О! Точно! Господа социорекламщики:) Помогите найти один социальный ролик. Увидел его где-то 3 года назад, транслировали в английском кинотеатре — Odeon'е. Сюжет: Молодой парнишка идет по школе, дому, двору, рассказывая, как они с родными и друзьями обычно по этим дням гуляли, отдыхали и пр. На него никто не обращает внимания, все загадочно грустные, родные плачут, школьные друзья ходят поникшие. Потом уже на улице он видит свою бывшую девушку с другим (она плачет, а «другой» ее успокаивает, в руках букет). Парнишка окликивает её, начинает перебегать дорогу, и его почти сбивает машина, но неожиданно проходит сквозь него. Он, задумчиво: «Странно, уже второй раз за неделю…» Суть рекламы — подростки гибнут попадая под машины. Может кто-нибудь видел?
@McStrick Что именно тут правдиво? Ни стоны женщины, ни поведение мужчины ни на грамм не реалистичны. По-моему, это как раз пример неудачной социальной рекламы.
@fearout Господа кармоминусовщики! Для тех кто в танке объясняю смысл комментария. «Красивая» — значит красивая идея и красивая операторская работа. Ибо смотреть только на окровавленные тела в рекламах про аварии уже надоело. А эта реклама и цепляет значительно сильнее, и выглядит как-то неожиданнее что ли… Такую рекламу я люблю, и уважаю тех, кто придумывал идеи (а написать сценарий очередной катастрофы несложно). Не люблю когда мнение выражают не комментарием, а минусом во все места:) Хотите поспорить — спорьте:)
@ppv а как все должно выглядеть? женщина должна биться в огонии и орать матом на мужчину, а мужчина в это время убивать себя об стену от безысходности?
@kika Сегодня вышел во двор. На пешеходном переходе возле моего дома на моих глазах сбили женщину. Вот это было и правдиво и подействовало очень сильно. Только через полчаса отошел. А эта реклама — полная чепуха, просмотр которой вызывает только раздражение из-за зря потраченного времени и трафика. Если она заставила вас переосмыслить хоть что-нибудь в своей манере езды, то будем считать, что с задачей справилась. А если она на меня не аодействовала, то это уже, наверно, мои проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Господа социорекламщики:) Помогите найти один социальный ролик. Увидел его где-то 3 года назад, транслировали в английском кинотеатре — Odeon'е. Сюжет:
Молодой парнишка идет по школе, дому, двору, рассказывая, как они с родными и друзьями обычно по этим дням гуляли, отдыхали и пр. На него никто не обращает внимания, все загадочно грустные, родные плачут, школьные друзья ходят поникшие. Потом уже на улице он видит свою бывшую девушку с другим (она плачет, а «другой» ее успокаивает, в руках букет). Парнишка окликивает её, начинает перебегать дорогу, и его почти сбивает машина, но неожиданно проходит сквозь него. Он, задумчиво: «Странно, уже второй раз за неделю…» Суть рекламы — подростки гибнут попадая под машины.
Может кто-нибудь видел?
Ни стоны женщины, ни поведение мужчины ни на грамм не реалистичны.
По-моему, это как раз пример неудачной социальной рекламы.
Для тех кто в танке объясняю смысл комментария. «Красивая» — значит красивая идея и красивая операторская работа. Ибо смотреть только на окровавленные тела в рекламах про аварии уже надоело. А эта реклама и цепляет значительно сильнее, и выглядит как-то неожиданнее что ли… Такую рекламу я люблю, и уважаю тех, кто придумывал идеи (а написать сценарий очередной катастрофы несложно).
Не люблю когда мнение выражают не комментарием, а минусом во все места:)
Хотите поспорить — спорьте:)
Но лучше, чтоб таких соц. реклам не было вообще.
На пешеходном переходе возле моего дома на моих глазах сбили женщину.
Вот это было и правдиво и подействовало очень сильно. Только через полчаса отошел.
А эта реклама — полная чепуха, просмотр которой вызывает только раздражение из-за зря потраченного времени и трафика. Если она заставила вас переосмыслить хоть что-нибудь в своей манере езды, то будем считать, что с задачей справилась. А если она на меня не аодействовала, то это уже, наверно, мои проблемы.