Написать пост

hw23

Bugatti Veyron VS McLaren F1

Парни из Top Gear как всегда на пике. В этот раз они "столкнули лбами" два великих автомобиля. Итак,гонка на одну милю Bugatti Veyron VS McLaren F1.

33 комментария нравится избранное
  • hw23
    29 июн 2009 в 18:42
    Учитывая, что пробег был длинною в милю не знаю как бы все обернулось будь там стандартные 402 метра. Мак вел большую половину трассы.
  • bogatchik
    29 июн 2009 в 19:01
    @hw23 ага, думаю еще, что она легче, там не полный привод (да, так ведь? )))
    Значит, с места она рвет лучше.
    Вообще не знал, что в макларене центральная посадка водителя, и как красиво в ней открываются двери… В NeedForSpeed2 в детстве была такая макларен! Гонять в Сан-Франциско было приятно на ней, главное, бревна не сбивать
  • Ivan71162
    29 июн 2009 в 19:32
    Когда прочитал «столкнули лбами» подумал про краш тест)
  • Tumyp16rus
    29 июн 2009 в 21:44
    хороший ролик… есть на что посмотреть… но все эти старые суперкары, как макларен, феррари Ф40 или ягуар, они как-то ближе) в них как будто душа есть!!! мне старые нравятся больше, чем новые!)
  • yparah
    29 июн 2009 в 21:55
    Чтобятакжыл. В случае с краш-тестом — это был-бы самый дорогой краш-тест в истории.
    А драгстеры еще быстрее, правда неизвестно — проехал-бы драгстер на всех парах целую милю или не?
  • 106
    29 июн 2009 в 21:58
    @bogatchik Полный привод на старте лучше, так как машину взрывают сразу 4 колеса(это логично). А вот после метров так 150и моно привод сделает полноприводной как дважды два!
  • Leviathan
    29 июн 2009 в 22:06
    @106 Тем не менее, первые метры дрэгов обычно вытягивают заднеприводные суперкары — по крайней мере так было в каждой гонке в Top Gear, которые я видел — Audi R8 vs. Porsche 911, Veyron vs. Zonda F Roadster…
  • Leviathan
    29 июн 2009 в 22:08
    @yparah В том-то вся фишка этих автомобилей. Они могут такие мили по несколько раз за день гонять, а в перерывах вести себя, как обычный спорткар — то бишь ездить по округе и не требовать обслуживания.
  • vlad
    29 июн 2009 в 22:55
    @106 Не-не-не, распространённое заблуждение, задний лучше с места рвёт. Полный как раз потом нагоняет.
  • 5ap
    29 июн 2009 в 23:23
    @vlad а чё?
  • marcuss
    29 июн 2009 в 23:35
    Да, есть куда деньги вкладывать :)
  • bogatchik
    29 июн 2009 в 23:40
    @vlad вот и я о том же
  • qinetic
    29 июн 2009 в 23:52
    Когда уже Koenigsegg CCX (Либо новый CCXR) vs. Bugatti Veyron будет…
  • vlad
    29 июн 2009 в 23:57
    @5ap Рифму сказать?
  • 106
    30 июн 2009 в 01:02
    @bogatchik Не хочу особо спорить, но!
    Во-первых: не берите вы по автомобилям разных моделей!!!
    Во-вторых: если взять одной мощности, одного веса два авто, один монопривод (без разницы задний или передний), второй полный. То полный на старте будет лучше а потом уже по чуть будет отставать!!!
    А по поводу задеприводного, то я скажу просто вся можность передается на ось с найменьшими потерями мощности!!!
    P.S.: Учите мат часть
    P.P.S.: Я закончил Киевский АвтоДор, и Драгом на 201 402 и 804 мили я увлекаюсь очень давно!!!
  • 106
    30 июн 2009 в 01:04
    @yparah Драгстеры нех делать проедут милю!!! Но прикол в проф дрегстерах в том, что ихние двигателя собираются на один чемпионат максимум!!!
    После капиталочка)
  • vlad
    30 июн 2009 в 01:14
    @106 Это вас там научили, что между передним и задним нет разницы на старте? )
  • bogatchik
    30 июн 2009 в 01:41
    @106 я хоть и дизайнер по образованию, логически понимаю, что полный привод при идентичном двигателе и вообще автомобиле не может быть эффективнее на старте, недели задний.
    потому что во первых он весь тяжелее. Во вторых, на колеса передается часть момента, например, 60 на 40 (зад пер). Значит, все равно машина стартует практически с 60 процентным моментом, нежели задний привод.
    Т.е. момента у тачки чтобы стартануть быстрее должно быть настолько больше, чтобы покрытить эту разницу между 60 на зад (чтоб он был как 100 на зад у конкурента).
    Ну плюс опять же вес
  • bogatchik
    30 июн 2009 в 01:43
    @vlad давай! разные культуры отвечают на это по-разному) как раз пристроим тебя в ровень с кем-нибудь из энциклопедии)))
    У нас отвечали
    А чё — да ни чо! а вы что хотели услышать? А?
  • Leviathan
    30 июн 2009 в 02:04
    @qinetic Было в Top Gear журнале. Не гонка, правда, а так — покатушки. Как раз CCXR и три (!) Veyron'а. Пришли к выводу, что Koenigsegg более «ядреный», в нем громче и неуютнее, немного «веселее» — но Bugatti все равно быстрее.
  • vorber
    30 июн 2009 в 02:22
    @bogatchik Угу физика крутая наука) Задниц привод всегда быстрее едет с места. Но согласен, не долго. Вообще полноприводные машины никто для гонок по прямой-то не делает даже.)
  • vlad
    30 июн 2009 в 02:25
    @bogatchik У нас — «синхрофазотрон, вот чего»
  • THUG
    30 июн 2009 в 10:08
    Я за Bugatti, ненадо сравнивать бывшую самую быструю машину в мире с McLaren!!! Если вы не разбираетесь в них, то для вас в них и разницы не будет.
  • 106
    30 июн 2009 в 15:37
    @bogatchik Вес один и тот же!
    Раз ты логически понимаеш, то представь себе такую картину!!!:
    Ты толкаеш тележку сзади, спереди и с другом с двух сторон!!!
    Что будет для вас легче???
    Если вам будет легче последний вариант то делай выводы!!!
    А мощность не обяз должна делится по осям!!!
  • bogatchik
    30 июн 2009 в 15:47
    @106 непонятное мне сравнение про тележку. Объясните.
    Учтите еще просто, что вес машины практически весь уходит на заднюю ось, а передок приподнимается
  • 106
    30 июн 2009 в 16:17
    @bogatchik С чего ты взял что вес машины практически весь уходит на заднюю ось???
    Могу сказать, после этих слов, тебе только одно: меньше смотри видео на YouTube, и большле читай технических книг!!!
  • bogatchik
    30 июн 2009 в 17:14
    @106 вы конечно извините, но я все-таки думаю, что даже если вы с другом будете тянуть/толкать тележку, при старте вы наврятли договоритесь, чтобы эффективно стартануть.
    Все таки быстрее задний привод, и тут многие согласились с этим доводом — он эффективнее при старте
  • qinetic
    30 июн 2009 в 17:29
    @Leviathan Пусть Драг решит…
  • 5ap
    30 июн 2009 в 21:16
    @vlad тю, просто спросил, интересно стало… а вы сразу минусуете, наезжаете… остроумничаете… ппц… :(
  • vlad
    30 июн 2009 в 21:51
    @5ap Каков вопрос, таков ответ.
  • 106
    01 июл 2009 в 18:49
    @bogatchik Я тебя очень сильно прошу, прочитай хотя бы книжку: Справочник Автолюбителя!!!
  • badlogin
    02 июл 2009 в 14:40
    @106 нормальный такой драг — 804 мили
  • 106
    02 июл 2009 в 20:06
    @badlogin Ты что то перепутал))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.