Русский Cayenne – наш ответ MAFF Muron'у и Chopster'у
Status Design – Московское ателье тюнинга, показали первые фотографии нового боди-кита из карбона и пластика для Porsche Cayenne. Выпуск первого show-car запланирован на конец октября 2009.
Планируется, что "Русский Кайен" займет свое место в линейке новых решений персонификации этой модели среди уже известных нам MAFF Muron, Mansory Chopster и TechArt Magnum.
Планируется, что "Русский Кайен" займет свое место в линейке новых решений персонификации этой модели среди уже известных нам MAFF Muron, Mansory Chopster и TechArt Magnum.
Ссылка выше тож не оч как-то (по-моему, передний бампер как-то некачественно выплавлен, выглядит как пустая пластмасса, диски крутые правда).
Нет наши молодцы!
Похоже конечно на звездные войны, но тем лучше даже.
Нос от McLaren бока от Ferrari это всё за уши притянуто на мой взгляд, диодные фонари аналогичные и ниши вроде вообще много где есть.
Во-вторых делал этот рендер 12-летний мальчик исходя из своих детских представлений о «крутости». Совершенно никчёмные открылки сзади — апофеоз всей этой нелепости.
В-третьих: я уверен, что Status Design не серьёзный бизнес, а просто хобби наделённого деньгами, но не вкусом человека.
В-четвёртых: обидно, что горе-тюнеры постоянно уродуют Porsche — стилистически великолепные автомобили.
Мансори конечно во многом спорные решения делают, но тем не менее, признанное во всем мире агентство.
Почему именно 12-летний?
Откуда такие познания серьезный бизнес или нет статус дизайн.
Можешь обосновать пару-тройку своих заявлений?
Не нравится тебе машина, зачем оскорблять дизайнера? Нарисуешь лучше, кидай — обсудим?
Не нравится компания — напиши обосновано.
«Porsche — стилистически великолепные автомобили.» — По-моему они и технически не так уж плохи.
2. Посмотри сайт www.statusdesign.ru/
3. Те самые задние боковые открылки — они как детали трансформеров— дают только понты и ухудшение аэродинамики.
P.S. Про «12 лет» я обосновал в том-же каменте, читай внимательнее.
1. Машина мне нравится, мне не нравится как горе-дизайнер её изуродовал.
2. Мне компания не нравится тем, что она уродует красивые автомобили.
3. Про ТТХ мы речи не вели.
4. Если тебе нравится этот обвес, я не стану тебя переубеждать. Это же бесполезно. Но вот моё мнение, а вот — твоё, я своё, между прочим, обосновал. ;-)
Оскорблять чувства других людей и их труд — низшее дело. Можно сказать о явных недостатках но не оскорблять.
Однако у дизайнера такая судьба, что народ отзывается о его работах либо хорошо либо плохо. В данном случае я скажу что работа выполнена очень хорошо, у машины появилось другое лицо. Полагаю этой уникальности и хотел заказчик. Вообще 99% заказчиков хотят уникальности. Быть не похожими на других.
Уважайте труд людей и они будут уважать вас.
Я сам дизайнер (не автомобилей правда). Если бы я сделал подобное — я бы гордился этим произведением, а плевки со стороны снобов просто игнорировал.
Авторы — молодцы.
Я не дизайнер, но что такое глупые заказчики которые любят лезть в процесс только мешая ему, знаю не по наслышке)
На курсы Фотошопа, например, раз они и без того дизайнеры ))
Дизайнер делает продукт для заказчика всегда, иначе он делает продукт для себя и ничего не зарабатывает.
Офигенный дизайнер тот кто сумеет убедить заказчика не лезть в процесс и дать сделать мега продукт. Но что бы стать офигенным дизайнером нужна мега практика и мега опыт. Вот так постепенно рядовые дизайнеры превращаются в «Лебедевых».
Дизайнер который делает только так как ему самому хочется — рискует всю жизнь оставаться бедняком. Подумай и над этим ;)
Работа дизайнера тем и отличается от работы художника, что в ней есть практическая польза, а не только эстетика. Тут же только, кхм, сомнительная эстетика и дурной вкус.
То есть дизайнер по твоему, должен только трудится над практическими характеристиками машины — проходимость там или еще что? А внешним видом должны заниматься «Васи»? Если б ведущие производители доверяли тюнинг «Васям» то на выходе был бы мега треш.
Дизайнер сделал неплохой тюнинг. Задачу — сделать уникальный внешний вид — выполнинл на отлично. Автомобиль стал более агрессивным и заметным. Думаю, как раз такая задача стояла перед ним.