Написать пост

Ivan71162

Головоломка 2112

Вчерашним морозным вечером, случилось пренеприятнейшие событие.. Щас попробую изложить его суть
Как обычно вышел с работы, прогрел машину, и уже начал трогаться, как вдруг погасло все.. Осталась работать только магнитола.. На повороты ключа не реагирует никак. Габариты не включаются, короче не работает нечего, кроме ЦЗ, сигнала, аварийки, магнитолы, и внутрисалонного освещения. Аккумулятор вполне себе рабочий. Но, что больше всего удивило, не включаться габариты (когда щелкаешь дальним реакции тоже 0) но когда с сигналки закрываешь двери, то она габаритами моргает.
Подскажите, в какую сторону копать, что это может быть? К слову предохранители габаритов рабочие.
15 комментариев нравится избранное
  • Bach
    15 дек 2009 в 19:48
    холодно… у меня щас тоже так бывает… я лечу просто, снимаю клеммы с аккумулятора, курю.потом вставляю и со словами «господи давай радная!» кое как завожусь с посторонними звуками.потом пропадает на некоторое время и опять все по новой.у меня 14ка))
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 20:18
    Электроника веселится от мороза?
  • ALEMALYOu
    15 дек 2009 в 20:20
    монтажный блок возможно на морозе чудит, или еще чего с ним.
  • bobsmith
    15 дек 2009 в 20:44
    У меня подобное было когда сгорела проводка в замке зажигания. Правда габариты работали…
  • dreamlan
    15 дек 2009 в 22:22
    Залипло главное реле — сигналка и магнитола работают напрямую, по–этому и моргает от нее. Мороз…
  • Zozich
    16 дек 2009 в 03:11
    Получается вчера уже, тоже встретил человека с проблемой такой, сняли клейму, покурили немного, одели вроде пропал глюк, а так просто очень холодно вот и все.
  • Ivan71162
    16 дек 2009 в 07:46
    @dreamlan Да, но габариты и дальний, тоже можно сказать напрямую…
  • dreamlan
    16 дек 2009 в 19:50
    @Ivan71162 Через реле — никаких напрямую!
  • dreamlan
    16 дек 2009 в 19:51
    @dreamlan А срабатывает реле после поступления напряжения с переключателя подрулевого, на который, в свою очередь, питание идет с главного реле…
  • dreamlan
    16 дек 2009 в 19:53
    @Zozich Когда идет питание по контактам реле (вернее, по язычку), он имеет свойство нагреваться. Конденсируется влага и тут тебе мороз… Понял идею?
  • Ivan71162
    16 дек 2009 в 23:09
    @dreamlan В общем то идея понятно, но… Это же не какой то предмет, который заносишь из холода в тепло (допустим телефон или ключи) Тут нагревается реле, и соответственно окружающая среда, и так же остывает… То есть резкой смены температуры нету, конденсат если и появляется то по мнимому…
  • Ivan71162
    16 дек 2009 в 23:14
    @dreamlan Хм, странно, всегда думал, что все что включается без поворота ключа, проходит минуя «мозги»
  • Ivan71162
    16 дек 2009 в 23:15
    @Zozich Да первое что я сделал, это скинул клему, реакции 0
  • LOTYS
    17 дек 2009 в 20:15
    в таких случаях я обычно клемы снимаю зачищаю на своей классике потом ставлю обратно их включаю габориты ближний дальний свет и мафон чтоб нагрузочку на АКБ дать потом запускаю двигатель!
  • LOTYS
    17 дек 2009 в 20:19
    Вчера была ситуация остановился возле палатки купил сигарет сажусь чтобы завести машину не черта! провел выше изложенные действия и все нормально завелось
  • Ivan71162
    18 дек 2009 в 10:56
    @LOTYS Не то. То есть, проблема куда более глубокая.
  • dreamlan
    18 дек 2009 в 23:25
    @Ivan71162 Ну да. После главной релюхи идет распределение питания по цепям. Отдельно на комп, отдельно на реле света и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.