Написать пост

NikoNiko

Грузовое, но для B категории - что взять?

Исходные данные - есть открытая категория "B" в правах и некоторая сумма денег.

Что реально можно взять и эксплуатировать из авто для грузоперевозок (разнопланнового характера) по городу и области пока без получения категории "С"?

Газель, портер, пежо партнер? тент? фургон? термофургон?

кто то стоял перед подобным выбором?
20 комментариев нравится избранное
  • AVP
    27 мая 2009 в 12:22
    Ты, типа, бизнес начать хочешь?
    Тогда у тебя нихрена нет исходных данных.
    1. Потенциальные клиенты и характер грузов (брать термофургон для перевозки стройматериалов — самое то)
    2. Нужный объем кузова и максимальная грузоподъемность
    3. Планы по оборачиваемости и возврату средств (может ГАЗель каждые полгода менять, а может взять Пыжика года на три)
    4. Начальные вложения
    5. Наличие лицензий и пропусков
    Ну так, для начала.
    А потом уж и машинку подберешь :)
  • nooze
    27 мая 2009 в 12:26
    Если вопрос стоит так, стоит подумать — может проще сначала таки получить С?
  • AVP
    27 мая 2009 в 12:29
    @nooze а там затраты сразу в гору пойдут
  • ecologiarus
    27 мая 2009 в 12:40
    Что будешь возить?
    Отталкивайся от этого!
    Каждый кулик своё болото хвалит. И я буду.
    В общем вариантов много на самом деле, Портер самый распространенный и относительно хороший. Я, после того как его везде нахваливали сел в него, мне не понравился, тесный и убогий, это подтвердил и водитель Портера, когда сел в мой автобус. Поэтому переходим сразу к хвалебным песням по автобусы и всё что с ними связано.
    Аналогичный портеру кузов имеет Т4 Дока, база длинная, грузоподъемность 990 кг по докам (ставишь пружинки назад волшебные, кстати скорее всего они уже будут стоять, будет 1200 кг с легальным въездом в пределы садового кольца, Казель ужо не пройдет).
    Дальше. Если возить крупногабариты редко, а в основном развоз большого количества мелочевки, то можно и просто автобус взять, желательно длиннобазный, там 3 метра до передних сидений будет, по-моему вариант, даже стройматериалы можно таскать. Если окна возить, то бывает, что и не влезает — на помощь приходит длиннобазный автобус с высокой крышей, погрузочная высота становится 1,8 метра примерно (ни в один гараж не влезет).
    Если семейно грузовой автомобиль, то можно либо микроавтобус — комби (в среднем ряду окна и сиденья, сзади глухой грузовой отсек), либо дублькабинный — 5 мест и сзади кузовок.
    Теперь в пользу именно цельнометаллического автобуса. Он лучше кузовкового варианта потому, что тент на кузове не является препятствием для любопытных и охочих до чужого, плохолежащего добра. Фургон есть фургон, из него ничего не тиснешь, так легко (опятьже если не газель, у неё такой «живой» кузов, что с помощью монтировки можно поддеть и открыть задние двери (поэтому они маршрутных сзади ремнем сцеплены)).
    Понаписал кучу всего и понял, что человек имел ввиду наверное новый авто, но при прочих равных лучше транспортер 2000 — 2003 года с экономичным и надежным дизельком, чем новая Казель — звезда автосервисов и магазинов запчастей (хотя, говорят, если каждый год менять на новую, т.е. будет окупаться в течение 6-8 месяцев, тогда может и имеет смысл).
    Надеюсь краткие выкладки помогут в выборе машины:)
  • NikoNiko
    27 мая 2009 в 12:49
    @ecologiarus очень интересно! примерно такого и хотелось прочитать…
  • DaFive
    27 мая 2009 в 15:01
    Газель цельный металл ;)
  • melik
    27 мая 2009 в 15:20
    По-моему, из подобных вещей в категорию В попадают только универсалы всех мастей.
  • nooze
    27 мая 2009 в 15:27
    @melik Газелька попадает (если не пассажирская) ибо её максимальная масса по паспорту до 3.5т
    Если пассажирская то уже не проходит — слишком много мест в салоне
  • NikoNiko
    27 мая 2009 в 15:28
    @nooze ну да… там баргузин вроде проходит… хотя и газели есть какие то комфортные, с уменьшемным количеством мест… однако это уже не то
  • DaFive
    27 мая 2009 в 15:47
    @NikoNiko — фургон 3т.
  • Bessya
    27 мая 2009 в 18:22
    А выбор только из леворулей? Или праворулем не брезгуете? =)
  • dimonline
    27 мая 2009 в 18:38
    @Bessya а у тебя завалялся праворукий фургончик?)
  • Bessya
    27 мая 2009 в 19:22
    @dimonline Ну не то что бы завалялся… Но вот ниссан серену с удовольствием посоветовала бы. =)
  • olnev
    27 мая 2009 в 20:46
    А кстати да. Праворулек да еще и ОЧЕНЬ бюджетных масса. Проблем насколько я слышал столько же сколько с б/у породистыми японцами, то есть количество проблем стремится к нулю.
  • olnev
    27 мая 2009 в 20:47
    Год назад будучи в Красноярске я вообще не увидел ничего типа Газелей, только праворульные грузовички с махонькими кабинами и боксами сзади как у Газелей.
  • postdig
    27 мая 2009 в 22:48
    супергазель ;)
  • ecologiarus
    27 мая 2009 в 22:50
    @Bessya Интересная машина, но в обслуживании тяжеловата, если правильно понял про что ты. Кстати они есть и леворукие по-моему.
  • Bessya
    27 мая 2009 в 22:57
    @ecologiarus Вот на счёт обслуживания жалоб на неё особых вроде не поступало. Только борт. компьютер на русский язык переваяли. Кстати используется машина как раз для всяких перевозок в интернет-магазине бытовой техники. Посему и советую.
    Но вот по поводу леворульного аналога — не в курсе. =)
  • Nigger
    28 мая 2009 в 16:39
    Форд Транзит Коннект.
  • Fduch
    30 мая 2009 в 21:39
    Газель — дрова
    Пуляй на Ford Econoline — для уверенных челов тачан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.