Написать пост

Hunter777

Новое купе E-класса в России.



Mercedes-Benz выводит на российский рынок купе E-Class. Автомобиль заменит собой модель CLK. Стоит напомнить, что купе, несмотря на литеру "E" построена на платформе C-класса. Длина купе 4696мм, ширина 1786мм. Салон повторяет, тот, что в седанах E-класса, но одна из фишек это мультиконтурные сиденья.

Первопроходцами на российском рынке будут модификации E300 и E500 под капотом которых скрыты бензиновые моторы 3.5L V6 (292 л.c) и 5.5 V8 (388 л. с) соответственно . Стоимость первой модификации стартует от 2 283 600p, вторая тянет как минимум уже на 3 014 000p. Данные автомобили можно купить в салонах оф. дилеров с 15 июня. Если у вас нет денег на описанные выше модификации и важна экономичность, то ваш выбор Е250 CGI с мотором 1.8L мощностью 204 лошадок. Цена начинается с отметки в 1 975 600p. Начало продаж июль текущего года. Модели E300/500 оснащаются автоматом 7G-TRONIC, самая же бюджетная E250 CGI довольствуется 5ст. АКПП.
11 комментариев нравится избранное
  • Alexeyka
    20 мая 2009 в 05:23
    Слово «бюджетная» в этом посте надо наверное брать в кавычки. :-)
  • v12
    20 мая 2009 в 09:50
    Гавно, а не автомобиль. Раньше была темка делать автомобили большие, сейчас же, кризис, и все решили экономить, пересаживаться на С-класса платформы. Так пассат перешел на фольксваген платформу PQ46 (Ауди А3), а мерс (вообще стыдоба!) Е-класс длинной 4.6м. Если бы я сел в «такой» Е-класс меня бы пацаны засмеяли.
    Вывод: автомобиль для телок.
  • Hunter777
    20 мая 2009 в 10:00
    @v12 Кто решил экономить ??? VW ??? Хаха… Кстати, кому важен размер есть CL. Если E-Coupe женский, то для кого предназначен SLK?
  • v12
    20 мая 2009 в 10:05
    @Hunter777 это ж родстеры, родстеры маленькие. родстеры обычно для любителей повыпендриваться. обычно их покупают пацаны, девки обычно любят, что-то большое и спокойное. я бы родстер взял, но не SLK, а купил бы где-то Z8, снятую с производства. Или что-то американское.
  • Hunter777
    20 мая 2009 в 10:16
    @v12 Какое-то странное восприятие сегмента. Пацаны — покупают уезжанные BMW или же заряжают ТАЗы. Купе в нормальных странах это машины на веекенд, да и у нас тоже. Родстер и купе отнюдь не одно и тоже. Это разные уровни. При этом я уверен, что на E500 можно не хило отжечь.
  • v12
    20 мая 2009 в 10:18
    @Hunter777 отжечь, особенно на 1.8 :) Нормальный Е-класс никогда не будет иметь опцией мотор 1.8.
  • Hunter777
    20 мая 2009 в 10:40
    @v12 А вы изучите иерархию модели и вспомните какие движки стояли на предшественнике. И еще учитесь читать, я пишу о E500 с «восьмеркой» 388 сил.
  • v12
    20 мая 2009 в 10:42
    @Hunter777 да зачем сразу «учитесь читать», я просто мнение написал в коментарии.
  • Hunter777
    20 мая 2009 в 10:50
    @v12 Потому, что никто не будет отжигать на начальных версиях, начиная с того же Daewoo Matiz…
  • Alexeyka
    20 мая 2009 в 10:51
    @Hunter777 А у матиза есть не начальная версия?)
  • Hunter777
    20 мая 2009 в 10:57
    @Alexeyka Есть. База идет с 0.8L мотором. Так же есть версия с 1.0L, кажется +200 кубиков и 64 л.с., а зато как характер меняется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.