Написать пост

rtyom

Отчет по правке пластиковых накладок заднего бампера (P-II)

В обчем отчет о моей борьбе с задними лопухами:
скинул я правый задний правый лопух и увидел нечто страшное. Эт как так надо сделать, чтоб так получилось?
стал все исправлять, скинул верхнюю никелированную накладку и приступил к рихтовке. Рихтовал молотком через хорошую деревянную чурку.
С бампером все получилось хорошо, стал ровный и красивый. Приступил к лопуху, там ещё хуже картина, основной кронштейн и ребро жесткости выло вабще вывернуто фиг знает как. Вот с помощью молотка выправил все эти прибамбасы (помечены красными кружками). И кронштей принял правильную форму.
Тут маленький прикол: когда из лопуха выворачиваешь болты надо делать так иначе металлические буксы провернуться в пластике и потом будут болтаться. Одну я по незнанке все же свернул, но укрепил буксу с помощью эпоксидки….держится мертво.
Вобщем все это хозяйство собрал,выставил все зазоры и получилось так. По сравнению то что было до этого…это получилось как новое.
При регулировке лопуха есть три регулировки, основная это несущий мощный кронштейн, на одной из фоток он обведен большим кружком, и две другие(два кронштейна, регулировка по высоте и регулировка вылета)
Процедура не сложная.
---
© AirWest ссылка
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.