Ещё раз про ксенон и колхоз...
Вчера, по воле случая, пришлось съездить мне в город Егорьевск, это от меня примерно в 150 километрах. Так уж вышло, что возвращаться мне пришлось поздно вечером, по дорогам ну никак не освещенным, ибо находились они далеко за пределами крупных населенных пунктов. И тут я столкнулся с таким понятием, как неуважение к другим участникам дорожного движения. Во-первых, что меня просто убило это отказ большинства водителей переключаться с дальнего на ближний свет, вероятно руководствуясь тем, что «главное мне хорошо, а на других мне плевать». Втрое, что меня потрясло это обилие так называемого «колхозного ксенона». С этим явлением я сталкивался довольно часто, но и представить себе не мог, как это ужасно выглядит на неосвещенной трассе, да еще и при включенном дальнем свете. В итоге несколько раз просто приходилось вставать на обочине, ибо я ничего не видел в течение нескольких минут. Так же, уже минут за тридцать перед завершением поездки за мной пристроился какой-то баклан на «тюнингованной» шестерке с ксеноном, в результате чего пришлось развернуть все зеркала для того чтобы в глаза не светило… вот так вот. После всего этого возникает желание как можно меньше ездить ночью за город, чего, увы, скорее всего не избежать…
Вообще-то на Егорьевке народ фары нормально переключает. Да и едут там чаще с ближним ибо заманаешься переключать вылетая на встречного из-за поворотов, коих там много.
Тут скорее проблема неотрегулированных фар, кои светят куда угодно, но не туда, куда надо. Плюс в ночь любой свет воспринимается ярче, если нет привычки к ночным покатушкам…
А ксенон… ну тут да. Иногда жалею, что нет прожектора на корме
2. Старайтесь не смотреть на источник света, смотрите куда едете, чуть в сторону от фар — так сможете уберечь сетчатку от ослепления именно в точке фокусировки взгляда. Нужна небольшая тренировка.
3. По пустой дороге тормозните, дайте обогнать и включите дальний ему в жопу. Или в лоб дайте :)
Понимаю, что в ночи это тяжело, так как взгляд больше устремлен на осевую, как 100% и понятный ориентир в темном пространстве, но помогает перевод фокусировки на линию обочины
Недавно одному такому моргнул — типа, слепишь, выключи. Тот тоже моргнул, только наоборот и врубил обратно.
Я был свидетелем смешного случая, с этим связанного, давно уже.
Но сейчас не буду писать — я домой выдвигаюсь.
Оказывается, нормальный импортный ксенон (не галимый китайский) установленный нормальными спецами, не слепит встречных, суть в том, что его нужно правильно настраивать, а не влепил и едь, корректором типо вниз пучок света уберёшь, там совсем другая история в отличии от галогенок, так что ребята смотрите что покупаете, и лучше ставьте у спецов, а не в гаражах у Ашота.
Вот эту бойду про стену и отвёрточку втирать не надо, а тем более про корректор, ксенон по другому настраивают.
В бытность мою студентом мотался я автостопом, в том числе «на дальняк».
И застопил я как-то раз дальнобоя. Дело было вечером, а там и ночь наступила.
Вот и тут попался какой-то джип с дальним светом включенным. Дальнобой ему моргнул настойчиво, дескать, мил человек, выруби от греха подальше. Тот не понял, или понял что-то не так. И включил галогенки еще и на рампе поверху кабины.
Дальнобой коротко ругнулся: «Ах, ты сука какая!», и врубил ВООБЩЕ ВЕСЬ свой свет. А как многим известно, дальнобои очень любят свои машины превращать в новогодние ёлки и навешивать мощные прожекторы (они удобны при езде по пустыне или степи, где встречных почти не бывает).
Мощный свет прорезал ночь, и водитель джипа явно потерялся, где он, и что происходит. Завихлял по дороге и остановился на обочине.
Мораль простая:
Надо быть вежливыми и думать об окружающих.
А про ксенон повторюсь, если он качественный и правильно установлен, то не слепит, на себе проверял, и щас сам с ним езжу (с нормальным).
Батя со мной спорил поначалу мол нифига быть такого не может, ну и прокатились навстречу друг другу, он своё мнение поменял.
Если не смотрели, то не читайте дальше, ибо спойлер мелкий будет.
Там есть такой фрагмент, когда Кейдж преследует непонятного человека, догоняет, тот разворачивается и начинает смотреть на него. Кейдж ему в лицо фонариком и пистолетом тычет: «Кто ты? Откуда? Чего надо?». Тот стоит, смотрит, а потом открывает рот и от туда такое нефиговое свечение, камера переключается на панорманую и видно как тот чувак освещает вообще всё вокруг как зенитный прожектор, а кейдж в него тычет фонариком, который вообще теперь ни разу не яркий :)
Вот, думаю, там примерно такой же эффект был :)
Когда же вы все вдолбите себе на подкорку головного мозга или чего там у вас есть вместо него: к ксенону ОБЯЗАТЕЛЬНО должны прилагаться (и работать!) АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар (именно, автоматический, а не колесико внизу торпеды) и омыватель фар.
Без них ваш ксенон — это фуфел, который все равно будет слепить нормальных людей на любой мало-мальски неровной дороге. И даже на ровной будет слепить, если на улице непогода и грязь.
еще не очень понимаю, как формируется ближний пучек на h7… в отличии от h4, нет же шторки закрывающей нижнюю часть рефлектора…
а так согласен с предыдущими ораторами — ночные покатушки требуют привыкания и отвыкания от смотрения на свет встречных машин, определяя ближний или дальний, ксенон или галоген ;)
PS сегодня что то куча народу по городу с аварийкой гоняло… нло такие на взлет посадку идут…
Так что эффект был неслабый, хехе. :)
К тому же, тот случай был году в 99-м, если не ошибаюсь. Впрочем, у нас и сейчас есть те, кто перед законом «равнее прочих».
ИМХО, ты ошибся адресом
тут либо пишут, либо постят картинки/видео
поэтому пусть лучше тонировка, чем секс в большом городе
А если это не помогает то:
1 можно притормозить и пропустить такого человечка, а затем пристраиваешся метров так 7-10 за ним и вкл противотуманки 5000К + Би-ксенон фары 5000К короче у него стопаки расплавятся! :)))
2 вариантик с собой пачку кефира возить в пакете и на лобовое стекло ему кинуть, он щеточками почти не оттирается и как раз будет ему счастье!
И так и так делал помогает!
Предлог «не» пропал куда-то при наборе.
Ноутбучная микроклава — зло, хе-хе. :)
Где такие сервисы и мэны, что соглашаются мудохаться, апдейтя тачку этими приблудами.
Покажи мне их.
А сейчас хорошая пленка мне никаких неудобств не доставляет, предидущая машина была 5% сзади и 35% впереди лоб чистый, как то не красиво было, а сейчас авто черная переднее стекло атермическое солнце сильно не мешает а остальные в 5% не жарко и все нормально видно, есть маленькое наудобство ночью в дождь, а так отлично
А сам-то.
Я себе для авто сделал серым градиентом с затемнением от 0 до 25% вверху. Можно и ночью ездить, когда слепят просто опускаешь голову чуть ниже чтобы закрыть темной частью источник света, а через светлый низ видно дорогу.
А в моем случае даже нельзя — я по работе цветокоррекцией занимаюсь, и искажение цвета, который я вижу, будет сказываться на результатах моей работы.
+ авто-регулировка уровня фар
+ стеклоочистители на фары, т.к. грязное стекло рассеивает свет.
ну и ксенон ставить не китайский "+90000" и изначально отрегулировать фары.
поэтому даже если установить корректор и омыватель, все равно не будет направленного пучка света.
А самое лучшее, ехать к спецам, у них там всё есть что нужно, и они прекрасно всё сделают. Проверенно ;)
К тому же, у них бортовое питание не 12, а 24 вольта, да и генератор с аккумулятором помощнее будут, чем у легковушки. А может, он и генератор какой другой или вовсе дополнтельный поставил.
Короче, я не спрашивал у него технических характеристик, но светило очень мощно, я такого светового потока ни до этого, ни после не видел ни на одном автомобиле, даже на дальнобоях.
Сам я в Ростове, сам на акценте, но презираю колзозников. Ксенон на класике, зубиле, акцентах и прочих непредназначеных для этого — ЗЛО. К тому же на акценте вполне приличный галоген даже штатный.
Только что приехал домой — последние метров 500 на хвост упала пятнашка с ксеноном и в фарах и в туманках. Мысль только одна — жаль нет чего-то стреляющего в машине с автонаведением по яркому пятну ксенона. Сворачиваю на дорогу к дому(15ка за мной) — навстречу (метров 500 впереди) такое же ч(м)удило, как оказалось на 9ке. Меж двух огней оказался, но благо тут же свернул к своему подъезду. Моя душа радовалась глядя как встретились на узкой тропинке два представителя одного племени. Все ж не зря цвет у ксенона такой — нежно голубой =)