Рено Логан. Первое знакомство перед дальней дорогой.
Вопрос к знатокам. Через несколько дней предстоит поездка на Логане на 800-900 км. Второй день машинка стала хворать. Заводится и тут же глохнет. Причем завести удается раза с 10-15. На горячую все шуршит как надо. Пробегу около 30000. Свечи сменины на ТО, пару недель назад. Поскольку предстоит дальняя поездка и ограничение по времени, то хотелось бы понять, что это за подводные камни и как с этим бороться.
Поможите братия.
Поможите братия.
В потс призывается мистер Эко.
Но давай попробую пальцем в небо, думаю впрыск там как у всех, у друга была трабла на 10-ке, так умирал датчик детонации, но правда на ходу тоже приемистость падала, может датчик положения коленвала, если крякнет считай приплыл. без него система вообще не работает. Датчик ХХ может быть, но наврятли, так как машина с ним (в смысле без него) заведется, но обороты будут повышенные. Датчик расхода воздуха — тоже не дает такой эффект.
Если зажигание не «мозгами» осуществляется, а трамблёром, то я начал бы с него, такое впечатление, что оно припозднилось:) Дело в том, что по мере прогрева мозг дает команду на опережение, видимо поэтому всё и работает на горячую.
Т.е. я бы смотрел по такому алгоритму:
1. угол установки зажигания (свечи проверьте — может палево поставили, такое бывает);
2. давление на впуске + бензонасос
3. кстати про бензонасос, он подкачивает топливо когда ключ поворачиваешь? есть небольшое гудение несколько секунд?
Ну а дальше по датчикам, причем желательно комплексно, на компьютерную диагностику.
Вот как то так, думаю деньги за диагностику оправдаются нахождением неисправности, ехать на дальняк без уверенности кисло совсем.
крышка трамблера, провода, бегунок, катушка — тоже проверить бы не помешало, если не менялась эта связка з/ч то думаю стоит, всё-таки 30 тыщ при нашем климате могло и погубить детальки.
У меня кстати такое было, ну правда не совсем так, но тоже машина хандрила, я всё перерыл, все датчики, всё почистил, потом поменял катушку, всё равно фигня. Плюнул пошел купил провода, бегунок и крышку трамблера, полез, а у меня бегунок сгорел и провода можно молотком вбивать, задубели:) Сразу машинка поправилась.
На счет давления впрыска, возможно. Товарищ только с Волгограда приехал, мог калл залить и все забилось.
Но мне тоже Евро-4 против Евро-2 как-то совсем не показалось =(
На форуме логан клуба писали, что машины отзывали на перепрошивку мозгов по этой проблеме, мне правда не довелось попробывать это из-за аварии.
Без аварийных путей вам!
посмотреть на высоковольтные провода, переткнуть их на свечах.