BMW 507
Олдскульные родстеры: Выпуск №1
Нам людям которые выросли в мегаполисах, родстеры кажутся чем-то непрактичным, уж если выебываться, то купить, например RS6: тихо, скромно, но сделаешь даже GT2 в драге. Родстеры для людей других кровей, у кого есть поля и луга, именной герб, и где, твой портрет печатается на монетах. Сегодня я хочу поделится фотографиями легендарного родстера BMW 507, на котором ездил Элвис Пресли.
Тогда делали машины без компромиссов. В маленький родстер запихнули самый мощный мотор, который тогда был у BMW, машинку нарисовал Альбрехт Герц, всего вышло 250 машинок, что сделало автомобиль коллекционным. Долго время BMW не предоставлала ничего подобного. Пока не появилс концепт Z07, а за ним сразу серийная Z8. Однако счастье длилось не долго, экономика гавна победила, и Z8 о котором Альбрехт Герц сказал такое: "Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8", заменилс заурядным, ничем не выдающимся Z3. Однако такое гавно как Z3 очевидно продаваться не могло, поэтому пришлось его немного улучшить до Z4. Однако время идет и все ждут нового бескопромиссного родстера от BMW. Но его не будет.
Нам людям которые выросли в мегаполисах, родстеры кажутся чем-то непрактичным, уж если выебываться, то купить, например RS6: тихо, скромно, но сделаешь даже GT2 в драге. Родстеры для людей других кровей, у кого есть поля и луга, именной герб, и где, твой портрет печатается на монетах. Сегодня я хочу поделится фотографиями легендарного родстера BMW 507, на котором ездил Элвис Пресли.
Тогда делали машины без компромиссов. В маленький родстер запихнули самый мощный мотор, который тогда был у BMW, машинку нарисовал Альбрехт Герц, всего вышло 250 машинок, что сделало автомобиль коллекционным. Долго время BMW не предоставлала ничего подобного. Пока не появилс концепт Z07, а за ним сразу серийная Z8. Однако счастье длилось не долго, экономика гавна победила, и Z8 о котором Альбрехт Герц сказал такое: "Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8", заменилс заурядным, ничем не выдающимся Z3. Однако такое гавно как Z3 очевидно продаваться не могло, поэтому пришлось его немного улучшить до Z4. Однако время идет и все ждут нового бескопромиссного родстера от BMW. Но его не будет.