Как купить? Чего не брать?
Знакомые собрались покупать машину (первый раз в жизни), попросили меня помочь. Выбрали они Ланос (не обсуждается, это их выбор). Я посмотрел по сайтам, в профильном форуме почитал, примерно знаю какой салон посоветовать.
Наткнулся на странную вещь, ни на одном сайте дилеров Шевроле нету описания допов, которые будут впаривать.
Для сравнения пролез, посмотрел сайты дилеров Логана, все допы указаны, можно сразу посчитать сколько надо будет платить (+/-). Это смущает сильно. Начитался про впаривание "обязательных" допов, такие салоны сразу не будут браться к рассмотрению. Поэтому выбрал один, думаю его и присоветую людям.
Теперь дальше - непосредственно сами допы. Можно конечно взять автомобиль и просто голый, а дооборудовать необходимым на обычном сервисе (причем если дооборудовать именно на сервисе, то гарантия сохраняется как я понял), но знакомые врядли будут морочиться с поиском различных контор, ставящих сигналки, подкрылки, делающих антикор.
Поэтому знакомым надо будет определиться только с начальной комплектацией (их три: голая авта, голая авта + ГУР, авта с гуром и кондеем).
И к ней на мой взгляд можно приделать подкрылки, сделать антикор, поставить защиту.
Всё остальное требуха и не нужна будет первое время, а потом дооборудуют. На мой взгляд так.
Посмотрите чего я понаписал, может есть какие-нибудь, советы, может чего забыл из полезного?
Наткнулся на странную вещь, ни на одном сайте дилеров Шевроле нету описания допов, которые будут впаривать.
Для сравнения пролез, посмотрел сайты дилеров Логана, все допы указаны, можно сразу посчитать сколько надо будет платить (+/-). Это смущает сильно. Начитался про впаривание "обязательных" допов, такие салоны сразу не будут браться к рассмотрению. Поэтому выбрал один, думаю его и присоветую людям.
Теперь дальше - непосредственно сами допы. Можно конечно взять автомобиль и просто голый, а дооборудовать необходимым на обычном сервисе (причем если дооборудовать именно на сервисе, то гарантия сохраняется как я понял), но знакомые врядли будут морочиться с поиском различных контор, ставящих сигналки, подкрылки, делающих антикор.
Поэтому знакомым надо будет определиться только с начальной комплектацией (их три: голая авта, голая авта + ГУР, авта с гуром и кондеем).
И к ней на мой взгляд можно приделать подкрылки, сделать антикор, поставить защиту.
Всё остальное требуха и не нужна будет первое время, а потом дооборудуют. На мой взгляд так.
Посмотрите чего я понаписал, может есть какие-нибудь, советы, может чего забыл из полезного?
Твои знакомые, кстати, в курсе, что сейчас есть некая неразбериха с Ланосом, не понятно кому принадлежит производство. То ли оно останется у GM и будет дальше Шевроле, то ли дальше будут производить у нас (в России) под брендом ЗАЗ. Короче, туманное будущее, я бы остерёгся. Да и в принципе покупать сейчас GM-овскую машину страшно. Ах, да, ты же просил не обсуждать выбор ))
Не понял сравнения с Логаном, разговор может о дооснащении? Тогда это опции, а не допы. Это несколько разные вещи, их не впаривают под конец уже.
Имхо надо просто брать машину, в лучшем случае разоряться на сигналку (хотя это пипец дорого, даже в крутом сервисе это будет настолько дешевле, что можно взять гораздо-гораздо более крутую модель). Ну по крайней мере по своему опыту. Всё остальное поехать купить, что покупается, а что надо устанавливать — поискать где установят. И просто ездить. Новый автомобиль без всякого антикора проездит положенные ему 3-4 года, после чего его в любом случае поменяют.
1. У Ланоса очень бедный список опций (а ты говоришь про опции). Все остальное — именно допы (защита картера, сигналка, музыка и т.п.).
2. Цены на Ланосы одинаковы у всех дилеров, поэтому стоит поискать салон, где не впаривают (есть такие, подробности в личке). А не все GM этим страдают.
3. Очень не советую Ланос, но раз уж он, то на выдаче смотерть все (не потому, что дилеры халявят, а потому как сборка такая), быть готовым к длительному ожидаю запчастей и т.п.
А дальше давай по конкретике :)
Бедный список опций — там опций как я понял вообще нет (типа три комплектации фиксированные) дальше только допы.
Про осмотр машины само собой (я им для этого в основном и нужен), думаю смотреть буду как жигули (марки близки по духу):)
Попробую пообщаться с подругой, она в автосалоне работает, знает всю кухню изнутри (ужасы ещё те рассказывала раньше):)
Да, к сожалению Ланос надо смотреть тщательно.
Можешь поговорить, конечно. Но корпоративная политика GM предполагает, что из салона машина должна выезжать полностью готовой к эксплуатации… И это подготовка не забота покупателя. Т.е., если тебе начинаю предлагать протяжку, обязательную установку брызговиков (коих нет по умолчанию), антикор и подкрылки, то это 100% развод.
а за Фиат тебе отдельное фи
Чем тебе не угодил итало-бразильско-набережно-челнинский камазофиат?:)
Понимаешь… Если его сравнивать с Ланосом, то может оно и хорпошо. Но если с Лачей… То Альба и рядом не стояла. А после моей так вообще показалась «тяжелой». И педали и руль. Но я так понимаю, что после 2107 у человека прямо противоположные ощущения
А вообще… какая мука выбирать машину :)
я говорю именно про помощь в выборе. ибо тут надо точно понять психологию того, кому помогаешь, на 100% войти в его шкуру и только после этого выбирать