Написать пост

knek

Рено Логан. Первое знакомство перед дальней дорогой.

Вопрос к знатокам. Через несколько дней предстоит поездка на Логане на 800-900 км. Второй день машинка стала хворать. Заводится и тут же глохнет. Причем завести удается раза с 10-15. На горячую все шуршит как надо. Пробегу около 30000. Свечи сменины на ТО, пару недель назад. Поскольку предстоит дальняя поездка и ограничение по времени, то хотелось бы понять, что это за подводные камни и как с этим бороться.
Поможите братия.
27 комментариев 1нравится 1избранное
yparah
  • vlad
    06 мая 2009 в 22:22
    А куда трактор дел? )))
  • knek
    06 мая 2009 в 22:25
    @vlad Трактор зализывает рану, после ночного знакомства с не идентифицированным автомобилем грузового класса во дворе на парковке. Борт меняют, доделают только к 15му. Так что поездка будет на автомобиле приятеля.
  • vlad
    06 мая 2009 в 22:30
    @knek Даже не знаю что посоветовать, не давайте ему остывать, раз горячий работает как надо )))
    В потс призывается мистер Эко.
  • knek
    06 мая 2009 в 22:32
    @vlad да дело в том, что когда мы доедем до места, мы покинем транспортное средство на 3-е суток.
  • vorber
    06 мая 2009 в 22:36
    @knek Понадейся на авось.)
  • knek
    06 мая 2009 в 22:38
    @vorber не уверен, что стоит плясать в глухомани на проселке. ближайший населенный пункт будет в 40 км.
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:02
    Можно попробовать понять, только я к своему стыду не знаю, что там стоит какой впрыск, какое зажигание.
    Но давай попробую пальцем в небо, думаю впрыск там как у всех, у друга была трабла на 10-ке, так умирал датчик детонации, но правда на ходу тоже приемистость падала, может датчик положения коленвала, если крякнет считай приплыл. без него система вообще не работает. Датчик ХХ может быть, но наврятли, так как машина с ним (в смысле без него) заведется, но обороты будут повышенные. Датчик расхода воздуха — тоже не дает такой эффект.
    Если зажигание не «мозгами» осуществляется, а трамблёром, то я начал бы с него, такое впечатление, что оно припозднилось:) Дело в том, что по мере прогрева мозг дает команду на опережение, видимо поэтому всё и работает на горячую.
    Т.е. я бы смотрел по такому алгоритму:
    1. угол установки зажигания (свечи проверьте — может палево поставили, такое бывает);
    2. давление на впуске + бензонасос
    3. кстати про бензонасос, он подкачивает топливо когда ключ поворачиваешь? есть небольшое гудение несколько секунд?
    Ну а дальше по датчикам, причем желательно комплексно, на компьютерную диагностику.
    Вот как то так, думаю деньги за диагностику оправдаются нахождением неисправности, ехать на дальняк без уверенности кисло совсем.
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:07
    @ecologiarus к зажиганию +
    крышка трамблера, провода, бегунок, катушка — тоже проверить бы не помешало, если не менялась эта связка з/ч то думаю стоит, всё-таки 30 тыщ при нашем климате могло и погубить детальки.
    У меня кстати такое было, ну правда не совсем так, но тоже машина хандрила, я всё перерыл, все датчики, всё почистил, потом поменял катушку, всё равно фигня. Плюнул пошел купил провода, бегунок и крышку трамблера, полез, а у меня бегунок сгорел и провода можно молотком вбивать, задубели:) Сразу машинка поправилась.
  • knek
    06 мая 2009 в 23:07
    @ecologiarus Семен, зажигание мозговое там. На счет падения тяги, ее нет на горячую. Холостые в норме, не повышены.
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:09
    @knek Если мозговое, либо давление впрыска, либо пробой катушек, либо датчик положения коленвала (если есть)
  • knek
    06 мая 2009 в 23:11
    @ecologiarus я думаю за датчик. если бы был пробой в катушке то зажигание было бы не равномерным или какие-то цилиндры не работали вовсе.
    На счет давления впрыска, возможно. Товарищ только с Волгограда приехал, мог калл залить и все забилось.
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:12
    Вот знаешь, Кирилл, когда траблы всплывают через Нное время после ТО, но не через большое, навродит на мысль, что неисправность спровоцирована ТО, т.е. смотреть надо то, что меняли, куда лазили. Вот какое-то чуйство, что свечи паленые, не знаю почему, но мне так кажется, может я и не прав.
  • knek
    06 мая 2009 в 23:15
    @ecologiarus а выверну ка я утречком свечки… чисто посмотреть
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:15
    @knek Я вот по поводу датчика не знаю, может ли он постепенно умирать, там такие сигналы хилые, что я думаю он либо работает либо нет, давление остается + свечи, какое-то чувство, что что-то на поверхности.
  • knek
    06 мая 2009 в 23:19
    @ecologiarus да вот я тоже к этому склоняюсь. Истина где-то рядом, Малдер!
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:19
    @knek А самое интересное, что они будут выглядеть живыми, и даже искрить на воздухе. Так пробой не проверишь, это я ещё с мотика помню, проверяешь свечу, всё окей искра лошадь, завинчиваешь, через раз цилиндр работает, меняешь на новую — всё Ок:) Там слишком сложные процессы в цилиндре, давление температура, среда, всё это влияет. Ну ты понял на что я намекаю, надо проверенные свечи купить и посмотреть что изменится, не очень дорого вроде, ну а в худшем случае исключишь траблы по зажиганию и на тачке новые свечи в дальний путь.
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:22
    @knek А может и впрямь аномалия какая. У меня у тестя Гольф вчера искру потерял на ходу, до дома его на веревке притащили, он собирался на Волге ехать на работу, пошел, завел Фольц и уехал, целый день сегодня за рулем, никаких проблем. Ничего с машиной не делал. Психоз малолитражек:)
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:24
    @ecologiarus «психоз малолитражек» — во сморозил, надо взять на заметку:)
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:32
    Начитал на Логан клубе — стандартная трабла для машин ЕВРО 3! Все на бензин грешат и на то что эти поганые экологи:) свои нормы наизобретали, вот и придушили холодный мотор, из-за этого и не заводится, но это по прочтении 3 страниц там на 69 обсуждений:)
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:33
    @ecologiarus Я против норм Евро, это мертвому припарка, люблю «распущенные» движки, не путать с женщинами:)
  • ecologiarus
    06 мая 2009 в 23:35
    @ecologiarus Вот тема, может пригодится www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=7579&start=0
  • fantom
    06 мая 2009 в 23:43
    Ставлю на датчик положения коленвала.
  • vlad
    06 мая 2009 в 23:48
    @ecologiarus «поганые экологи» от тебя особенно хорошо звучит ))
    Но мне тоже Евро-4 против Евро-2 как-то совсем не показалось =(
  • HeadShock
    07 мая 2009 в 00:17
    Мой логан тоже по теплу плохо заводился после ночи стоянки, поэтому заводил с подгазовкой, в течение дня с первого (на теплых двиг). Зимой в любой мороз с первого раза.
    На форуме логан клуба писали, что машины отзывали на перепрошивку мозгов по этой проблеме, мне правда не довелось попробывать это из-за аварии.
  • knek
    07 мая 2009 в 07:49
    @vlad В Киржаче заправка открылась, торгуют Евро-2 и на 2 рубля дороже евро-4. Попка умный попка не дурак, он евро 2 налил сперва. Едет! и не плохо едет. Но потом попка дурак, решил Евро 4 плескануть десяточек литров. Ну больше 110 я машину не разогнал. Хотя тойотка моя при желании и 170 поедет с радостью.
  • knek
    07 мая 2009 в 07:50
    @HeadShock Спасибо за информацию.
    Без аварийных путей вам!
  • NikoNiko
    07 мая 2009 в 11:26
    проперетыкать все датчики на движке (куда дотянетесь) и предохранители под капотом… очень похоже на недоконтакт… заправить 95м (если 92й и наоборот) ;)
    посмотреть на высоковольтные провода, переткнуть их на свечах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.