Написать пост

aishek

кто-нибудь переставлял колёса по схеме и есть ли от этого реальная польза?

Вопрос
10 комментариев нравится избранное
  • olek
    14 мая 2009 в 12:31
    На следующий сезон одеваю крест-накрест.
    Не знаю насколько является реальной пользой равномерный износ.
  • AlexSidoroff
    14 мая 2009 в 12:51
    Что за схема-то?
  • larry
    14 мая 2009 в 12:53
    По какой схеме? Если диагональная замена то это не совсем верно. Главное смотреть по износу и менять лучше не крест на крест, а продольно, т.е. правое переднее меняешь на правое заднее и левые соответственно, хотя конечно все очень индивидуально и надо смотреть по равномерности износа шин.
  • AlexSidoroff
    14 мая 2009 в 13:00
    приезжаешь в хороший качественный шиномонтаж! балансируешь колеса и тебе скажут, что куда поставить! ;)
  • aishek
    14 мая 2009 в 13:09
    @AlexSidoroff у меня схема в инструкции по эксплуатации.
    Типа передние колёса назад и т.п.
  • vetas
    14 мая 2009 в 13:34
    @aishek смысл есть, переставляю всегда по схеме
  • vetas
    14 мая 2009 в 13:34
    @larry в этой схеме участвует ещё и запаска. если она есть
  • BMWlover
    15 мая 2009 в 00:11
    на бмв постоянно переставляю — сначала просто местами меняю потом на передние перекидываю, если сзади правильный развал бмвшный по крайней мере, то за лето съедаются процентов на 80 новые dunlop 35ого профиля, при относительно спокойной манере езды. Переброс сильно экономит деньги.
  • Alex77
    15 сен 2009 в 15:20
    @vetas смысл такой перстановки теряется при направленом рисунке протектора. а лучше всего периодически проверять подвеску. но на ведущих колесах всегда износ больше.
  • gans013
    21 окт 2009 в 19:01
    конечно менять надо… различие существенное в лучшую сторону1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.