Написать пост

BMWlover

Русский Cayenne – наш ответ MAFF Muron'у и Chopster'у

Status Design – Московское ателье тюнинга, показали первые фотографии нового боди-кита из карбона и пластика для Porsche Cayenne. Выпуск первого show-car запланирован на конец октября 2009.

Планируется, что "Русский Кайен" займет свое место в линейке новых решений персонификации этой модели среди уже известных нам MAFF Muron, Mansory Chopster и TechArt Magnum.
34 комментария нравится избранное
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 22:30
    по-моему урод!)))
  • Anatoly80
    12 июн 2009 в 22:34
    Хороший подход! Научимся качественный тюнинг делать — научимся и собственные качественные автомобили выпускать!
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 22:44
    по поводу того, что если тюнить научимся то и машины нормальные делать научимся, я ещё могу с натяжкой согласиться… но это, как мне кажется, не есть пример хорошего тюнинга!
  • Anatoly80
    12 июн 2009 в 22:54
    Приведи pls пример хорошего тюнинга Porsche?
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 22:59
    @Anatoly80 я не могу привести пример, но если говорить конкретно об этом, то он к хорошим по моему мнению не относится!
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 23:08
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 23:08
  • Tumyp16rus
    12 июн 2009 в 23:12
  • mapcoxog
    13 июн 2009 в 00:13
    А мне нравится — в меру футуристично и агрессивно.
  • Tumyp16rus
    13 июн 2009 в 00:26
    на вкус и цвет...)
  • Leviathan
    13 июн 2009 в 00:40
    @Anatoly80 Оригинальные бодикиты — например, GT3 RS.
  • Leviathan
    13 июн 2009 в 00:47
    Безвкусная нарезка элементов различных автомобилей. Воздухозаборник на носу и боковые «ниши» — Ferrari, форма капота — Mercedes SLR/SLK, LED фары дневного света — новый Mercedes E-Klasse… остальное — вообще ни в зуб ногой. Хватит уже над Cayenne издеваться, нашли объект поклонения.
  • komun1st
    13 июн 2009 в 00:57
    ф топку!
  • Ivan71162
    13 июн 2009 в 02:45
    @Tumyp16rus Тем он и прекрасен)
  • vamp756
    13 июн 2009 в 09:48
    мне нравится!
  • titovskiy
    13 июн 2009 в 12:07
    @Anatoly80 впринципе у нас народ мжет делать красиво — я в этом почти не сомневаюсь. просто наши конвеера на столько устарели, что не в силах будут собрать просто всю красоту. нужны огромные вложеня. это и тормозит все. боятся банально!
  • MrTed
    13 июн 2009 в 12:28
    какая-то бледная фантазия у компании в плане брендинга — «статус дизайн», «русский кайен», потом будет «супер-премиум тюнинх» и «московский бентли»?)
  • Vitaminych
    13 июн 2009 в 15:12
    Бонусом идет бесплатная маска Дарта Вейдера для водителя. Тоже из карбона.
  • Pilot111
    13 июн 2009 в 15:20
    @Tumyp16rus Что это вообще за обвес, это просто навеска от Hamman на старый борщ? Каен с кенгурятником — не особо))
    Ссылка выше тож не оч как-то (по-моему, передний бампер как-то некачественно выплавлен, выглядит как пустая пластмасса, диски крутые правда).
    Нет наши молодцы!
    Похоже конечно на звездные войны, но тем лучше даже.
    Нос от McLaren бока от Ferrari это всё за уши притянуто на мой взгляд, диодные фонари аналогичные и ниши вроде вообще много где есть.
  • Akhar
    13 июн 2009 в 18:04
    Во-первых: рендер лажовый.
    Во-вторых делал этот рендер 12-летний мальчик исходя из своих детских представлений о «крутости». Совершенно никчёмные открылки сзади — апофеоз всей этой нелепости.
    В-третьих: я уверен, что Status Design не серьёзный бизнес, а просто хобби наделённого деньгами, но не вкусом человека.
    В-четвёртых: обидно, что горе-тюнеры постоянно уродуют Porsche — стилистически великолепные автомобили.
  • Pilot111
    13 июн 2009 в 18:17
    @Akhar Ну если бы Акхар хоть немного следил за тенденциями тюнинга внедорожников, то заметил бы что «открылки» сейчас используются много где и много кем, из того что на память приходит — Mansory Chopster со срезанной крышей:
    Мансори конечно во многом спорные решения делают, но тем не менее, признанное во всем мире агентство.
    Почему именно 12-летний?
    Откуда такие познания серьезный бизнес или нет статус дизайн.
    Можешь обосновать пару-тройку своих заявлений?
  • BMWlover
    13 июн 2009 в 18:22
    Развели вкусовщину!
    Не нравится тебе машина, зачем оскорблять дизайнера? Нарисуешь лучше, кидай — обсудим?
    Не нравится компания — напиши обосновано.
    «Porsche — стилистически великолепные автомобили.» — По-моему они и технически не так уж плохи.
  • Akhar
    13 июн 2009 в 22:14
    @Pilot111 1. Признание в чём заключается? Мансори тут при чём? Что за картинка? Речь идёт о Статус-блять-гламур-крутой-дизайн.
    2. Посмотри сайт www.statusdesign.ru/
    3. Те самые задние боковые открылки — они как детали трансформеров— дают только понты и ухудшение аэродинамики.
    P.S. Про «12 лет» я обосновал в том-же каменте, читай внимательнее.
  • Akhar
    13 июн 2009 в 22:17
    @BMWlover Ты не виртуал? :-) Тогда отвечу и тебе.
    1. Машина мне нравится, мне не нравится как горе-дизайнер её изуродовал.
    2. Мне компания не нравится тем, что она уродует красивые автомобили.
    3. Про ТТХ мы речи не вели.
    4. Если тебе нравится этот обвес, я не стану тебя переубеждать. Это же бесполезно. Но вот моё мнение, а вот — твоё, я своё, между прочим, обосновал. ;-)
  • yparah
    14 июн 2009 в 10:02
    Каждый имеет право на реализацию своих идей, даже если они не нравятся большинству.
  • vlad
    14 июн 2009 в 10:16
    @yparah Многотысячная армия тюнеров зубил согласна с тобой.
  • vamp756
    14 июн 2009 в 14:49
    @Akhar Вкус и цвет — дело тонкое. Дизайнеры — категория людей которые могут прочувствовать желание заказчика и сделать так что бы ему понравилось. Думаю, в данном случае заказчик получил что хотел и он в восторге иначе бы эта машина не появилась в свет.
    Оскорблять чувства других людей и их труд — низшее дело. Можно сказать о явных недостатках но не оскорблять.
    Однако у дизайнера такая судьба, что народ отзывается о его работах либо хорошо либо плохо. В данном случае я скажу что работа выполнена очень хорошо, у машины появилось другое лицо. Полагаю этой уникальности и хотел заказчик. Вообще 99% заказчиков хотят уникальности. Быть не похожими на других.
    Уважайте труд людей и они будут уважать вас.
    Я сам дизайнер (не автомобилей правда). Если бы я сделал подобное — я бы гордился этим произведением, а плевки со стороны снобов просто игнорировал.
    Авторы — молодцы.
  • vlad
    14 июн 2009 в 15:38
    @vamptheme Дизайнер, который делает так, как хочет заказчег всю жизнь обречён делать дерьмовый продукт. Подумай над этим.
  • Alexeyka
    14 июн 2009 в 18:19
    @vlad Дизайнер делающий что то на заказ в любом случае будет делать то, что хочет, просто у умного заказчика хватит ума понять что дизайнер лучше его знает своё дело и не надо лезть в его работу, а у глупого не хватит, вот и вся разница)
    Я не дизайнер, но что такое глупые заказчики которые любят лезть в процесс только мешая ему, знаю не по наслышке)
  • vlad
    14 июн 2009 в 19:04
    @Alexeyka Они легко посылаются в известном направлении ))
    На курсы Фотошопа, например, раз они и без того дизайнеры ))
  • vamp756
    14 июн 2009 в 23:31
    @vlad Ты неправильно истолковал или не правильно прочитал.
    Дизайнер делает продукт для заказчика всегда, иначе он делает продукт для себя и ничего не зарабатывает.
    Офигенный дизайнер тот кто сумеет убедить заказчика не лезть в процесс и дать сделать мега продукт. Но что бы стать офигенным дизайнером нужна мега практика и мега опыт. Вот так постепенно рядовые дизайнеры превращаются в «Лебедевых».
    Дизайнер который делает только так как ему самому хочется — рискует всю жизнь оставаться бедняком. Подумай и над этим ;)
  • vlad
    14 июн 2009 в 23:53
    @vamptheme Дизайнер решает задачу, а не потокает капризам. В случае с авто задача могла бы быть сформулирована «улучшить аэродинамику» или «увеличить проходимость по бездорожью». А если некто решает «сделать понтово», то это задача не дизайнера, а тюнера Васи из 5-го гаража. В данном случае я вижу руку Василия.
    Работа дизайнера тем и отличается от работы художника, что в ней есть практическая польза, а не только эстетика. Тут же только, кхм, сомнительная эстетика и дурной вкус.
  • vamp756
    15 июн 2009 в 09:23
    @vlad Решает задачу — да. Только практическая польза? Дааааа нуууууууу!!!
    То есть дизайнер по твоему, должен только трудится над практическими характеристиками машины — проходимость там или еще что? А внешним видом должны заниматься «Васи»? Если б ведущие производители доверяли тюнинг «Васям» то на выходе был бы мега треш.
    Дизайнер сделал неплохой тюнинг. Задачу — сделать уникальный внешний вид — выполнинл на отлично. Автомобиль стал более агрессивным и заметным. Думаю, как раз такая задача стояла перед ним.
  • vlad
    15 июн 2009 в 10:21
    @vamptheme Я не сказал, что только практическая польза, я сказал, что содержание должно главенствовать над формой. А когда есть только форма без содержания — это объект современного искусства, а не результат работы дизайнера. Можно выставить этот Каен на Винзавод, не более ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.