Написать пост

Fishus

Бензин или дизель?

Какой двигатель выбираете, какие преимущества?
Желательно свой выбор прокомментировать.
Спасибо.
32 комментария нравится избранное
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 10:41
    в свое время купил бензиновый фокус. но сейчас бы уже явн выбор пал на дизельный двигатель. получим меньший расход топлива. потрясающий крутящий момент. лошадей меньше — но не стоит только на них зацикливаться. получим так же чуть меньший налог (возможно). мощность у дизеля развивается с малых оборотов, что не сказать о бензиновых (которые надо крутить). да и дизели нынче тихие стали)
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 10:41
    Умом понимаю — дизель правильнее, но сердцем и курсором всё-таки за безин, я люблю курутить моторы:)
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 10:44
    но у нас есть засада — риск попасть на плохой дизель :( и кирдык
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 10:47
    @titovskiy Зато и стихает на средних оборотах, когда бензиновый только начинает дышать полной грудью.
  • vlad
    16 июн 2009 в 10:47
    Дизель тарахтит и не крутится не шиша. К тому же дороже в обслуге и более требователен к качеству топлива. Бензин.
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 10:49
    @ecologiarus что мешает переключиться на следующую передачу и продолжать ехать на моменте? :)
    p.s. я не рассматриваю дизель как для гонок. хотя в определенной конфигурации он очень даже)
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 10:51
    @vlad а зачем дизелю крутиться? :) у него свой характер :)
  • Fishus
    16 июн 2009 в 10:52
    @titovskiy Про расход топлива не знаю.
    Стоимость дизеля в РФ — как 92, в Европе дешевле.
    Транспортный налог у нас одинаковый, в Европе на дизель доп. налог.
    У нас я не уверен в качестве солярки.
    Хочу понять, почему Европа переходит на дизель.
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 10:55
    @Fishus ну ситуация с соляркой постепенно улучшается. раньше вообще на трассе было опасно заправляться. зальют непойми что. сейчас как то лучше.
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 10:55
    @titovskiy Ну да, с битурбо:)
    Но и на бензах турбу ставят.
    ХЗ, я на дизеле катался, мне не очень понравилось, только машина расходится, мотор ещё крутить и крутить, а он уже сдох…
    Но это на ручке, может автомат и исправляет дело:)
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 10:57
    @Fishus А тем не менее, главный и основной аргумент дизеля при прочих равных — это именно меньший расход, значительно меньший.
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 10:58
    @ecologiarus а что за машинка была? у меня овощной 2х литровый фокус. посидев за фокусом с турбодизелем 1,8 составилось четкое впечатление что для города дизель самое то. тянет отлично
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 11:02
    @titovskiy У тебя написано волшебное слово «турбо», надо рассматривать в чисте, потому как сейчас и на бензиновом турба — не редкость, и при сравнении турбобенз и турбодизель уже пойдут очень тонкие материи:)
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 11:03
    @ecologiarus ну сейчас простых дизелей толком и не встретить то)))
  • Fishus
    16 июн 2009 в 11:06
    @ecologiarus Вики утверждает, что «в среднем дизель расходует топлива на 30% меньше».
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 11:07
    @titovskiy Машина была Т4 VW — 1,9 дизель без турбо.
    У меня 2,0 бенз, без турбо. сравнение не в сторону дизеля получилось.
    Зато пробовал 2,4 дизель, очень понравилось:) Почти незаметно что мотор сдыхает, переключения почти тамже, где и у меня, по скоростным показателям.
    Но объем другой, почти поллитра разницы. И расход при этом разнится не сильно. т.е. расход бенза на 2,0 — 9/12, на 2,4Д — 8/11. Кобыл 2,0 — 86, 2,4Д — 78, 1,9Д — 69. По моменту не скажу, но у дизелей он выше, прилично — это факт, но диапазон его действия меньше, сильно меньше (именно по этому почти все дизы сейчас турбо.)
  • ecologiarus
    16 июн 2009 в 11:11
    @Fishus Вот — это и есть основной критерий, второй критерий по которому Европа пересаживается — чистый выхлоп без озоноразрушающих и парниковых газов. Выхлоп дизеля легче чистить, там сажа (иногда сера, если соляра русская), но угольный фильтр — практически панацея от этих бяк. Да и выхлоп холоднее у дизеля, что тоже положительный фактор. В Европе хорошие (!) льготы пользователям Дизелей. Именно дизельный мотор рассматривается как база для перехода на биотопливо — вот как бы основные причины.
  • AlexSidoroff
    16 июн 2009 в 11:15
    Смотря какая и для чего машина!
    если это Кроссовер/джип, то лучше взять дизель 3л
    если речь идет о легковой семейной машине для выходного дня, то однозначно бензин ~2л
    если речь идет о «таксистах»(для постоянной езды по 300-500км в день, то однозначно дизель… не зависимо от типа авто…
    расход у дизеля меньше, но стоимость обслуживания дизеля намного больше + найти хорошую солярку в 500 км от Москвы в -30 зимой — очень тяжело…
  • vlad
    16 июн 2009 в 12:13
    @AlexSidoroff Со всем согласен, кроме «таксистов» если человек много ездит, то в первую очередь важна цена километра, которая складывается из начальной цены машины, цены на ремонт, цены горючки. Я бы смотрел что-то типа Фокуса 1.4 — не едет ни фига, зато в обслуге дёшев и бензина мало жрёт.
  • titovskiy
    16 июн 2009 в 12:20
    @vlad еще смотря как много человек ссобой возит) а то нет смысла брать огромную тачку) взять мелкую малолитражку и все счастливы)
  • AlexSidoroff
    16 июн 2009 в 12:41
    @vlad Практика показывает, что машины с маленьким объемом не всегда мало кушают! Все конечно зависит от водителя, но все же…
    + правильно написали, если возить груз, то такой двигатель не выгоден!
    А вот если взять тот же фокус на дизеле, то уже совсем другое дело…
  • vlad
    16 июн 2009 в 14:16
    @AlexSidoroff Ну понятно, что от стиля езды очень многое зависит, речь не о том. Я говорю, что стоимость километра у нормальной бензиновой машины 1.4 в нашей стране будет ниже, возможно даже значительно, чем у дизельной. Если, конечно, не пытаться на ней гонять.
    А про груз — да, тут надо думать, всё не однозначно, но с другой стороны на многих каблуках стоят именно бензиновые моторы 1.4–1.6, думаю, что это не спроста, ведь когда у тебя парк из 10 каблуков ты всё посчитаешь и выберешь самый выгодный вариант.
  • melik
    16 июн 2009 в 16:28
    Меня прикалывает турбодизель. Я бы себе взял с удовольствием следующую машину на дизеле с автоматом литрах на трех.
  • VetalGUN
    16 июн 2009 в 17:33
    Я проголосовал за бензин!
    у меня сейчас фольц пассат 1,9 турбодизель очень слабо даже с турбиной! сама машина тяжёлая а мощи мало! да и расход я вам скажу зависит от стиля вождения у меня на этой машине раньше мама ездила так у неё расход был трасса 5,5 город 7,5 а у меня по трассе 8,5 а в городе до 11 доходило!!! и даже при таком расходе она не едет! короче мне мало!)
    так что следующую машину я буду брать на бензине! причём если удастся то на 92!))) тогда и разницы в цене на бензин особо незаметно будет так как 92 дешевле!)
  • AlexSidoroff
    16 июн 2009 в 18:01
    @melik Разве еще кто-то выпускает дизель без турбины? Это же не…
    Я видел даже на КАМАЗе стоит турбина на дизеле…
  • melik
    16 июн 2009 в 18:02
    @AlexSidoroff Ну в первых комментариях возникла неразбериха :)
  • AlexSidoroff
    16 июн 2009 в 18:03
    КПД у дизеля больше, а значит доля сам двигатель нагревается очень мало! И зимой закипеть очень сложно!
  • melik
    16 июн 2009 в 18:07
    @VetalGUN Ну вряд ли ты свежий фольц будешь 95 заправлять. Имхо, сейчас все современные машины просят минимум 95.
    Ты правильно заметил про то как ездить…
    На сколько я помню по фольцам B5 и B5.5 (если у тебя такой) там разные степени форсировки этого мотора. Возможно, у тебя самая слабая. Тогда глупо на дизель пенять :)
  • vlad
    16 июн 2009 в 18:08
    @AlexSidoroff ээээ, а вы часто кипите? Тем более зимой? Я на Жигулях кипел один раз в 30 градусную жару, но на то они и Жигули.
  • dbond
    16 июн 2009 в 21:52
    @melik Ну ты загнул минимум 95. У моего (2008 г/в) наклейка на крышке бака 92 — 98. Корми чем хочешь. Реально на 92 иногда едет лучше чем на 95.
  • VetalGUN
    17 июн 2009 в 08:59
    @melik у меня В5 98 года в профиле написано! да там слабая форсировка так как из такого же матора 140 кобыл выжимают а у меня 110!
    а по поводу чем я буду новую(имеется ввиду следующая а не реально новая!!!) машину кормить это я ещё не знаю так как не знаю что за машина будет!))))))
  • alka
    04 фев 2010 в 13:51
    Здравствуйте. Если коротко, то расчет прост: в случае суммарного пробега за год менее 30-40тысяч км.дизель в принципе не выгоден. Покупка авто дороже, любая з/ч дороже, ремонт топл.системы и двигателя -вообще промолчим. Если пробег за год невелик, совет не заниматься сиюминутным самообманом стоимости топлива, проверено.Кстати нашла интересную информацию о преимуществах и недостатках… посмотри на spro.by/162
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.