Срок гарантийного ремонта
Всем привет!
20 июня сего года обратился в компанию "Евросиб" с проблемой — стучал задний левый амортизатор. При осмотре насчитали несколько рычагов и два амортизатора на замену. Утверждение у сотрудников заняло две недели. Но с этим я еще смирился. Потом началось самое интересное — заказ необходимых зап. частей.
Итог — уже почти два месяца мне не могут починить мой автомобиль. То рычаги не доехали, то амортизаторов нет на складе. Ездить на таком ТС уже просто опасно для жизни.
Может ли мне кто-нибудь подсказать, как мне действовать в данной ситуации?
20 июня сего года обратился в компанию "Евросиб" с проблемой — стучал задний левый амортизатор. При осмотре насчитали несколько рычагов и два амортизатора на замену. Утверждение у сотрудников заняло две недели. Но с этим я еще смирился. Потом началось самое интересное — заказ необходимых зап. частей.
Итог — уже почти два месяца мне не могут починить мой автомобиль. То рычаги не доехали, то амортизаторов нет на складе. Ездить на таком ТС уже просто опасно для жизни.
Может ли мне кто-нибудь подсказать, как мне действовать в данной ситуации?
а написать письмо производителю?
«так ты слона не продашь» (с)
Я много покупал БУ автомобилей и продавал БУ, и иногда покупателя очень покдкупает если ты честно рассказываешь про болячки машины, это часто склоняет его в пользу покупки, т.к. он видит, что человек честно с ним разговаривает и у него не остается подозрений. Повторюсь это из личного опыта.
Если говорим о маздо, попробуйте обратиться в Рольф или Автопоинт.