AJ6 Engineering
Выпуск №3
Сегодня опять вернемся к Серам. Сер на мотоцикле (Билл Лайонс) и Сер с молотком (Уильяма Уолмсли). В 21 году мелкий мажор Билл Лайонс, которому тоже было 21 в то время, влетео видимо куда-то и кака понятно по страховой попал на СТО, на котором работал юный Кулибин Уильяма Уолмсли, который там делал самодельные каляски на мотоциклы. Там это в Великобритании, в городе Блекпул.
Лайонс сразу решил заняться полезным делом, взяли кредит на 1000 фунтов и начали продавать эти коляски. С пафосом открыли кантору Swallow Sidecar и пошла работа. И так до 27 года нормально растили производство. В 27 году люди которые работали выпустили автомобиль Austin Seven. Купив эту машинку ребята сразу сделали на нее новую каляску, кузов тоесть :)
Такой тюнинг пошел в массы, и уже совсем скоро ребята брали за основу кучу машин и делали коляски. Была база даже от Fiat Tipo.
Но их быстро достало тягаться с разными производителями, денег и опыта уже было много да и просто так сидеть было не интересно - это призвело к рождению полностью своей машинки - купе SS. Отнеслись к этому серьезно, сделали красивую калаяску и начали расклаивать рекламные аннонсы "лучшего автомобиля в мире". В рекламном агенстве тоже хотели немного больше денег и предложили ребятам все по полной программе как они могут включая ребрендинг :) Долго уговаривали взять название Jaguar.
Во время войны спрос на автомобили был бешаный, на авиацию тоже, ребята работали на 2 фронта не покладая сил. И параходы и самалеты и всего и побольше. Опыт получен грандиозный. Кстати после Второй Мировой название SS, по понятным причинам, стало очень не актуальным, осталься только Jaguar :)
Компания Ягуар была одним из главных источников денег для всей Англии, импорт в США был немеряным. Во время очень активного участия во всех гоночных соревнованиях Ягуара появились очень серьезные конкуренты из уже возобновившей жизнь германии, такие что и одного Мерседеса достаточно. И в 65м началось то из-за чего собственно и сегодняшняя статья. Было принято решение создать двигатель v12. Кстати в команду разработчиков этого двигателя входил Майк Кимберли, впоследствии возглавивший Lotus Cars.
В 75-м начали производство XJ-S. Но это совпало с бензиновым кризисом и спрос пропал. Компания потратила 5 лет и 21 милион фунтов для превращения прожорливого v12 в самый меготехнологичный AJ6. B c 81 года Ягуар смело заявлял о том что XJ-S самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой в мире :)
Далее свое дело сделали спортсмены. TWR выиглала на XJS Ле-Ман и еще кучу европейских соревнований, Group 44 порвало все что можна порвать в Штатах. Дальнейшее развитие XJS шло только из спорта, все по тупой схеме: выиграли чемпионат, переименовываем тюненую машину в какую-то там версию и на конвеер.
Салон XJ наверное никто не трогал чуть ли со времен мотокалясок :) Ну там в принципе нечего было трогать. для 80-х - космический салон, кожа, дерево, сидения с памятью, айс-колд кондиционер, круиз контроль, хендз-фрии телефон :) короче опять безполезный список мего-функций космического апарата.
В 1991 XJS немного обновили, а v12 вырос до 6-ти литров. Кстати пока там все ковырялись в спорте и тюнинге компания то умерла :) Ford схавал :)А XJS дожить удалось до 1996 года и уступить место XK8, попортив за свою жизнь много нервов поршам, мерседесам, лянчам, бмв, короче всем попортив :)
Сегодня опять вернемся к Серам. Сер на мотоцикле (Билл Лайонс) и Сер с молотком (Уильяма Уолмсли). В 21 году мелкий мажор Билл Лайонс, которому тоже было 21 в то время, влетео видимо куда-то и кака понятно по страховой попал на СТО, на котором работал юный Кулибин Уильяма Уолмсли, который там делал самодельные каляски на мотоциклы. Там это в Великобритании, в городе Блекпул.
Лайонс сразу решил заняться полезным делом, взяли кредит на 1000 фунтов и начали продавать эти коляски. С пафосом открыли кантору Swallow Sidecar и пошла работа. И так до 27 года нормально растили производство. В 27 году люди которые работали выпустили автомобиль Austin Seven. Купив эту машинку ребята сразу сделали на нее новую каляску, кузов тоесть :)
Такой тюнинг пошел в массы, и уже совсем скоро ребята брали за основу кучу машин и делали коляски. Была база даже от Fiat Tipo.
Но их быстро достало тягаться с разными производителями, денег и опыта уже было много да и просто так сидеть было не интересно - это призвело к рождению полностью своей машинки - купе SS. Отнеслись к этому серьезно, сделали красивую калаяску и начали расклаивать рекламные аннонсы "лучшего автомобиля в мире". В рекламном агенстве тоже хотели немного больше денег и предложили ребятам все по полной программе как они могут включая ребрендинг :) Долго уговаривали взять название Jaguar.
Во время войны спрос на автомобили был бешаный, на авиацию тоже, ребята работали на 2 фронта не покладая сил. И параходы и самалеты и всего и побольше. Опыт получен грандиозный. Кстати после Второй Мировой название SS, по понятным причинам, стало очень не актуальным, осталься только Jaguar :)
Компания Ягуар была одним из главных источников денег для всей Англии, импорт в США был немеряным. Во время очень активного участия во всех гоночных соревнованиях Ягуара появились очень серьезные конкуренты из уже возобновившей жизнь германии, такие что и одного Мерседеса достаточно. И в 65м началось то из-за чего собственно и сегодняшняя статья. Было принято решение создать двигатель v12. Кстати в команду разработчиков этого двигателя входил Майк Кимберли, впоследствии возглавивший Lotus Cars.
В 75-м начали производство XJ-S. Но это совпало с бензиновым кризисом и спрос пропал. Компания потратила 5 лет и 21 милион фунтов для превращения прожорливого v12 в самый меготехнологичный AJ6. B c 81 года Ягуар смело заявлял о том что XJ-S самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой в мире :)
Далее свое дело сделали спортсмены. TWR выиглала на XJS Ле-Ман и еще кучу европейских соревнований, Group 44 порвало все что можна порвать в Штатах. Дальнейшее развитие XJS шло только из спорта, все по тупой схеме: выиграли чемпионат, переименовываем тюненую машину в какую-то там версию и на конвеер.
Салон XJ наверное никто не трогал чуть ли со времен мотокалясок :) Ну там в принципе нечего было трогать. для 80-х - космический салон, кожа, дерево, сидения с памятью, айс-колд кондиционер, круиз контроль, хендз-фрии телефон :) короче опять безполезный список мего-функций космического апарата.
В 1991 XJS немного обновили, а v12 вырос до 6-ти литров. Кстати пока там все ковырялись в спорте и тюнинге компания то умерла :) Ford схавал :)А XJS дожить удалось до 1996 года и уступить место XK8, попортив за свою жизнь много нервов поршам, мерседесам, лянчам, бмв, короче всем попортив :)