Написать пост

CBETKO

Эххх, пойду куплю себе парочку Феррари…

Что-то смотрю я по новостям на Кадабре, последнее время продукция компании Mercury (Феррари там всякие и Ламборджини) биться стали, как мошкара об лобовое стекло автомобиля. Судя по всему машинки это ненадежные, хоть и дорогие, да еще и жуть какие ломучие… Правда, одно хорошо — безопасные… ни одного летального исхода, хотя сами девайсы никуда, кроме как на разбор, по-моему, уже не годятся…
вот я и думаю, пожалуй, если уж брать себе Феррарю, так че уж по одной-то, по одной некузяво, надо уж сразу парочку Фераррей себе в гараж поставить. Так сказать на смену, еже ли чего…
а тут еще и производитель подсуетился — антикризисные меры предложил. Так что Ферраря, Мазератя, и иже с ними Бентля стали гораздо доступнее нашему гражданину… «Автоподразделение компании Mercury, представляющее в России Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Lamborghini, объявило о запуске расширенной программы trade-in. Раньше в зачет части стоимости нового автомобиля компания была готова принять подержанные автомобили только тех марок, что продавала сама, а теперь готова выкупать у клиентов любые машины без ограничений по марке и возрасту. «Хоть «Жигули», — уточняет сотрудник пресс-службы Mercury. На недостающую до цены нового суперкара сумму можно взять кредит — тогда клиенту вообще не понадобится вносить деньги за новый автомобиль, указывают в компании.
Автомобили своих марок Mercury будет продавать сама, а для продажи других автомобилей заключит договоры со специализированными салонами. В компанию BlueFish, подразделение «Рольфа» по продаже подержанных автомобилей, такого предложения пока не поступало, но сотрудничество возможно — компания получает автомобили trade-in от многих дилеров, отмечает главный исполнительный директор BlueFish Роман Хапаев. Вторичный рынок пострадал от кризиса меньше, чем первичный, но в 2009 году люди стали придерживать деньги и сейчас гораздо проще продать недорогой подержанный автомобиль, чем дорогую иномарку, объясняет Игорь Азаров, гендиректор компании «Маркет трейд центр», управляющей торгцентром «Автовэй». Действительно, многие владельцы автомобилей дороже $50 тыс. (таких как Toyota Land Cruiser, BMW 7-й серии, Audi Q7) стремятся пересесть на машины подешевле, подтверждает Хапаев.
«Ход Mercury может привлечь клиентов, которые раньше интересовались чуть менее дорогими марками», — считает Владимир Видулов из консалтинговой компании JATO Dynamics. Маркетинговые акции нужны сейчас даже самым дорогим брендам: кризис затронул и их, а прямые скидки давать они не могут, опасаясь за свой имидж.
Mercury не раскрывает статистику продаж автомобилей в 2009 году: компания подводит итоги только за полугодия. Но, судя по прошлогодним цифрам, продажи Bentley притормозили уже тогда: за 2008 год было продано 168 автомобилей марки против 236 в 2007 году Реальные продажи были больше — часть заказанных автомобилей не успели выдать покупателям, добавляет сотрудник Mercury. Новых Ferrari в России было продано 68 против 65 в 2007 году, Maserati — 101 автомобиль против 64, а Lamborghini — 13 против 18. Продажи Bugatti не раскрываются». исходник тут
Перенесла сюда без купюр :) потому как очень сильно улыбнуло…
особенно заявление о том, что можете в качестве взноса внести Жигуль, а на оставшуюся сумму взять кредит…
1 комментарий нравится избранное
  • AVP
    27 апр 2009 в 09:59
    Ой, и СВЕТКО боянить и копипастить :)
    Совсем улыбнуло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.