АМ V12 и Prodrive
Выпуск №4
Астор Мартин на треках неизменно представляет Prodrive Ltd. спортивная команда оксфордширской области, расположенная в пгт. Банбур. Она "делает для", тюнит, и катается на машинах Астон Мартин и Субару в различным гонках. Продрайв учавствует в WRC с 1990 года с Субару. Для участвия в сезоне Ф1 2008 Продрайв собрала команду из Жана Алези, Крега Полака (основателя BAR), бывшего владельца Минарди Пола Стодарта, и, конечно же, Еди Джордана. Но к сожалению, вход в клуб Ф1 для Продрайв оттянули на следующий год. Мы говорим о Продрайв так много потому, что это единственная команда, которая не изменила Астон Мартин в конках Ле Ман, даже после того как несолько лет подряд Астон Мартин никак не может обойти Корветы в лемане (однако за всю историю на треках 24-часовых гонок Астон Мартин всегда приходил к финишу и всегда в тройке лидеров.). С другой стороны нельзя говорить о том что Астон Мартин никогда не приходил первым, дебют в 2005 году был победным. Противостояние с корветами всегда шло на 3-4 очка :). Фактически качеством Астон Мартин обязан полностью Продрайв, как обкаточной спорт канторы.
Теперь о моторах. Все началось с мотора для Vanquish, который делала Ford Research в США. До этого планировалось, что мотор будет делать Cosworth Technologies. Этот V12 мотор имеет общие детали с трехлитровым Duratec 30 V6. Говорить, что это два этих мотора расположенные подряд, это по детски, но в каждой шутке есть доля шутки. Этот мотор от ванквиша до сих пор живет в топовых Астон Мартинах.
Ванквиш (2000 - 2007) был очень дорогим поэтому решили перейти на платформу DB. Сама платформа DB7 была построена на базе Ягуара XJ-S. Однако после создании новой платформы было принято решение назвать ее не DB8, а DB9, что бы подчеркнуть революционность платформы. После этого DB9 перешел для тюнинга в Продрайв. Продрайвовский Астон Мартин называется DBR9, и имеено он затюненый, закаленный в борьбе с корветами, лег в основу цивильного автомобиля DBS, который опрометчиво перевернулся в Казино Рояль.
На фотке однако, мы решили разместить снимки от 23 января 2008 года, тогда еще не показанного общественности кабриолета DBS Volante.
Астор Мартин на треках неизменно представляет Prodrive Ltd. спортивная команда оксфордширской области, расположенная в пгт. Банбур. Она "делает для", тюнит, и катается на машинах Астон Мартин и Субару в различным гонках. Продрайв учавствует в WRC с 1990 года с Субару. Для участвия в сезоне Ф1 2008 Продрайв собрала команду из Жана Алези, Крега Полака (основателя BAR), бывшего владельца Минарди Пола Стодарта, и, конечно же, Еди Джордана. Но к сожалению, вход в клуб Ф1 для Продрайв оттянули на следующий год. Мы говорим о Продрайв так много потому, что это единственная команда, которая не изменила Астон Мартин в конках Ле Ман, даже после того как несолько лет подряд Астон Мартин никак не может обойти Корветы в лемане (однако за всю историю на треках 24-часовых гонок Астон Мартин всегда приходил к финишу и всегда в тройке лидеров.). С другой стороны нельзя говорить о том что Астон Мартин никогда не приходил первым, дебют в 2005 году был победным. Противостояние с корветами всегда шло на 3-4 очка :). Фактически качеством Астон Мартин обязан полностью Продрайв, как обкаточной спорт канторы.
Теперь о моторах. Все началось с мотора для Vanquish, который делала Ford Research в США. До этого планировалось, что мотор будет делать Cosworth Technologies. Этот V12 мотор имеет общие детали с трехлитровым Duratec 30 V6. Говорить, что это два этих мотора расположенные подряд, это по детски, но в каждой шутке есть доля шутки. Этот мотор от ванквиша до сих пор живет в топовых Астон Мартинах.
Ванквиш (2000 - 2007) был очень дорогим поэтому решили перейти на платформу DB. Сама платформа DB7 была построена на базе Ягуара XJ-S. Однако после создании новой платформы было принято решение назвать ее не DB8, а DB9, что бы подчеркнуть революционность платформы. После этого DB9 перешел для тюнинга в Продрайв. Продрайвовский Астон Мартин называется DBR9, и имеено он затюненый, закаленный в борьбе с корветами, лег в основу цивильного автомобиля DBS, который опрометчиво перевернулся в Казино Рояль.
На фотке однако, мы решили разместить снимки от 23 января 2008 года, тогда еще не показанного общественности кабриолета DBS Volante.