По какой схеме? Если диагональная замена то это не совсем верно. Главное смотреть по износу и менять лучше не крест на крест, а продольно, т.е. правое переднее меняешь на правое заднее и левые соответственно, хотя конечно все очень индивидуально и надо смотреть по равномерности износа шин.
на бмв постоянно переставляю — сначала просто местами меняю потом на передние перекидываю, если сзади правильный развал бмвшный по крайней мере, то за лето съедаются процентов на 80 новые dunlop 35ого профиля, при относительно спокойной манере езды. Переброс сильно экономит деньги.
@vetas смысл такой перстановки теряется при направленом рисунке протектора. а лучше всего периодически проверять подвеску. но на ведущих колесах всегда износ больше.
Не знаю насколько является реальной пользой равномерный износ.
Типа передние колёса назад и т.п.