Bentley подешевеет
Исполнительный директор Bentley Стюарт МакКаллоу в интервью изданию «Тhe Car Connection» сообщил, что компания намерена производить более компактные и дешевые автомобили.
Сейчас Bentley производит одни из самых больших и тяжелых автомобилей класса люкс. Для справки: купе Continental GT весит 2350 кг, что превосходит массу многих лимузинов, а чтобы разогнать такую массу, используется двигатель W12 с двумя турбонагнетателями.
Снижение цен на автомобили марки будет достигнуто за счет использования более легковесных и современных материалов. Повышение цен на бензин и ужесточающиеся экологические нормы также заставляют руководство Bentley думать о разработке компактных автомобилей с экономичными двигателями.
Но на эти шаги компания пойдет, только в том случае, если потребители поддержат их. "На мировом автомобильном рынке до сих пор частично сохраняется идея о том, что "чем больше, тем лучше", - сказал МакКаллоу.
Сейчас Bentley производит одни из самых больших и тяжелых автомобилей класса люкс. Для справки: купе Continental GT весит 2350 кг, что превосходит массу многих лимузинов, а чтобы разогнать такую массу, используется двигатель W12 с двумя турбонагнетателями.
Снижение цен на автомобили марки будет достигнуто за счет использования более легковесных и современных материалов. Повышение цен на бензин и ужесточающиеся экологические нормы также заставляют руководство Bentley думать о разработке компактных автомобилей с экономичными двигателями.
Но на эти шаги компания пойдет, только в том случае, если потребители поддержат их. "На мировом автомобильном рынке до сих пор частично сохраняется идея о том, что "чем больше, тем лучше", - сказал МакКаллоу.