А по-моему очень бестолковая. Ну вот конкретно по этому выпуску, что мы узнали за 10 минут?
Что седан и хетчбэк отличаются местом производства, компоновкой приборов и настрокой шасси. Увидели как круто откидывается заднее кресло. Посмотрели на 3 одинаковых проезда сивика по дороге…
Остальное время слушали ведущего, причем, глядя на него с глубины пассажирского места, нам типа было очевидно какая разница в приборах, как охотно заныривает машина в поворот. «Как видите, кренится в поворотах» — ага, видим, конечно! Это сложно снять чтоли?
Особенно удобна, со слов владельца, кнопка. Чего удобного? Вставить ключ справа, чтобы потом искать кнопку слева? Я, говорит, выбирал машины: разместил все фотографии… выбрал красненькую, ага.
Я с гораздо бОльшим удовольствием послушал бы о стоимости ТО или приемистости на 3-ей передаче с 20-ти км/ч. О работе АБС, о впечатлениях от напольности педали газа. Да и когда он говорит про острый руль, едва его касаясь при этом, мне как-то не очень верится. На выставке я обратил внимание на плоский пол сзади, просторный салон, большой багажник и многое другое, про что тут ни слова. Даже тот космический дизайн не показали ни разу!
Т.е. всё о чем рассказывали надо было просто показать — мы бы сами всё поняли, а всё что надо было рассказывать — не рассказали. Ну и чего толкового в этой передаче? Пародия на топ гир, которая не о том, и та более информативна.
@aLexusPro Абсолютно согласен! Ребята стараются, молодцы. Но передача абсолютно пустая.
Вот как надо тестировать автомобили и снимать про это интересные передачи. ekipazh.ua/tests/Honda/
@Ivan71162 Вы не поняли. Вместо "Это пародия на топ гир, которая..." нужно читать так: "Не менее любительская 'пародия на топ гир', которая...". Собственно, пародие на топ гир.
@olnev Ну что они учли по жестикуляции?
Они вывернули критику в прикол, а потом он так и продолжил махать руками. А когда в наручниках ехал на сивике, мне вообще было страшно. Чуть что случится, и хер он чем вырулит куда надо.
Чем опускать это до уровня шутки, лучше бы сделать реально работу над ошибками.
Что седан и хетчбэк отличаются местом производства, компоновкой приборов и настрокой шасси. Увидели как круто откидывается заднее кресло. Посмотрели на 3 одинаковых проезда сивика по дороге…
Остальное время слушали ведущего, причем, глядя на него с глубины пассажирского места, нам типа было очевидно какая разница в приборах, как охотно заныривает машина в поворот. «Как видите, кренится в поворотах» — ага, видим, конечно! Это сложно снять чтоли?
Особенно удобна, со слов владельца, кнопка. Чего удобного? Вставить ключ справа, чтобы потом искать кнопку слева? Я, говорит, выбирал машины: разместил все фотографии… выбрал красненькую, ага.
Я с гораздо бОльшим удовольствием послушал бы о стоимости ТО или приемистости на 3-ей передаче с 20-ти км/ч. О работе АБС, о впечатлениях от напольности педали газа. Да и когда он говорит про острый руль, едва его касаясь при этом, мне как-то не очень верится. На выставке я обратил внимание на плоский пол сзади, просторный салон, большой багажник и многое другое, про что тут ни слова. Даже тот космический дизайн не показали ни разу!
Т.е. всё о чем рассказывали надо было просто показать — мы бы сами всё поняли, а всё что надо было рассказывать — не рассказали. Ну и чего толкового в этой передаче? Пародия на топ гир, которая не о том, и та более информативна.
Вот как надо тестировать автомобили и снимать про это интересные передачи. ekipazh.ua/tests/Honda/
У седана многорычажка сзади, а у хетча балка. На сколько я помню.
не доделано.
малоинформативно.
спасибо что учли пожелания по жестикуляции.
Они вывернули критику в прикол, а потом он так и продолжил махать руками. А когда в наручниках ехал на сивике, мне вообще было страшно. Чуть что случится, и хер он чем вырулит куда надо.
Чем опускать это до уровня шутки, лучше бы сделать реально работу над ошибками.