Написать пост

v12
v12

M88

Кстати я пока искал фотки центра БМВ в Мюнхене, читал статью и решил вас еще порадовать тем, что скоро 30-ая годовщина БМВ М1. В этом году старушка М1 вышла на "ринг" в на 2008 German Grand Prix.



М1 тех времен оснащалась рядным 6 цилиндровым двигателем объемом 3.5л мощностью 277л.с, 1-100 — 5.6с. Макс скорость 262км/ч. Так как в журнале я пишу только о моторах V12, вы можете найти там только статью про мотор M70, про М1 придется написать здесь. Мотор M88 был создан под руководтвом Поля Роше. Вообще-то Роше не составило большого труда затюнить серийный V6 для того что бы М1 попала в квалификационную Группу 4. Однако что бы попасть в Группу 5, мощность мотора было почти удвоенас помощью двух турбочаджеров. Система М88 с сухим картером что сейчас во всех гоночных автомобилях, мотор был размещен по средине двигатель размещен был в базе, не не так: со среднемоторной компановкой. Такая "затюненая" М1 Битурбо обладала уже совершенно другими показателями: вес 1т, 0–100 за 4.5с, 310км/ч. Нюрбургринг на такой М1 Марк Сурер проехал за 7:55.9. Можете попробовать проехать Нюрбургринг в GT или Grid ;)

Но 30-ая годовщина это не хуй собачий, и BMW Group Design представило то, какой бы могла быть М1 сейчас:





1 комментарий 1нравится 1избранное
Bessya
  • Bessya
    20 мая 2009 в 17:48
    Я сильно извиняюсь. Очень люблю бмв и любую информацию про неё мне читать приятно. Но зачем заполнять публикацию матом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.