Написать пост

ilyashuma

Срок гарантийного ремонта

Всем привет!

20 июня сего года обратился в компанию "Евросиб" с проблемой — стучал задний левый амортизатор. При осмотре насчитали несколько рычагов и два амортизатора на замену. Утверждение у сотрудников заняло две недели. Но с этим я еще смирился. Потом началось самое интересное — заказ необходимых зап. частей.

Итог — уже почти два месяца мне не могут починить мой автомобиль. То рычаги не доехали, то амортизаторов нет на складе. Ездить на таком ТС уже просто опасно для жизни.

Может ли мне кто-нибудь подсказать, как мне действовать в данной ситуации?
21 комментарий нравится избранное
  • Kalashmatik
    07 авг 2009 в 12:19
    Читайте условия гарантии, не знаю как у Вас, но например в гарантийке от Nissan'ов сказано, что при необходимости заказа деталей, срок ремонта может достигать 90 дней.
  • ilyashuma
    07 авг 2009 в 12:21
    В гарантийке о сроке ремонта ни слова не сказано…
  • leust
    07 авг 2009 в 12:24
    @ilyashuma попробуй поискать офиц. гарантийные условия
  • leust
    07 авг 2009 в 12:25
    а обратиться к другому оф. дилеру?
    а написать письмо производителю?
  • leust
    07 авг 2009 в 12:35
    еще может быть такая строчка, что «при продолжительности сроков ремонта, более чем N дней должен предоставляться подменный автомобиль» (кстати, глянь ФЗ «О защите прав потребителей», там тоже такая строчка должна быть)
  • ilyashuma
    07 авг 2009 в 12:38
    @leust Да, такая строчка в ФЗ есть, но с оговоркой — на автомобили это не распространяется.
  • leust
    07 авг 2009 в 13:21
    @ilyashuma а про авто че-нть написано подобное? (я просто помню, как матерились все дилеры, когда приняли новую редакцию ФЗ)
  • razonar
    07 авг 2009 в 14:37
    Вот поэтому я за БУ автомобили, ну нафих такая гарантия нужна, инквизиция отдыхает.
  • leust
    07 авг 2009 в 14:48
    @razonar да ну, это от дилера зависит
  • Kalashmatik
    07 авг 2009 в 14:48
    @razonar За свой счет починить можно всегда, б.у. или новую не имеет разницы, но у новой по крайней мере кузов не сварен из трех битых, электрика не была утоплена и документы в полном порядке.
  • ecologiarus
    07 авг 2009 в 14:57
    @Kalashmatik Т.е. к тому времени, когда ты решишь продать свою машину она уже будет такой?:)
  • Kalashmatik
    07 авг 2009 в 14:59
    @ecologiarus Когда я её решу продать она будет ооочень убита, двиг наверняка потребует капиталки и в целом огромных вложений, так что покупателю б.у. не позавидовал бы.
  • ecologiarus
    07 авг 2009 в 15:12
    @Kalashmatik Если впаривать как конфетку, то тут уж точно покупателю не позавидуешь, если человек знает что хочет и покупает — чего его жалеть и «не завидовать» ему.
  • Kalashmatik
    07 авг 2009 в 15:19
    @ecologiarus Разумеется как конфетку, задача продавца побыстрее да подороже, так что все будет блестеть, внутри все подтянуто, подмазано, подчищено и т.п. а самое главное — никаких гарантий ^_^
  • leust
    07 авг 2009 в 15:20
    @ecologiarus покажи мне хоть одного продавца, который расскажет всю поднаготную?
    «так ты слона не продашь» (с)
  • ecologiarus
    07 авг 2009 в 15:26
    @leust Знакомые, родня, когда вся подноготная авто налицо.
  • leust
    07 авг 2009 в 15:27
    @ecologiarus ну там и цены не те :)
  • razonar
    07 авг 2009 в 15:27
    @leust Я не буду сейчас про прелести БУ или прелести НОВОЙ машины, тут каждый делает выбор сам.
    Я много покупал БУ автомобилей и продавал БУ, и иногда покупателя очень покдкупает если ты честно рассказываешь про болячки машины, это часто склоняет его в пользу покупки, т.к. он видит, что человек честно с ним разговаривает и у него не остается подозрений. Повторюсь это из личного опыта.
  • leust
    07 авг 2009 в 15:33
    @razonar надо знать меру :)
  • razonar
    07 авг 2009 в 15:35
    @leust Вот я этим не поспоришь, ты же понимаешь о чем я говорю :))))
  • Anatolevich
    09 авг 2009 в 14:55
    Евросиб — помойка. Практика показывает, что очень эффективно вопросы с ними решаются при обращении напрямую к директору соответствующего салона.
    Если говорим о маздо, попробуйте обратиться в Рольф или Автопоинт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.