Написать пост

rtyom

Отчёт о промывке системы охлаждения и о замене помпы. (P-II 4M40)

Ну вот Камрады в общем маленький отчёт о промывке системы охлаждения и о замене помпы.
Установил Пыжика на ровную поверхность.
Отвернул рукой сливную пластмассовую пробку(барашек) в нижней части радиатора и сливную пробку (головка 14) блока цилиндров(стальная шестигранная с медной шайбой-прокладкой),они вывернулись без усилий.

При отворачивании сливной пробки блока надо быть осторожным, чтобы горячая жижа не обожгла лицо.
После этого, дабы не выглядеть вредителем экологии подставил под сливающую жижу ведра. В общем, то что выливалось из системы антифризом назвать трудно(грязно зелёная муть).
Пока сливалась вся жидкость снял вентилятор и диффузор.
Жидкость слилась, завернул все пробки на родину и потихоньку наполнил систему водой под горлышко. Опять вывернул пробки и опять полилось нечто, но уже посветлее.
Проделал такую промывку 3 раза(уж очень грязно было). Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала), так же залил воды под завязку и запустил двигатель. Прогрел пока термостат не открылся и несколько раз газанул, чтобы помпа прокачала всё отопители и всю магистраль по большому кругу. Слил жидкость (уже намного светлее). Проделал эту продцедуру ещё раз(заливал не холодную, а тёплую воду, потому что двигун горячий). Промывал систему БЕЗ вентилятора (так быстрее прогревается). Всё!!!! Жидкость слита!.
Чтобы было удобно работать с помпой,сбросил интеркулер.
Далее, ослабил натяжитель ремней генератора, снял ремни с помпы и отвел их в сторону, полностью не надо снимать они мешать не будут.
Потом вооружившись воротком и головкой 14 вывернул 4 длинных болта(10 см), которые крепят помпу к лобовой крышке. Всё!!! Помпа снята. Далее с помпы снял шкив отвернув 4 болта (накидной 12). Наблюдается такая картина: старая помпа мёртвая,
(износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз). Зато на чистота движка радует.
Далее вострым ножичком снял остатки герметика с посадочного места на лобовой крышке.
Потом взял собственно новую Water Pump, и в паз вставил кольцевую прокладку(идёт в комплекте с помпой), затем аккуратно чистыми пальцами(дурная привычка везде пальцы совать), тонким слоем нанёс герметик на посадочные кромки помпы. Далее перекурив и дав время мин 5, чтобы герметик малость материализовался, собственно и поставил Water Pump на родину, равномерно прикрутив её на 4 родных длинных болта.
А потом сборка в обратном порядке:
Установка шкива, диффузора, вентилятора, интеркулера и натяжка ремней.
Да вот и ещё, как любитель чистоты помыл двигатель с порошком, теперь где были маненькие потёки всё чисто ВАХ!!!!!
И в завершении всех этих танцев с бубном 4 часа с малым, потихоньку залил антифриз на основе качественного этиленгликоля.
Вошло 7 литров + грамм 300 в расширительный бачок. Так же прогрел до открытия термостата и газанул несколько раз.
Теперь вот малость подостынет и пойду уровень проверю, и надо ещё найти какую нить горочку, заехать на неё мордой вверх и так же прокачать, что бы остатки воздуха (если конечно будут) все вышли.
Ну собственно и все, я конечно не писатель, ну как получилось.
------
© AirWest
ссылка
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.