Грузовое, но для B категории - что взять?
Исходные данные - есть открытая категория "B" в правах и некоторая сумма денег.
Что реально можно взять и эксплуатировать из авто для грузоперевозок (разнопланнового характера) по городу и области пока без получения категории "С"?
Газель, портер, пежо партнер? тент? фургон? термофургон?
кто то стоял перед подобным выбором?
Что реально можно взять и эксплуатировать из авто для грузоперевозок (разнопланнового характера) по городу и области пока без получения категории "С"?
Газель, портер, пежо партнер? тент? фургон? термофургон?
кто то стоял перед подобным выбором?
Тогда у тебя нихрена нет исходных данных.
1. Потенциальные клиенты и характер грузов (брать термофургон для перевозки стройматериалов — самое то)
2. Нужный объем кузова и максимальная грузоподъемность
3. Планы по оборачиваемости и возврату средств (может ГАЗель каждые полгода менять, а может взять Пыжика года на три)
4. Начальные вложения
5. Наличие лицензий и пропусков
Ну так, для начала.
А потом уж и машинку подберешь :)
Отталкивайся от этого!
Каждый кулик своё болото хвалит. И я буду.
В общем вариантов много на самом деле, Портер самый распространенный и относительно хороший. Я, после того как его везде нахваливали сел в него, мне не понравился, тесный и убогий, это подтвердил и водитель Портера, когда сел в мой автобус. Поэтому переходим сразу к хвалебным песням по автобусы и всё что с ними связано.
Аналогичный портеру кузов имеет Т4 Дока, база длинная, грузоподъемность 990 кг по докам (ставишь пружинки назад волшебные, кстати скорее всего они уже будут стоять, будет 1200 кг с легальным въездом в пределы садового кольца, Казель ужо не пройдет).
Дальше. Если возить крупногабариты редко, а в основном развоз большого количества мелочевки, то можно и просто автобус взять, желательно длиннобазный, там 3 метра до передних сидений будет, по-моему вариант, даже стройматериалы можно таскать. Если окна возить, то бывает, что и не влезает — на помощь приходит длиннобазный автобус с высокой крышей, погрузочная высота становится 1,8 метра примерно (ни в один гараж не влезет).
Если семейно грузовой автомобиль, то можно либо микроавтобус — комби (в среднем ряду окна и сиденья, сзади глухой грузовой отсек), либо дублькабинный — 5 мест и сзади кузовок.
Теперь в пользу именно цельнометаллического автобуса. Он лучше кузовкового варианта потому, что тент на кузове не является препятствием для любопытных и охочих до чужого, плохолежащего добра. Фургон есть фургон, из него ничего не тиснешь, так легко (опятьже если не газель, у неё такой «живой» кузов, что с помощью монтировки можно поддеть и открыть задние двери (поэтому они маршрутных сзади ремнем сцеплены)).
Понаписал кучу всего и понял, что человек имел ввиду наверное новый авто, но при прочих равных лучше транспортер 2000 — 2003 года с экономичным и надежным дизельком, чем новая Казель — звезда автосервисов и магазинов запчастей (хотя, говорят, если каждый год менять на новую, т.е. будет окупаться в течение 6-8 месяцев, тогда может и имеет смысл).
Надеюсь краткие выкладки помогут в выборе машины:)
Если пассажирская то уже не проходит — слишком много мест в салоне
Но вот по поводу леворульного аналога — не в курсе. =)
Пуляй на Ford Econoline — для уверенных челов тачан.