1
Выпуск №6
Современный автопром дошел до такого уровня, что китайцы делают автомобили. В далеких 90-х никто и подумать не мог, что китай будут делать автомобили. А счас Чери Жили Были, Ссан Янг Хуянг, заполонили салоны, с понтом даже есть дорогие "представительские" машины. Зачем они нужны мало кто понимает, но зачем нужен MP3 плеер или DVD плеер который стоит 1$ тоже моло кто понимает, тем не менее. Но современные изыски инженеров не перестают удивлять: суперкары делаются в Марокко арабами. Наша редакция считает, что в свете современной экономики гавна мы просто не вправе игнорировать этот тренд. По-этому мы представляем вам слепленый суперкар производства Мароканской группы Лараки, располежнной в Касабланке.
Рецепт производства суперкара простой: берем мотор квад-турбо от МерседесБенц 6л V12 680 л.с., берем базу и механику от Ламбогини диабло, рисуем корпус аля Феррари 360 в карбоновом исполнении и вуаля имеем трехсотника: 350км/ч, 0-100 4.5с.
Выглядить это уебище так:
Крещенное на автомобильном салоне в Женеве, это чудо африканской техники продается за пол миллиона долларов. Мой совет тем, кто выбирает V12 автомобилии пользуясь рецензиями этого журнала :) — не покупайте это гавно!
Современный автопром дошел до такого уровня, что китайцы делают автомобили. В далеких 90-х никто и подумать не мог, что китай будут делать автомобили. А счас Чери Жили Были, Ссан Янг Хуянг, заполонили салоны, с понтом даже есть дорогие "представительские" машины. Зачем они нужны мало кто понимает, но зачем нужен MP3 плеер или DVD плеер который стоит 1$ тоже моло кто понимает, тем не менее. Но современные изыски инженеров не перестают удивлять: суперкары делаются в Марокко арабами. Наша редакция считает, что в свете современной экономики гавна мы просто не вправе игнорировать этот тренд. По-этому мы представляем вам слепленый суперкар производства Мароканской группы Лараки, располежнной в Касабланке.
Рецепт производства суперкара простой: берем мотор квад-турбо от МерседесБенц 6л V12 680 л.с., берем базу и механику от Ламбогини диабло, рисуем корпус аля Феррари 360 в карбоновом исполнении и вуаля имеем трехсотника: 350км/ч, 0-100 4.5с.
Выглядить это уебище так:
Крещенное на автомобильном салоне в Женеве, это чудо африканской техники продается за пол миллиона долларов. Мой совет тем, кто выбирает V12 автомобилии пользуясь рецензиями этого журнала :) — не покупайте это гавно!