего моста, когда передок зврылся. Плюс на офф-роуде рулит прежде всего механика, а не вариаторы и АКПП — это важно помнить, хотя бывают исключения :)
    Чтобы не говорили мне ближе механика. Видим дерьмо дело. Остановился. Правой рукой меняем положение рычага на понижающий ряд + блокировка диференциала, включаем 1ю передачу и поползли по глине…
    Вот еще видосы на тему паркетников и русских дорог.:
    Toyota Rav4 и УАЗ головастик. — rutube.ru/tracks/1383317.html?v=660ed30efd5456e786889d4302fde28e
    Hyundai Tucson и русские дороги! — rutube.ru/tracks/1183730.html?v=15c00bb496317a49c3cf056f4304421b
    Nissan Qashqai путь на дачу — www.youtube.com/watch?v=N1CfzKRDWN4
  • Hunter777
    17 авг 2009 в 01:46
    @stariq Содержание разорит :)
  • zubrabubra
    17 авг 2009 в 01:49
    @Hunter777 уаз — дизель или бензин?
  • melik
    17 авг 2009 в 10:36
    @dreamlan Роверы нынешних годов не часто вылезают из сервисов, а те ваще жили там… Говорю так, потому что в какой-то момент толи я толи товарищи думали о таком…
  • Shram
    17 авг 2009 в 12:25
    Может Hyunda Santa FE лет 5-7? Правда там в основном только передний привод…
  • Hunter777
    17 авг 2009 в 13:55
    @melik Defender — как наш УАЗ со статусом. Проходимый, но пакостный…
  • Hunter777
    17 авг 2009 в 13:57
    @zubrabubra Все зависит от финансов. По мне однозаначно — итальянский дизель Iveco! C ним машина едет очень недурно и тяга хороша. Вопрос в том готовы ли Вы выложить за этот мотор 95000p. (он опция).
  • Hunter777
    17 авг 2009 в 13:57
    @Shram Это внедорожник?
  • Hunter777
    17 авг 2009 в 14:05
    Автору топика. А пикапы с полноценной кабиной не интересны? Так как они обычно дешевле джипов, а вся проблема лишь в тесном заднем ряду. Например, можно посмотреть на эти машины:
    Mazda B2500 2006 года ~500 000. Имеет подключаемый передний мост, двигло турбодизель.
    Mitsubishi L200 2004-2005 ~500 000. ---||---
    Новый UAZ Patriot PickUp от 440 000…
  • zubrabubra
    18 авг 2009 в 00:42
    @Hunter777 l200 после рестайлинга стал более красивым, только вот цена.
  • lts
    18 авг 2009 в 01:14
    @dreamlan скоро будет на АвтоВАЗе выпускаться новая модель LADA C-Cross, стоимость обещают около 400 000 рублей
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 15:55
    @dimon777 Меня волнует как до него доехать, а это как минимум 300-400 км по классической российской трассе.
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 15:56
    @dimon777 Вы короллу по таким говнам таскали? Насчет не убьешь, еще как!
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 15:56
    @lts ну епти, ты читал о ней ??? Это классический городской кроссовер с атомной цено без преспектив для рынка
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 15:57
    @dimon777 Ну и тролль же ВЫ…
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 15:58
    @dimon777 Wrangler — знамитое пиндосское качество за большие деньги. Насчет УАЗа это как вариант брать с редукторами, но опять же на трассе и в городе будет жопа.
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 15:59
    @dimon777 Ничего интересного. Обычный распил рамы и удлинение — по такому же принципу есть трехосевые буханки и серийный УАЗ Барс с удлиненым шасси.
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 16:02
  • Hunter777
    18 авг 2009 в 16:24
    @dimon777 Выше прочитай его требования. 50/50 — плюс офф--роуд бывает разный.
  • dreamlan
    18 авг 2009 в 18:49
    @Hunter777 УАЗ производит впечатление «всепролаза». Шеви радует ценой в максимальной комплектации и набором штучек, салоном. Но вот места, мне кажется, маловато будет… Особенно в багажнике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.