Написать пост

ecologiarus

Как купить? Чего не брать?

Знакомые собрались покупать машину (первый раз в жизни), попросили меня помочь. Выбрали они Ланос (не обсуждается, это их выбор). Я посмотрел по сайтам, в профильном форуме почитал, примерно знаю какой салон посоветовать.
Наткнулся на странную вещь, ни на одном сайте дилеров Шевроле нету описания допов, которые будут впаривать.


Для сравнения пролез, посмотрел сайты дилеров Логана, все допы указаны, можно сразу посчитать сколько надо будет платить (+/-). Это смущает сильно. Начитался про впаривание "обязательных" допов, такие салоны сразу не будут браться к рассмотрению. Поэтому выбрал один, думаю его и присоветую людям.

Теперь дальше - непосредственно сами допы. Можно конечно взять автомобиль и просто голый, а дооборудовать необходимым на обычном сервисе (причем если дооборудовать именно на сервисе, то гарантия сохраняется как я понял), но знакомые врядли будут морочиться с поиском различных контор, ставящих сигналки, подкрылки, делающих антикор.

Поэтому знакомым надо будет определиться только с начальной комплектацией (их три: голая авта, голая авта + ГУР, авта с гуром и кондеем).
И к ней на мой взгляд можно приделать подкрылки, сделать антикор, поставить защиту.

Всё остальное требуха и не нужна будет первое время, а потом дооборудуют. На мой взгляд так.

Посмотрите чего я понаписал, может есть какие-нибудь, советы, может чего забыл из полезного?
24 комментария нравится избранное
  • vlad
    25 июн 2009 в 13:47
    А я думал только Жигули сразу антикором обрабатывают. ))
    Твои знакомые, кстати, в курсе, что сейчас есть некая неразбериха с Ланосом, не понятно кому принадлежит производство. То ли оно останется у GM и будет дальше Шевроле, то ли дальше будут производить у нас (в России) под брендом ЗАЗ. Короче, туманное будущее, я бы остерёгся. Да и в принципе покупать сейчас GM-овскую машину страшно. Ах, да, ты же просил не обсуждать выбор ))
  • aLexusPro
    25 июн 2009 в 14:00
    В чем проблема-то? Впаривать в автосалоне будут всё: коврики, огнетушители, антикор, сигналку, литье, тонировку и много другого. Мол, без этого даже выехать нельзя — всё сразу развалится. Можно купить, но выйдет очень дорого. Можно забить.
    Не понял сравнения с Логаном, разговор может о дооснащении? Тогда это опции, а не допы. Это несколько разные вещи, их не впаривают под конец уже.
    Имхо надо просто брать машину, в лучшем случае разоряться на сигналку (хотя это пипец дорого, даже в крутом сервисе это будет настолько дешевле, что можно взять гораздо-гораздо более крутую модель). Ну по крайней мере по своему опыту. Всё остальное поехать купить, что покупается, а что надо устанавливать — поискать где установят. И просто ездить. Новый автомобиль без всякого антикора проездит положенные ему 3-4 года, после чего его в любом случае поменяют.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 14:00
    @vlad Я бы вообще что-то попородистее купил относительно свежее, но вопрос о том «что» не стоит, стоит вопрос «как»:) Но спасибо, что сказал, я этого не знал.
  • Maxxon
    25 июн 2009 в 14:04
    Я бы б/у за эти деньги взял, просмотрел, можно и фокус и лачети и акцент взять.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 14:21
    @aLexusPro Спасибо, не знал про дооснащение и допы. Нюансы, как говорится:)
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 14:22
    @Maxxon Можно и Мерин 500 sel, в 126 кузове. Но вопрос не про выбор машины, к сожалению.
  • Maxxon
    25 июн 2009 в 14:39
    @ecologiarus Ну я 2-3 летки смотрел.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 14:47
    @Maxxon Есть целый пласт общества который не только ничего не понимает в автомобилях, но даже и не пытается, им это не нужно. У них других забот много. Так вот им нужны новые машины и телефон мобильный в кармане, если что они звонят в сервис и не парятся. Б/у таким людям не катит, они потом будут чувствовать дискомфорт. А мне тоже проблемы не нужны, если они что-то сломают, то будут говорить, что им говно подсунули, всё это из-за того, что машина б/у.
  • mumi
    25 июн 2009 в 17:56
    Это конечно ужасный оффтопик, но вот именно за это мне и нравится Рено! :)
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:03
    Семен, если еще не поздно…
    1. У Ланоса очень бедный список опций (а ты говоришь про опции). Все остальное — именно допы (защита картера, сигналка, музыка и т.п.).
    2. Цены на Ланосы одинаковы у всех дилеров, поэтому стоит поискать салон, где не впаривают (есть такие, подробности в личке). А не все GM этим страдают.
    3. Очень не советую Ланос, но раз уж он, то на выдаче смотерть все (не потому, что дилеры халявят, а потому как сборка такая), быть готовым к длительному ожидаю запчастей и т.п.
    А дальше давай по конкретике :)
  • ecologiarus
    26 июн 2009 в 10:10
    @AVP С салоном определился, покупатель выбрал, но буду его перенастраивать на другой.
    Бедный список опций — там опций как я понял вообще нет (типа три комплектации фиксированные) дальше только допы.
    Про осмотр машины само собой (я им для этого в основном и нужен), думаю смотреть буду как жигули (марки близки по духу):)
    Попробую пообщаться с подругой, она в автосалоне работает, знает всю кухню изнутри (ужасы ещё те рассказывала раньше):)
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:16
    @ecologiarus Ну в некотором смысле это политика GM. Они предлагают не опции, а варианты комплектаций. На моей, например, было всего два варианта :)
    Да, к сожалению Ланос надо смотреть тщательно.
    Можешь поговорить, конечно. Но корпоративная политика GM предполагает, что из салона машина должна выезжать полностью готовой к эксплуатации… И это подготовка не забота покупателя. Т.е., если тебе начинаю предлагать протяжку, обязательную установку брызговиков (коих нет по умолчанию), антикор и подкрылки, то это 100% развод.
  • vlad
    26 июн 2009 в 10:18
    @AVP да-да-да, давайте отговорим от Ланоса и они купят себе Фиат )))))))))))))
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:20
    @vlad а там про Ланос и речи не было вроде как. Лачу же смотрели…
    а за Фиат тебе отдельное фи
  • ecologiarus
    26 июн 2009 в 10:31
    @vlad Да я вообще хотел склонить на 2-3 летнюю шкоду или на 3-4 летний гольф из трейд ина какого-нибудь салона профильного. Но что хочу я и что выбрали люди — это две большие разницы. Каждый мыслит по-своему.
  • ecologiarus
    26 июн 2009 в 10:33
    @AVP там по-моему как раз с Ланоса всё началось, что там напредлагали потом я даже ине помню всего. А последний пост был именно про Фиат.
    Чем тебе не угодил итало-бразильско-набережно-челнинский камазофиат?:)
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:43
    @ecologiarus Ланос был как промежуточный вариант.
    Понимаешь… Если его сравнивать с Ланосом, то может оно и хорпошо. Но если с Лачей… То Альба и рядом не стояла. А после моей так вообще показалась «тяжелой». И педали и руль. Но я так понимаю, что после 2107 у человека прямо противоположные ощущения
  • ecologiarus
    26 июн 2009 в 10:48
    @AVP Прав! В моем случае — машина вообще первая. Учились ездить в автошколе на жигулях.
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:53
    @ecologiarus Ну через шестерку и я прошел. Куда без этого. Но моей первой была сотка, аудюха.
    А вообще… какая мука выбирать машину :)
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:53
    @AVP * не себе
  • ecologiarus
    26 июн 2009 в 10:57
    @AVP Ну скажем имея талант ораторский и не имея совести можно продать что угодно и кому угодно, но это не про меня, с совестью потом не уживусь, поэтому стараюсь не вмешиваться в выбор авто другими, только в качестве информации для размышлений.
  • AVP
    26 июн 2009 в 10:59
    @ecologiarus я не говорю про продажу…
    я говорю именно про помощь в выборе. ибо тут надо точно понять психологию того, кому помогаешь, на 100% войти в его шкуру и только после этого выбирать
  • ecologiarus
    26 июн 2009 в 11:01
    @AVP Мне повезло, выбор они сделали сами:)
  • SanTar
    29 июн 2009 в 00:53
    про ланос знаю следующее: в ту комплектацию, в которой нет стеклоподъемников, а стоят «ручки от мясорубки», нельзя эти самые подъемники доустановить. нет места в двери. (источник информации — владелец ланоса)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.