в свое время купил бензиновый фокус. но сейчас бы уже явн выбор пал на дизельный двигатель. получим меньший расход топлива. потрясающий крутящий момент. лошадей меньше — но не стоит только на них зацикливаться. получим так же чуть меньший налог (возможно). мощность у дизеля развивается с малых оборотов, что не сказать о бензиновых (которые надо крутить). да и дизели нынче тихие стали)
@ecologiarus что мешает переключиться на следующую передачу и продолжать ехать на моменте? :)
p.s. я не рассматриваю дизель как для гонок. хотя в определенной конфигурации он очень даже)
@titovskiy Про расход топлива не знаю.
Стоимость дизеля в РФ — как 92, в Европе дешевле.
Транспортный налог у нас одинаковый, в Европе на дизель доп. налог.
У нас я не уверен в качестве солярки.
Хочу понять, почему Европа переходит на дизель.
@titovskiy Ну да, с битурбо:)
Но и на бензах турбу ставят.
ХЗ, я на дизеле катался, мне не очень понравилось, только машина расходится, мотор ещё крутить и крутить, а он уже сдох…
Но это на ручке, может автомат и исправляет дело:)
@ecologiarus а что за машинка была? у меня овощной 2х литровый фокус. посидев за фокусом с турбодизелем 1,8 составилось четкое впечатление что для города дизель самое то. тянет отлично
@titovskiy У тебя написано волшебное слово «турбо», надо рассматривать в чисте, потому как сейчас и на бензиновом турба — не редкость, и при сравнении турбобенз и турбодизель уже пойдут очень тонкие материи:)
@titovskiy Машина была Т4 VW — 1,9 дизель без турбо.
У меня 2,0 бенз, без турбо. сравнение не в сторону дизеля получилось.
Зато пробовал 2,4 дизель, очень понравилось:) Почти незаметно что мотор сдыхает, переключения почти тамже, где и у меня, по скоростным показателям.
Но объем другой, почти поллитра разницы. И расход при этом разнится не сильно. т.е. расход бенза на 2,0 — 9/12, на 2,4Д — 8/11. Кобыл 2,0 — 86, 2,4Д — 78, 1,9Д — 69. По моменту не скажу, но у дизелей он выше, прилично — это факт, но диапазон его действия меньше, сильно меньше (именно по этому почти все дизы сейчас турбо.)
@Fishus Вот — это и есть основной критерий, второй критерий по которому Европа пересаживается — чистый выхлоп без озоноразрушающих и парниковых газов. Выхлоп дизеля легче чистить, там сажа (иногда сера, если соляра русская), но угольный фильтр — практически панацея от этих бяк. Да и выхлоп холоднее у дизеля, что тоже положительный фактор. В Европе хорошие (!) льготы пользователям Дизелей. Именно дизельный мотор рассматривается как база для перехода на биотопливо — вот как бы основные причины.
Смотря какая и для чего машина!
если это Кроссовер/джип, то лучше взять дизель 3л
если речь идет о легковой семейной машине для выходного дня, то однозначно бензин ~2л
если речь идет о «таксистах»(для постоянной езды по 300-500км в день, то однозначно дизель… не зависимо от типа авто…
расход у дизеля меньше, но стоимость обслуживания дизеля намного больше + найти хорошую солярку в 500 км от Москвы в -30 зимой — очень тяжело…
@AlexSidoroff Со всем согласен, кроме «таксистов» если человек много ездит, то в первую очередь важна цена километра, которая складывается из начальной цены машины, цены на ремонт, цены горючки. Я бы смотрел что-то типа Фокуса 1.4 — не едет ни фига, зато в обслуге дёшев и бензина мало жрёт.
@vlad Практика показывает, что машины с маленьким объемом не всегда мало кушают! Все конечно зависит от водителя, но все же…
+ правильно написали, если возить груз, то такой двигатель не выгоден!
А вот если взять тот же фокус на дизеле, то уже совсем другое дело…
@AlexSidoroff Ну понятно, что от стиля езды очень многое зависит, речь не о том. Я говорю, что стоимость километра у нормальной бензиновой машины 1.4 в нашей стране будет ниже, возможно даже значительно, чем у дизельной. Если, конечно, не пытаться на ней гонять.
А про груз — да, тут надо думать, всё не однозначно, но с другой стороны на многих каблуках стоят именно бензиновые моторы 1.4–1.6, думаю, что это не спроста, ведь когда у тебя парк из 10 каблуков ты всё посчитаешь и выберешь самый выгодный вариант.
Я проголосовал за бензин!
у меня сейчас фольц пассат 1,9 турбодизель очень слабо даже с турбиной! сама машина тяжёлая а мощи мало! да и расход я вам скажу зависит от стиля вождения у меня на этой машине раньше мама ездила так у неё расход был трасса 5,5 город 7,5 а у меня по трассе 8,5 а в городе до 11 доходило!!! и даже при таком расходе она не едет! короче мне мало!)
так что следующую машину я буду брать на бензине! причём если удастся то на 92!))) тогда и разницы в цене на бензин особо незаметно будет так как 92 дешевле!)
@VetalGUN Ну вряд ли ты свежий фольц будешь 95 заправлять. Имхо, сейчас все современные машины просят минимум 95.
Ты правильно заметил про то как ездить…
На сколько я помню по фольцам B5 и B5.5 (если у тебя такой) там разные степени форсировки этого мотора. Возможно, у тебя самая слабая. Тогда глупо на дизель пенять :)
@melik у меня В5 98 года в профиле написано! да там слабая форсировка так как из такого же матора 140 кобыл выжимают а у меня 110!
а по поводу чем я буду новую(имеется ввиду следующая а не реально новая!!!) машину кормить это я ещё не знаю так как не знаю что за машина будет!))))))
Здравствуйте. Если коротко, то расчет прост: в случае суммарного пробега за год менее 30-40тысяч км.дизель в принципе не выгоден. Покупка авто дороже, любая з/ч дороже, ремонт топл.системы и двигателя -вообще промолчим. Если пробег за год невелик, совет не заниматься сиюминутным самообманом стоимости топлива, проверено.Кстати нашла интересную информацию о преимуществах и недостатках… посмотри на spro.by/162
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
p.s. я не рассматриваю дизель как для гонок. хотя в определенной конфигурации он очень даже)
Стоимость дизеля в РФ — как 92, в Европе дешевле.
Транспортный налог у нас одинаковый, в Европе на дизель доп. налог.
У нас я не уверен в качестве солярки.
Хочу понять, почему Европа переходит на дизель.
Но и на бензах турбу ставят.
ХЗ, я на дизеле катался, мне не очень понравилось, только машина расходится, мотор ещё крутить и крутить, а он уже сдох…
Но это на ручке, может автомат и исправляет дело:)
У меня 2,0 бенз, без турбо. сравнение не в сторону дизеля получилось.
Зато пробовал 2,4 дизель, очень понравилось:) Почти незаметно что мотор сдыхает, переключения почти тамже, где и у меня, по скоростным показателям.
Но объем другой, почти поллитра разницы. И расход при этом разнится не сильно. т.е. расход бенза на 2,0 — 9/12, на 2,4Д — 8/11. Кобыл 2,0 — 86, 2,4Д — 78, 1,9Д — 69. По моменту не скажу, но у дизелей он выше, прилично — это факт, но диапазон его действия меньше, сильно меньше (именно по этому почти все дизы сейчас турбо.)
если это Кроссовер/джип, то лучше взять дизель 3л
если речь идет о легковой семейной машине для выходного дня, то однозначно бензин ~2л
если речь идет о «таксистах»(для постоянной езды по 300-500км в день, то однозначно дизель… не зависимо от типа авто…
расход у дизеля меньше, но стоимость обслуживания дизеля намного больше + найти хорошую солярку в 500 км от Москвы в -30 зимой — очень тяжело…
+ правильно написали, если возить груз, то такой двигатель не выгоден!
А вот если взять тот же фокус на дизеле, то уже совсем другое дело…
А про груз — да, тут надо думать, всё не однозначно, но с другой стороны на многих каблуках стоят именно бензиновые моторы 1.4–1.6, думаю, что это не спроста, ведь когда у тебя парк из 10 каблуков ты всё посчитаешь и выберешь самый выгодный вариант.
у меня сейчас фольц пассат 1,9 турбодизель очень слабо даже с турбиной! сама машина тяжёлая а мощи мало! да и расход я вам скажу зависит от стиля вождения у меня на этой машине раньше мама ездила так у неё расход был трасса 5,5 город 7,5 а у меня по трассе 8,5 а в городе до 11 доходило!!! и даже при таком расходе она не едет! короче мне мало!)
так что следующую машину я буду брать на бензине! причём если удастся то на 92!))) тогда и разницы в цене на бензин особо незаметно будет так как 92 дешевле!)
Я видел даже на КАМАЗе стоит турбина на дизеле…
Ты правильно заметил про то как ездить…
На сколько я помню по фольцам B5 и B5.5 (если у тебя такой) там разные степени форсировки этого мотора. Возможно, у тебя самая слабая. Тогда глупо на дизель пенять :)
а по поводу чем я буду новую(имеется ввиду следующая а не реально новая!!!) машину кормить это я ещё не знаю так как не знаю что за машина будет!))))))