Написать пост

ecologiarus

Желдорвойска - с праздником!

Армия - не только доброе слово, но и быстрое дело. Меня коснулась не очень сильно, но тоже причастен в общем-то. Итак сегодня я имею право нырнуть в фонтан и погнуть об голову рельс, ну или хотябы просто написать пост на Автокадабре. Короткий такой пост про железнодорожные войска. У многих наверное представление о ЖДВ как о бронепоездах и тому подобное, конечно, отчасти так оно и есть, но чаще всего - это разминирование, обеспечение, восстановление искусственных сооружений (путей, дорог, мостов). Для этих целей используется огромное количество разнообразной автотехники, в том числе и на комбинированном ходу.



Перед вами железнодорожные пути, уходящие далеко, куда-то за поворот, сначала появляется звук, что-то движется по рельсам, потом звук всё сильнее и сильнее, ближе и ближе, вот он уже совсем близко и из-за поворота вылетает... УАЗик, он мчит по рельсам, а за ним также легко едут пара УРАЛов.

Удивительно, шпалы на месте, рельсы тоже, колеса у машин обычные, но едут они ровно без прыжков и тряски (насколько это применимо к военным автомобилям). Весь секрет в комбинированном приводе. Для того чтобы встать на рельсы, автомобиль заезжает на пути и становится на него. Потом опускаются специальные катки. Была машина - стала мотодрезина!

Ну и не мог я не показать, как это выглядит, поэтому фото по запросу "Автомобиль на комбинированном железнодорожном ходу"

Источник фотографии.
7 комментариев нравится избранное
  • leust
    06 авг 2009 в 10:30
    по традиции, спасибо за оригинальный контент :)
  • vamp756
    06 авг 2009 в 11:11
    Эх родной урал. И этот мегадевайс тоже собирают в моем родном городе. Прям радио ностальджи у меня сегодня )))
  • ArSoron
    06 авг 2009 в 15:02
    Получается, чтобы ехать вперед, нужно включить заднюю передачу? Или катки не колесами вращаются, а отдельным приводом?
  • leust
    06 авг 2009 в 15:04
    @ArSoron 5 передач назад!!! :)
  • Goooskov
    06 авг 2009 в 15:41
    Поздравляю, прожил с ЖДВ целый месяц, пока был на геодезической практике. Столько мощной и разнообразной техники увидел.
  • ecologiarus
    06 авг 2009 в 15:50
    @Goooskov Ну мне больше повезло:) Почти два месяца на сборах после института, потом ещё раз сборы, уже недельные. Спасибо!
  • ecologiarus
    06 авг 2009 в 15:59
    @ArSoron Бывает и так и так, в данном случае похоже приводной. Бывает бесприводной, просто как направляющие служат колесные пары, а движение за счет колес по рельсам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.