Отказываемся от бендикса, расчитываем мощность и выносливость стартера исходя из передаточного числа 1:1.
Подаем напряжение на стартер, достигаем рабочей частоты вращения, устойчивого ХХ.
Отключаем напряжение, стартер продолжает вращаться двигателем и становится генератором.
Почему не так?!
@vlad Ерунда, чисто математическая задача — найти оптимальное соотношение мощности и надежности.
Только оказалось, что идея не новая :) стартер-генератор уже давно применяется в танках, самолетах и вот еще.
@tmr Ну прибор, который выполняет две задачи одновременно и постоянно используется априори менее надёжен, чем два. Тем более задачи разные, а значит одна будет в ущерб другой. В танках и самолётах я думаю, есть второй, резервный, а совместили для лучшей ремонтопригодности — порос один, доехал на запасном, поменял.
статья из авторевью. Четвёртый абзац под заголовком стартер. 1912 год однако.
А вот ещё оттуда же: «Кроме того, на нём впервые были решительно разделены и разведены генератор и стартер, прежде составлявшие единое целое.»
По моему в европах уже даже зелёные серийные машины такие есть. Ещё вроде слышал про 3 in 1: гена + стартер + электромотор.
В качестве бонуса: последняя часть статьи — мне очень понравилась идея.
Подаем напряжение на стартер, достигаем рабочей частоты вращения, устойчивого ХХ.
Отключаем напряжение, стартер продолжает вращаться двигателем и становится генератором.
Почему не так?!
Только оказалось, что идея не новая :) стартер-генератор уже давно применяется в танках, самолетах и вот еще.
Четвёртый абзац под заголовком стартер. 1912 год однако.
А вот ещё оттуда же: «Кроме того, на нём впервые были решительно разделены и разведены генератор и стартер, прежде составлявшие единое целое.»
По моему в европах уже даже зелёные серийные машины такие есть. Ещё вроде слышал про 3 in 1: гена + стартер + электромотор.
В качестве бонуса: последняя часть статьи — мне очень понравилась идея.