@hw23 ага, думаю еще, что она легче, там не полный привод (да, так ведь? )))
Значит, с места она рвет лучше.
Вообще не знал, что в макларене центральная посадка водителя, и как красиво в ней открываются двери… В NeedForSpeed2 в детстве была такая макларен! Гонять в Сан-Франциско было приятно на ней, главное, бревна не сбивать
хороший ролик… есть на что посмотреть… но все эти старые суперкары, как макларен, феррари Ф40 или ягуар, они как-то ближе) в них как будто душа есть!!! мне старые нравятся больше, чем новые!)
Чтобятакжыл. В случае с краш-тестом — это был-бы самый дорогой краш-тест в истории.
А драгстеры еще быстрее, правда неизвестно — проехал-бы драгстер на всех парах целую милю или не?
@bogatchik Полный привод на старте лучше, так как машину взрывают сразу 4 колеса(это логично). А вот после метров так 150и моно привод сделает полноприводной как дважды два!
@106 Тем не менее, первые метры дрэгов обычно вытягивают заднеприводные суперкары — по крайней мере так было в каждой гонке в Top Gear, которые я видел — Audi R8 vs. Porsche 911, Veyron vs. Zonda F Roadster…
@yparah В том-то вся фишка этих автомобилей. Они могут такие мили по несколько раз за день гонять, а в перерывах вести себя, как обычный спорткар — то бишь ездить по округе и не требовать обслуживания.
@bogatchik Не хочу особо спорить, но!
Во-первых: не берите вы по автомобилям разных моделей!!!
Во-вторых: если взять одной мощности, одного веса два авто, один монопривод (без разницы задний или передний), второй полный. То полный на старте будет лучше а потом уже по чуть будет отставать!!!
А по поводу задеприводного, то я скажу просто вся можность передается на ось с найменьшими потерями мощности!!!
P.S.: Учите мат часть
P.P.S.: Я закончил Киевский АвтоДор, и Драгом на 201 402 и 804 мили я увлекаюсь очень давно!!!
@yparah Драгстеры нех делать проедут милю!!! Но прикол в проф дрегстерах в том, что ихние двигателя собираются на один чемпионат максимум!!!
После капиталочка)
@106 я хоть и дизайнер по образованию, логически понимаю, что полный привод при идентичном двигателе и вообще автомобиле не может быть эффективнее на старте, недели задний.
потому что во первых он весь тяжелее. Во вторых, на колеса передается часть момента, например, 60 на 40 (зад пер). Значит, все равно машина стартует практически с 60 процентным моментом, нежели задний привод.
Т.е. момента у тачки чтобы стартануть быстрее должно быть настолько больше, чтобы покрытить эту разницу между 60 на зад (чтоб он был как 100 на зад у конкурента).
Ну плюс опять же вес
@vlad давай! разные культуры отвечают на это по-разному) как раз пристроим тебя в ровень с кем-нибудь из энциклопедии)))
У нас отвечали
А чё — да ни чо! а вы что хотели услышать? А?
@qinetic Было в Top Gear журнале. Не гонка, правда, а так — покатушки. Как раз CCXR и три (!) Veyron'а. Пришли к выводу, что Koenigsegg более «ядреный», в нем громче и неуютнее, немного «веселее» — но Bugatti все равно быстрее.
@bogatchik Угу физика крутая наука) Задниц привод всегда быстрее едет с места. Но согласен, не долго. Вообще полноприводные машины никто для гонок по прямой-то не делает даже.)
@bogatchik Вес один и тот же!
Раз ты логически понимаеш, то представь себе такую картину!!!:
Ты толкаеш тележку сзади, спереди и с другом с двух сторон!!!
Что будет для вас легче???
Если вам будет легче последний вариант то делай выводы!!!
А мощность не обяз должна делится по осям!!!
@106 непонятное мне сравнение про тележку. Объясните.
Учтите еще просто, что вес машины практически весь уходит на заднюю ось, а передок приподнимается
@bogatchik С чего ты взял что вес машины практически весь уходит на заднюю ось???
Могу сказать, после этих слов, тебе только одно: меньше смотри видео на YouTube, и большле читай технических книг!!!
@106 вы конечно извините, но я все-таки думаю, что даже если вы с другом будете тянуть/толкать тележку, при старте вы наврятли договоритесь, чтобы эффективно стартануть.
Все таки быстрее задний привод, и тут многие согласились с этим доводом — он эффективнее при старте
Значит, с места она рвет лучше.
Вообще не знал, что в макларене центральная посадка водителя, и как красиво в ней открываются двери… В NeedForSpeed2 в детстве была такая макларен! Гонять в Сан-Франциско было приятно на ней, главное, бревна не сбивать
А драгстеры еще быстрее, правда неизвестно — проехал-бы драгстер на всех парах целую милю или не?
Во-первых: не берите вы по автомобилям разных моделей!!!
Во-вторых: если взять одной мощности, одного веса два авто, один монопривод (без разницы задний или передний), второй полный. То полный на старте будет лучше а потом уже по чуть будет отставать!!!
А по поводу задеприводного, то я скажу просто вся можность передается на ось с найменьшими потерями мощности!!!
P.S.: Учите мат часть
P.P.S.: Я закончил Киевский АвтоДор, и Драгом на 201 402 и 804 мили я увлекаюсь очень давно!!!
После капиталочка)
потому что во первых он весь тяжелее. Во вторых, на колеса передается часть момента, например, 60 на 40 (зад пер). Значит, все равно машина стартует практически с 60 процентным моментом, нежели задний привод.
Т.е. момента у тачки чтобы стартануть быстрее должно быть настолько больше, чтобы покрытить эту разницу между 60 на зад (чтоб он был как 100 на зад у конкурента).
Ну плюс опять же вес
У нас отвечали
А чё — да ни чо! а вы что хотели услышать? А?
Раз ты логически понимаеш, то представь себе такую картину!!!:
Ты толкаеш тележку сзади, спереди и с другом с двух сторон!!!
Что будет для вас легче???
Если вам будет легче последний вариант то делай выводы!!!
А мощность не обяз должна делится по осям!!!
Учтите еще просто, что вес машины практически весь уходит на заднюю ось, а передок приподнимается
Могу сказать, после этих слов, тебе только одно: меньше смотри видео на YouTube, и большле читай технических книг!!!
Все таки быстрее задний привод, и тут многие согласились с этим доводом — он эффективнее при старте