Поездка на Чемпионат России по Мотогонкам
Привет Абрапипл!
На ваш суд излагаю свою историю, написанную в августе прошлого года о событиях как раз таки августа. Тогда проходил Четвертый этап чемпионата России по Шоссейно-кольцевым Мотогонкам. А так как живу я не в Москве, а в Челябинске, то такая поездка виделась абсолютно нереальной всем моим знакомым, а на деле оказалась довольно занятной. Итак...
Началось всё с обычной мечты гонять на большой треке с серьезными дядями :)
Потом была замена резины, замена сальников в вилке, замена цепи и звезд… Замахнулся на большее
Среди необходимых переделок (по регламенту) были:
- настройка карбюратора
- защита цепи
- маслованна внизу обтекателя
- вода вместо тосола в системе охлаждения
- одеть себя в комбинезон.
Комбез купил…
Самым простым и быстрым оказалось сделать защиту цепи. Кусок листового алюминия, молоток, дрель, час на работу и примерку, еще полчаса на пописать-попить, и вот оно :)
Маслованну – нет другого быстрого метода – решил сделать поверх, вернее изнутри, родного обтекателя. Обклеил стеклотканью, вымазанную в эпоксидке, нужный объем, оставил на ночь сохнуть. Вот что получилось.
Воду залил :) думаю фотки излишни :) взял обычную дистиллированную воду…
Самым долгим и муторным было настроить карбы. Т.к. я решил поставить карбы побольше, я нажил себе много дополнительных головняков :) Изначально у меня стояли 28мм карбюраторы с 160ым главным топливным жиклером. Новые – 34мм карбюраторы с 280ым главным жиклером.
Как оказалось, более-менее дышать мот может, если максимально возможно обеднить холостые и максимально опустить иглу (обеднить средние обороты). Но при этом на верхах смесь все равно была слишком богатая. Нужно заменить главный топливный жиклер… Эх, почему я не сделал этого вовремя? Теперь остается неделя до отправки мотоцикла в Москву и надо что-то срочно придумывать.
Посовещался с людьми, не нашел иного способа, кроме как наколхозить… В общем смотрите сами. Берем любой медный провод с множеством мелких жилок, скручиваем несколько и получаем проволочку нужной толщины
Вот в этот огромный жиклер
Вставляем нашу проволочку…
Получаем суровый, брутальный колхоз, который, тем не менее, работает :) Таким образом, уменьшив диаметр жиклера, добился нормальной смеси на верхах.
Теперь осталось потренироваться хотя бы чуть-чуть на Молодежке, поездить в поворотах с коленкой, и можно отправлять мот в Москву.
За день до отправления мот начал дурить, стал плохо заводиться, один цил периодически отключался… Хорошо, что я ничего не стал крутить в карбюраторах, а пробовал менять свечи :)
Абсолютно новые свечи тоже еле давали искру. Как заранее знал – решил поменять свечные колпачки и вот оно! Мот едет так, как никогда не ехал! Рвет и мечет :)
Но из-за этого пустяка пришлось отложить отсылку мота на один день.
Итак, 12ое августа, 9 утра, отправляю мотоцикл в Москву…
Накануне отлета в Москву мне позвонили из транспортной компании, сообщили, что мотоцикл пришел. Прилетел в Москву, поехал за ним. Увидел обрешетку, в которой транспортировался, ужаснулся. По периметру не осталось практически ни одного гвоздя на своем месте – почти все были выдернуты. Обрешетка не фиксировала мотоцикл, а висела на нем… Вынул мотоцикл оттуда. Итоги: потрескался пластик, на нем содрана краска, содрана краска на баке, сломан один задний поворотник. О погнутом в три погибели номере и не говорю… В общем мне не понравилось совершенно. Но обратно придется посылать этой же компанией – абсолютно лениво здесь искать другую компанию…
Теперь про дороги. Это отдельная песня :) очень странные и непонятные развязки. Слишком много на мой взгляд ненужных светофоров. Вы говорите, из-за обилия машин пробки? Из-за тупости дорог :)
Движение – особо другого в Москве не заметил. Разве что мотоциклистов очень много. И, что радует, не видел ни одного в кепочке с очками. У всех как минимум шлем, у каждого второго добротная куртка.
В первый же вечер поехал на гору. Сколько у них там собирается в обычный вечер – у нас столько на выставке только было :) мне так показалось…
Перед поездкой не успел/поленился сделать техосмотр. У меня нет пары поворотников и правого зеркала :) В первый же вечер катания по Москве, по пути на Гору, встретил мотобат. Пытались снять номера. Отделался неофициальным штрафом, ибо отдать им номер, проходить ТО в Челябе и возвращаться в Москву за номером – совсем не вариант :) посовещался со знакомым, теперь буду знать, как разговаривать впредь со служителями закона :)
19 августа, первая тренировка, с утра прошел обильный дождь, мандраж нехилый. А у меня дождевика с собой нет :)
Таким был мой настрой пере выездов в тот вторник, у мотоцикла был настрой сломаться… Выехал за 200м от стоянки – заглох. До субботы (23е) разбирался в чем было дело. Оказалось, от влаги стала коротить обмотка зажигания в статоре. Что делать – купил огромную Бабину этой самой проволоки (дома лежит еще одна), перемотал, искра появилась :) Спасибо КрэйзиДрайверу с мотофорума за то, что откликнулся и приехал в тот же вечер, как я ему позвонил. Он упрочил и аргументировано обосновал необходимость так ненавистного мне дела – перемотку генератора… За то время, что искал причину, потратил много денег на ненужные запчасти, пропустил две тренировки.
В воскресенье решил поехать на тренировку хотя бы на картодром Лидер. Отработать повороты, «почувствовать» что такое ездить с коленкой. Почувствовал :D
Мое выражение лица почти сразу после первого заезда. Под впечатлением и невменяем :)
Судя по следам на шинах и по отсутствию усиков (стояли новые шины), я использовал полностью всю их ширину :) Посмеялись старшие братья над моими шинами, мол, узкие слишком, да и вообще больше на дождевые похожи… Но что ни делается – всё к лучшему.
Вот натягиваю экипировку перед вторым заездом
В понедельник зарядил дождь, по прогнозу – до конца недели :) Дождевая гонка (или хотя бы мокрая) – это должно быть очень круто! По мокрому нивелируется разница в мощности техники, гораздо большую роль начинает играть мастерство пилота. Нет, я не претендую на то, что я круто езжу, объеду всех, нет. У меня большая теоретическая подготовка, но мало практики. Практику подтянуть успею до субботы, а там уже видно будет.
Вторник, дождь не прекращается весь день, созваниваюсь с организатором (наконец-то! – неделю его телефон был выключен), он сказал, что в Мячково делать сегодня решительно нечего. Решили встретиться вне трека, но на базе одной из команд. Съездил, промок. Но получил лицензию спортсмена и номер 94 :) Поехал на еженедельную тусовку мотофорума. Виделись с ними в прошлом году, в этом познакомился еще с несколькими людьми. Очень душевная компания. Пол вечера слушали рассказы про Европу и про их дороги :) Обещали приехать поболеть за меня. Приятно :) Сытый, но немного уставший, поехал домой.
Среда, 27ое августа. Разобрал-собрал мотоцикл, проверил еще раз все узлы, послушал двигатель – урчит :) Вечером собирался снова в Лидер, но прособирался, в 7 вечера выезжать, это только в 8 буду там, а пол девятого уже темно становится. Ну что же. Финишная, сори, стартовая прямая! В четверг тренировка, в пятницу регистрация, инструктаж, последняя тренировка, в субботу 15 минут практики, потом квалификация и гонка. Жду с нетерпением :) Долго не мог заснуть, все думал, думал, думал…
В четверг проснулся, поехал на тренировку, привыкал к небольшим скольжениям по мокрому, пытался зацепиться за более быстрых товарищей, пытался перенимать траекторию. В общем устал, но доволен сильно :) три раза по 20 минут как оказалось совсем не мало…
Пятница, прошла как в тумане, какой-то инструктаж, какая-то регистрация, проверки техники, как муравьи все бегают, кипишь ужасный… Итак, суббота, кульминация! Наконец-то мотоцикл не подводит и едет так, как должен, в квалификации не валил, аккуратно пропускал литроводов. Квалифицировался предпоследним, то бишь шестым. Хорошо удался старт, не ехал – летел! Висел на хвосте у третьего, благодаря чему хорошо вкатился, с ним оторвались от четвертого. Но долго такой темп я выдержать не мог, стал ошибаться, тупить, пару раз чуть не улетел… В общем финишировал четвертым.
Проснулся, четверг, 28ое августа… О_о Собрался, поехал в Мячково. Первый выезд, третий или четвертый круг, торможение после финишной прямой, правый поворот, левый поворот, снова правый поворот, слышу скрежет, вроде не у меня, а где-то рядом, т.к. вибрации не чувствую ни руками, ни ногами, далее чувствую как мот резко заваливается дальше на правый бок, поймать уже не успеваю, скребу правой подножкой, слетаю с мотоцикла, скольжу правым боком. Чувствую – становится горячо. Сильно отталкиваюсь правой рукой, начинаю кувыркаться. Прикольно :) В мыслях – «ну всё, блин, приехали…». Встаю, оглядываюсь, рядом со мной лежит еще один чувак, на R6. Ну всё понятно теперь, столкнулись стало быть. Он говорит, что пошел обходить меня снаружи, у меня занесло заднее колесо. А ему уже некуда было деваться. Поднимаю мот, утаскиваю с трассы, качу на питлейн, осматриваю повреждения. Ножка тормоза свернута рогаликом, чуть потерта крышка сцепления, погнута ручка тормоза, срезан вал кик-стартера под основание, до дыры протерта крышка помпы системы охлаждения, вся вода вытекла. Про пластик вообще молчу… Всё, на сегодня приехали… Спасибо Картеру за доставку меня с трассы до дома :)
Вот крышка…
Пятница – самый бешеный день из всех. Бегал, искал новую крышку помпы, заодно искал где заварить старую. Новую не нашел, старую заварили вроде бы, также выправил ножку тормоза. Приехал домой – уже было 10 вечера, темень сплошная, ничего не видно. Пропустил регистрацию. Ну, думаю, завтра рано утром встану, все прикручу, поеду на трек, вдруг все же сжалятся, зарегистрируют.
Суббота, 8 утра, поставил заваренную крышку, завожу мот. Вроде ничего нигде! Стал прилепливать пластик на армированный скотч (да все так делают для трассы :D ), боевой машин теперь выглядел брутально, по-суровому, по-Челябински :)
И тут потекла эта злосчастная крышка… Всё… Теперь точно всё… Заглушил мот, сел рядом с ним, и уже не мог сдержать чувств…
Не знаю сколько там просидел около него, успокоился, поехал на трассу своим ходом, т.е. пешком и на метро, чтобы хотя бы так узнать кухню гонок изнутри. Приехал, дал интервью, погулял по боксам, поглядел-пощупал технику, пообщался с нашими, кто будет выступать, блин, все же круто. Я ХОЧУ СЮДА! Здесь при звонком вое двухтактника сжимается сердце и перехватывает дух. Здесь мое место. Я нашел его :)
…………………………………………………………………
Итак, что имеем по итогам:
Два заезда на картодроме «Лидер»
Одна тренировка в «Мячково»
Денежные траты:
16000р – кожаный комбез, пришлось купить накануне. В общую сумму не включаю, но указать захотелось почему-то :)
8700р авиабилет в Москву и обратно
8600р переправка мотоцикла в Москву и обратно транспортной компанией
примерно 2000р на разнообразные запчасти для устранения неисправностей в первую неделю
400р два заезда в «Лидере»
2000р лицензия спортсмена
2000р тренировка в «Мячково»
------------
23700р – на всё про всё, не включая питание, проживание, бензин, т.к. учету не поддаются. Кроме этого, потрачено 2 недели на подготовку мотоцикла для соответствия техническому регламенту, 2 недели провел в Москве. Итого на месяц отсутствовал для каких-либо дел.
И, последний вопрос. Стоило ли оно того? Месяц трудов, почти 25 тысяч потраченных рублей, и всё – ради (так и хочется написать «ради 15 минут квалификации и 25 минут гонки», но…)… Ради опыта! Стоило? КОНЕЧНО! Безо всяких сомнений пройду этот путь еще не раз. Ждите в следующем году новых серий :)
Надеюсь там поеду своим ходом, мот повезу в прицепе, да и спонсоров авось найду, чтобы минимизировать траты.
Вот такие планы-надежды… :)
Кто дочитал – молодец.
Этот мотоцикл я продал в феврале сего года, купил Honda CBR600F4. Но мечты о треке не покидают меня и по сей день, а сейчас появился вариант взять хороший трековый мот. Поэтому нагло воспользуюсь возможностью и дам ссылку на объявление :) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/176652.html
Демпингую, отдаю за 200т.р. без торга. Челябинцы звоните, контакты по ссылке выше.
На ваш суд излагаю свою историю, написанную в августе прошлого года о событиях как раз таки августа. Тогда проходил Четвертый этап чемпионата России по Шоссейно-кольцевым Мотогонкам. А так как живу я не в Москве, а в Челябинске, то такая поездка виделась абсолютно нереальной всем моим знакомым, а на деле оказалась довольно занятной. Итак...
Началось всё с обычной мечты гонять на большой треке с серьезными дядями :)
Потом была замена резины, замена сальников в вилке, замена цепи и звезд… Замахнулся на большее
Среди необходимых переделок (по регламенту) были:
- настройка карбюратора
- защита цепи
- маслованна внизу обтекателя
- вода вместо тосола в системе охлаждения
- одеть себя в комбинезон.
Комбез купил…
Самым простым и быстрым оказалось сделать защиту цепи. Кусок листового алюминия, молоток, дрель, час на работу и примерку, еще полчаса на пописать-попить, и вот оно :)
Маслованну – нет другого быстрого метода – решил сделать поверх, вернее изнутри, родного обтекателя. Обклеил стеклотканью, вымазанную в эпоксидке, нужный объем, оставил на ночь сохнуть. Вот что получилось.
Воду залил :) думаю фотки излишни :) взял обычную дистиллированную воду…
Самым долгим и муторным было настроить карбы. Т.к. я решил поставить карбы побольше, я нажил себе много дополнительных головняков :) Изначально у меня стояли 28мм карбюраторы с 160ым главным топливным жиклером. Новые – 34мм карбюраторы с 280ым главным жиклером.
Как оказалось, более-менее дышать мот может, если максимально возможно обеднить холостые и максимально опустить иглу (обеднить средние обороты). Но при этом на верхах смесь все равно была слишком богатая. Нужно заменить главный топливный жиклер… Эх, почему я не сделал этого вовремя? Теперь остается неделя до отправки мотоцикла в Москву и надо что-то срочно придумывать.
Посовещался с людьми, не нашел иного способа, кроме как наколхозить… В общем смотрите сами. Берем любой медный провод с множеством мелких жилок, скручиваем несколько и получаем проволочку нужной толщины
Вот в этот огромный жиклер
Вставляем нашу проволочку…
Получаем суровый, брутальный колхоз, который, тем не менее, работает :) Таким образом, уменьшив диаметр жиклера, добился нормальной смеси на верхах.
Теперь осталось потренироваться хотя бы чуть-чуть на Молодежке, поездить в поворотах с коленкой, и можно отправлять мот в Москву.
За день до отправления мот начал дурить, стал плохо заводиться, один цил периодически отключался… Хорошо, что я ничего не стал крутить в карбюраторах, а пробовал менять свечи :)
Абсолютно новые свечи тоже еле давали искру. Как заранее знал – решил поменять свечные колпачки и вот оно! Мот едет так, как никогда не ехал! Рвет и мечет :)
Но из-за этого пустяка пришлось отложить отсылку мота на один день.
Итак, 12ое августа, 9 утра, отправляю мотоцикл в Москву…
Накануне отлета в Москву мне позвонили из транспортной компании, сообщили, что мотоцикл пришел. Прилетел в Москву, поехал за ним. Увидел обрешетку, в которой транспортировался, ужаснулся. По периметру не осталось практически ни одного гвоздя на своем месте – почти все были выдернуты. Обрешетка не фиксировала мотоцикл, а висела на нем… Вынул мотоцикл оттуда. Итоги: потрескался пластик, на нем содрана краска, содрана краска на баке, сломан один задний поворотник. О погнутом в три погибели номере и не говорю… В общем мне не понравилось совершенно. Но обратно придется посылать этой же компанией – абсолютно лениво здесь искать другую компанию…
Теперь про дороги. Это отдельная песня :) очень странные и непонятные развязки. Слишком много на мой взгляд ненужных светофоров. Вы говорите, из-за обилия машин пробки? Из-за тупости дорог :)
Движение – особо другого в Москве не заметил. Разве что мотоциклистов очень много. И, что радует, не видел ни одного в кепочке с очками. У всех как минимум шлем, у каждого второго добротная куртка.
В первый же вечер поехал на гору. Сколько у них там собирается в обычный вечер – у нас столько на выставке только было :) мне так показалось…
Перед поездкой не успел/поленился сделать техосмотр. У меня нет пары поворотников и правого зеркала :) В первый же вечер катания по Москве, по пути на Гору, встретил мотобат. Пытались снять номера. Отделался неофициальным штрафом, ибо отдать им номер, проходить ТО в Челябе и возвращаться в Москву за номером – совсем не вариант :) посовещался со знакомым, теперь буду знать, как разговаривать впредь со служителями закона :)
19 августа, первая тренировка, с утра прошел обильный дождь, мандраж нехилый. А у меня дождевика с собой нет :)
Таким был мой настрой пере выездов в тот вторник, у мотоцикла был настрой сломаться… Выехал за 200м от стоянки – заглох. До субботы (23е) разбирался в чем было дело. Оказалось, от влаги стала коротить обмотка зажигания в статоре. Что делать – купил огромную Бабину этой самой проволоки (дома лежит еще одна), перемотал, искра появилась :) Спасибо КрэйзиДрайверу с мотофорума за то, что откликнулся и приехал в тот же вечер, как я ему позвонил. Он упрочил и аргументировано обосновал необходимость так ненавистного мне дела – перемотку генератора… За то время, что искал причину, потратил много денег на ненужные запчасти, пропустил две тренировки.
В воскресенье решил поехать на тренировку хотя бы на картодром Лидер. Отработать повороты, «почувствовать» что такое ездить с коленкой. Почувствовал :D
Мое выражение лица почти сразу после первого заезда. Под впечатлением и невменяем :)
Судя по следам на шинах и по отсутствию усиков (стояли новые шины), я использовал полностью всю их ширину :) Посмеялись старшие братья над моими шинами, мол, узкие слишком, да и вообще больше на дождевые похожи… Но что ни делается – всё к лучшему.
Вот натягиваю экипировку перед вторым заездом
В понедельник зарядил дождь, по прогнозу – до конца недели :) Дождевая гонка (или хотя бы мокрая) – это должно быть очень круто! По мокрому нивелируется разница в мощности техники, гораздо большую роль начинает играть мастерство пилота. Нет, я не претендую на то, что я круто езжу, объеду всех, нет. У меня большая теоретическая подготовка, но мало практики. Практику подтянуть успею до субботы, а там уже видно будет.
Вторник, дождь не прекращается весь день, созваниваюсь с организатором (наконец-то! – неделю его телефон был выключен), он сказал, что в Мячково делать сегодня решительно нечего. Решили встретиться вне трека, но на базе одной из команд. Съездил, промок. Но получил лицензию спортсмена и номер 94 :) Поехал на еженедельную тусовку мотофорума. Виделись с ними в прошлом году, в этом познакомился еще с несколькими людьми. Очень душевная компания. Пол вечера слушали рассказы про Европу и про их дороги :) Обещали приехать поболеть за меня. Приятно :) Сытый, но немного уставший, поехал домой.
Среда, 27ое августа. Разобрал-собрал мотоцикл, проверил еще раз все узлы, послушал двигатель – урчит :) Вечером собирался снова в Лидер, но прособирался, в 7 вечера выезжать, это только в 8 буду там, а пол девятого уже темно становится. Ну что же. Финишная, сори, стартовая прямая! В четверг тренировка, в пятницу регистрация, инструктаж, последняя тренировка, в субботу 15 минут практики, потом квалификация и гонка. Жду с нетерпением :) Долго не мог заснуть, все думал, думал, думал…
В четверг проснулся, поехал на тренировку, привыкал к небольшим скольжениям по мокрому, пытался зацепиться за более быстрых товарищей, пытался перенимать траекторию. В общем устал, но доволен сильно :) три раза по 20 минут как оказалось совсем не мало…
Пятница, прошла как в тумане, какой-то инструктаж, какая-то регистрация, проверки техники, как муравьи все бегают, кипишь ужасный… Итак, суббота, кульминация! Наконец-то мотоцикл не подводит и едет так, как должен, в квалификации не валил, аккуратно пропускал литроводов. Квалифицировался предпоследним, то бишь шестым. Хорошо удался старт, не ехал – летел! Висел на хвосте у третьего, благодаря чему хорошо вкатился, с ним оторвались от четвертого. Но долго такой темп я выдержать не мог, стал ошибаться, тупить, пару раз чуть не улетел… В общем финишировал четвертым.
Проснулся, четверг, 28ое августа… О_о Собрался, поехал в Мячково. Первый выезд, третий или четвертый круг, торможение после финишной прямой, правый поворот, левый поворот, снова правый поворот, слышу скрежет, вроде не у меня, а где-то рядом, т.к. вибрации не чувствую ни руками, ни ногами, далее чувствую как мот резко заваливается дальше на правый бок, поймать уже не успеваю, скребу правой подножкой, слетаю с мотоцикла, скольжу правым боком. Чувствую – становится горячо. Сильно отталкиваюсь правой рукой, начинаю кувыркаться. Прикольно :) В мыслях – «ну всё, блин, приехали…». Встаю, оглядываюсь, рядом со мной лежит еще один чувак, на R6. Ну всё понятно теперь, столкнулись стало быть. Он говорит, что пошел обходить меня снаружи, у меня занесло заднее колесо. А ему уже некуда было деваться. Поднимаю мот, утаскиваю с трассы, качу на питлейн, осматриваю повреждения. Ножка тормоза свернута рогаликом, чуть потерта крышка сцепления, погнута ручка тормоза, срезан вал кик-стартера под основание, до дыры протерта крышка помпы системы охлаждения, вся вода вытекла. Про пластик вообще молчу… Всё, на сегодня приехали… Спасибо Картеру за доставку меня с трассы до дома :)
Вот крышка…
Пятница – самый бешеный день из всех. Бегал, искал новую крышку помпы, заодно искал где заварить старую. Новую не нашел, старую заварили вроде бы, также выправил ножку тормоза. Приехал домой – уже было 10 вечера, темень сплошная, ничего не видно. Пропустил регистрацию. Ну, думаю, завтра рано утром встану, все прикручу, поеду на трек, вдруг все же сжалятся, зарегистрируют.
Суббота, 8 утра, поставил заваренную крышку, завожу мот. Вроде ничего нигде! Стал прилепливать пластик на армированный скотч (да все так делают для трассы :D ), боевой машин теперь выглядел брутально, по-суровому, по-Челябински :)
И тут потекла эта злосчастная крышка… Всё… Теперь точно всё… Заглушил мот, сел рядом с ним, и уже не мог сдержать чувств…
Не знаю сколько там просидел около него, успокоился, поехал на трассу своим ходом, т.е. пешком и на метро, чтобы хотя бы так узнать кухню гонок изнутри. Приехал, дал интервью, погулял по боксам, поглядел-пощупал технику, пообщался с нашими, кто будет выступать, блин, все же круто. Я ХОЧУ СЮДА! Здесь при звонком вое двухтактника сжимается сердце и перехватывает дух. Здесь мое место. Я нашел его :)
…………………………………………………………………
Итак, что имеем по итогам:
Два заезда на картодроме «Лидер»
Одна тренировка в «Мячково»
Денежные траты:
16000р – кожаный комбез, пришлось купить накануне. В общую сумму не включаю, но указать захотелось почему-то :)
8700р авиабилет в Москву и обратно
8600р переправка мотоцикла в Москву и обратно транспортной компанией
примерно 2000р на разнообразные запчасти для устранения неисправностей в первую неделю
400р два заезда в «Лидере»
2000р лицензия спортсмена
2000р тренировка в «Мячково»
------------
23700р – на всё про всё, не включая питание, проживание, бензин, т.к. учету не поддаются. Кроме этого, потрачено 2 недели на подготовку мотоцикла для соответствия техническому регламенту, 2 недели провел в Москве. Итого на месяц отсутствовал для каких-либо дел.
И, последний вопрос. Стоило ли оно того? Месяц трудов, почти 25 тысяч потраченных рублей, и всё – ради (так и хочется написать «ради 15 минут квалификации и 25 минут гонки», но…)… Ради опыта! Стоило? КОНЕЧНО! Безо всяких сомнений пройду этот путь еще не раз. Ждите в следующем году новых серий :)
Надеюсь там поеду своим ходом, мот повезу в прицепе, да и спонсоров авось найду, чтобы минимизировать траты.
Вот такие планы-надежды… :)
Кто дочитал – молодец.
Этот мотоцикл я продал в феврале сего года, купил Honda CBR600F4. Но мечты о треке не покидают меня и по сей день, а сейчас появился вариант взять хороший трековый мот. Поэтому нагло воспользуюсь возможностью и дам ссылку на объявление :) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/176652.html
Демпингую, отдаю за 200т.р. без торга. Челябинцы звоните, контакты по ссылке выше.
И что за лицензия такая спортсменская?!!!
ну нету у нас в России трека нормального, нету, что ж делать… мы на Невское кольцо ездили тренироваться пока его не разрушили нахрен=( когда в московию ездим — лидер, ибо он доступен практически в любое время, и с Людмилой(администратор) отношения налажены, она у нас на форуме всегда отписыват, когда можно большой толпой приехать и надолго, чтобы с картами не пересекаться.
в комбез кстати, если планируешь и дальше продолжать свое увлечение, лучше бы спину добавить, какую-нить типа Technik. а может она у тебя уже и есть, не разглядел.
и боты… тебе сильно повезло, что при падении с голенью все впорядке было… все-таки GPS-3(если не ошибаюсь) больше туристический вариант.
завидую белой завистью…
Боты не угадал, у меня Oxtar Matrix GTX. Я их и выбирал как повседневку с прицелом на трек. Там, не смотря на отсутствие внешних слайдеров, очень жесткий носок, защита костяшки и голень. Плюс защита голени на штанах и ботах перекрывают друг друга. Так что последствием падения был один синяк на бедре. Спасибо за беспокойство :)
ну и ровных дорог тебе, и адекватного окружения!