ASMA Design PhantASMA
Вы вчера «балдели» произведением Gemballa, а вот и еще один эпатажный авто, так же созданный в Германии и прокаченный там же. Немцы из ASMA Design постоянно доводят любителей марки Mercedes до разных состояний. Кто-то берет пакетики, а кто-то восхищается. Следующий объект немецких тюнеров люксовое купе AMG CL65.
Автомобиль популярен у шейхов, а они не любят когда у соседа по замку похожий автомобиль. Собственной основной рынок сбыта у ASMA как раз Ближний Восток.
Что же немцы сделали с CL65? Для начала проверенный ход конем, то есть установка уже знаковой решетки радиатора ведущей родословную еще с обвесов серии Shark. Только в этот раз использована решетка под названием Darth Vader имеющая матовый оттенок. Естественно пришлось заменить передний бампер и поставить новый капот. Карбоновые реснички на фары завершают стайлинг передней части кузова.
Боковина выделяется массивными аэродинамическими юбками и раздутыми колесными арками. Внутри их фирменные колесные диски R22 ASMA 2, на которые установлена резина 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. Клиренс автомобиля занижен к слову на 30мм. Задняя часть кузова намного проще передка. На кромке крыши и багажника элегантные спойлеры, ниже новый бампер с диффузором и оригинальным патрубками выхлопной системы.
Под капотом мотор 6.0L V12 BiTurbo форсированный до 725 л.c. (1180Нм) и потребляющий дорогой бензин SuperPlus. Расход топлива — 19,8 литров на 100км в режиме “овоща”, а если вдавить педаль газа в пол… Разгон до 100км/ч у купе занимает около 3,8с. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч.
Чтобы арабы сразу же не колебались и не тратили лишние деньги, автомобиль покрыли хромом уже в ателье. Купе для шейхов ASMA PhantASMA — готово, можно забрать!
Что же немцы сделали с CL65? Для начала проверенный ход конем, то есть установка уже знаковой решетки радиатора ведущей родословную еще с обвесов серии Shark. Только в этот раз использована решетка под названием Darth Vader имеющая матовый оттенок. Естественно пришлось заменить передний бампер и поставить новый капот. Карбоновые реснички на фары завершают стайлинг передней части кузова.
Боковина выделяется массивными аэродинамическими юбками и раздутыми колесными арками. Внутри их фирменные колесные диски R22 ASMA 2, на которые установлена резина 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. Клиренс автомобиля занижен к слову на 30мм. Задняя часть кузова намного проще передка. На кромке крыши и багажника элегантные спойлеры, ниже новый бампер с диффузором и оригинальным патрубками выхлопной системы.
Под капотом мотор 6.0L V12 BiTurbo форсированный до 725 л.c. (1180Нм) и потребляющий дорогой бензин SuperPlus. Расход топлива — 19,8 литров на 100км в режиме “овоща”, а если вдавить педаль газа в пол… Разгон до 100км/ч у купе занимает около 3,8с. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч.
Чтобы арабы сразу же не колебались и не тратили лишние деньги, автомобиль покрыли хромом уже в ателье. Купе для шейхов ASMA PhantASMA — готово, можно забрать!
Тюнинг незачот.
да, да, я тоже не куплю