Написать пост

b01d

2500-сильный суперкар


Американская компания Intense Automotive Design (IAD) разработала суперкар, двигатель которого будет развивать 2500 лошадиных сил. За основу для своего автомобиля специалисты IAD взяли автомобиль Mosler MT900 GTR XX, который оснащен мотором от Chevrolet Corvette.
Однако новый суперкар получил другой двигатель — доработанную «восьмерку» LSX от спортивного подразделения GM Performance Parts (с увеличенным рабочим объемом, новой системой питания и газораспределительным механизмом), которую оснастили двумя турбинами. Этот агрегат питается смесью из нескольких видов топлива — традиционного бензина, метанола, этанола и водорода. В результате, по заверениям разработчиков, мощность мотора увеличилась до 2500 лошадиных сил. Сам автомобиль подвергся не менее серьезным доработкам — его вес удалось снизить до 800 с небольшим килограммов. Кроме того, он получил разработанную в IAD систему полного привода, новую подвеску и карбоновые колесные диски. С нуля до ста километров в час суперкар от IAD разгоняется за 2,5 секунды, до 240 километров в час — за 6,7 секунды, а до 400 километров в час — за 17,5 секунды. Зафиксированная разработчиками максимальная скорость новинки составляет 491 километр в час, однако при идеальных погодных условиях этот автомобиль сможет разогнаться до 603 километров в час. Если же немного доработать аэродинамику машины (изначально рассчитанную для дорог общего пользования), то она сможет разогнаться до 643 километров в час.
По словам представителей IAD, свой скоростной потенциал суперкар сможет продемонстрировать на «Неделе сокрости» Бонневилле, а затем отправится на Нюрбургринг. Как заявил владелец компании IAD Джон Гоча, он очень надеется, что протестировать его машину согласится даже семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Михаэль Шумахер. ©
17 комментариев нравится избранное
  • hw23
    12 мая 2009 в 00:47
    Интересно и то, что этот автомобиль удалось зарегистрировать как «гибрид» и получить омологацию для дорог общего пользования!) Кроме того, ради снижения веса была разработана система полного привода, изготовленная из титана и карбона, которая дополняется титановой же подвеской. Тем не менее, в автомобиле нашлось место для мультимедийного центра Alpine 7.1 Dolby Digital, In-Car PC и GPS-навигатора.
  • vlad
    12 мая 2009 в 01:03
    аааа, «смесь из традиционного бензина, метанола, этанола и водорода» да тут нобелевкой по химии пахнет, не иначе.
  • hw23
    12 мая 2009 в 01:06
    Не понятно только как можно создать такой уникальный автомобиль, а презентацию обставить фотками с гавномобильника, да еще на какой то автостоянке!?
  • ferrarikiller
    12 мая 2009 в 10:34
    не хило
    тока мало верицца
  • VetalGUN
    12 мая 2009 в 11:40
    а мне интересно сколько кушает эта малышка? и на сколько минут хватит её бака? и что быстрее закончится гарючка или шины лопнут на таких скоростях!?
  • Ell
    12 мая 2009 в 13:52
    Ну наконец-то выпустили что-то о чем можно и помечтать
  • ferrarikiller
    12 мая 2009 в 16:27
    @Ell и вздрачнуть)))))))))
  • qinetic
    12 мая 2009 в 16:59
    Давайте краштест!
  • ferrarikiller
    12 мая 2009 в 17:34
    Ребя, откройте глаза, это-очередная утка
  • ferrarikiller
    12 мая 2009 в 17:39
    @ferrarikiller Американских самовлюбленных пропагандистов, со своей идеей-фикс тотального превосходства
  • Vitaminych
    12 мая 2009 в 18:27
    Это ж какая должна быть резина, чтобы обеспечивала сцепление с дорогой при таких ускорениях?
    Поставили бы уж турбину, че ерундой занимаются? С турбиной-то оно веселей.
  • vamp756
    12 мая 2009 в 18:30
    Это писец! ЭТО ПИСЕЕЕЕЕЦ! О_о
  • Stalwart
    12 мая 2009 в 22:44
    Суровые японские тюнеры выжимали тонну лошадей даже из стареньких ниссанов R32, R33. Вейрон отличался тем, что при такой мощности не разваливался и был легальным.
    Реквестую тег «хороший понт» из соседнего поста, ни для чего другого эта машинка не годится
  • Leviathan
    13 мая 2009 в 02:04
    2500 л.с. — превратите ваши покрышки в дым за секунду!
  • vamp756
    13 мая 2009 в 11:01
    240 км/ч за 2,5 сек. — мне кажется такие перегрузки человеческой тело не выдержит.
  • koimorn
    08 окт 2009 в 15:35
    @vamptheme Читайте внимательно. 2.5 секунды — до 100 Км/ч. 100км/ч=27.78 м/c. 27.78/2.5=11.11м/(с^2) = 1.13 G — ускорение чуть больше ускорения свободного падения.
  • koimorn
    08 окт 2009 в 15:50
    @vamptheme А вот тут непонятно.

    0-150 MPH = 6.7 SECONDS

    ZERO TO 150 MPH AND BACK TO ZERO = 8.7
    получается, что почти семь секунд разгоняется до 150 миль в час, а потом за 2 секунды оттормаживается до нуля (с ускорением 33.5 м/c2)? Или этот показатель как-то иначе меряется?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.