Непостроенный автозавод
Будучи недавно с дружественным визитом в городе Сухиничи Калужской области, был немало удивлён загадочными огромными корпусами какого-то завода на окраине городка.
Так как они находились несколько в стороне от трассы, а времени было недосуг, то проехал мимо, лишь издали посмотрев на это.
Приехав домой, решил покопаться в интернете на счёт происхождения этих загадочных коробок.
И вот что выяснил. Оказывается, это недостроенный автозавод! Сначала он проектировался и строился как станкостроительный, но, потом, было решено перепрофилировать его в автозавод. Недострой отдали АЗЛК, чтобы он там собирал свои, снятые с основного конвейера в Москве, модели.
В городе, где живут всего 20 тысяч населения, строить автозавод… ну не маразм? Из плюсов лишь расположение города на узле жел.дорог.
Естетственно, умирающий в 90-ые года АЗЛК не смог потянуть доведение до ума Сухиничского завода. Поэтому коробки корпусов так и остались стоять на окраине города.
Хотя… неподалёку, в лучших традициях коммунистического строительства, была возведена зона. Построен режимный коридор от зоны до завода. Построено некоторое количество жилых домов для будущих работников завода. Как раз вот эти постройки то и не пропали втуне. Живут и здравствуют.
А сам завод, точнее, его скелет, несколько раз переходил из рук в руки.
И сейчас он снова продаётся.
Фотографии, что ниже — взяты с сайта продавца.Там их ещё больше. Любителям некрофилии зданий — туда.
Так как они находились несколько в стороне от трассы, а времени было недосуг, то проехал мимо, лишь издали посмотрев на это.
Приехав домой, решил покопаться в интернете на счёт происхождения этих загадочных коробок.
И вот что выяснил. Оказывается, это недостроенный автозавод! Сначала он проектировался и строился как станкостроительный, но, потом, было решено перепрофилировать его в автозавод. Недострой отдали АЗЛК, чтобы он там собирал свои, снятые с основного конвейера в Москве, модели.
В городе, где живут всего 20 тысяч населения, строить автозавод… ну не маразм? Из плюсов лишь расположение города на узле жел.дорог.
Естетственно, умирающий в 90-ые года АЗЛК не смог потянуть доведение до ума Сухиничского завода. Поэтому коробки корпусов так и остались стоять на окраине города.
Хотя… неподалёку, в лучших традициях коммунистического строительства, была возведена зона. Построен режимный коридор от зоны до завода. Построено некоторое количество жилых домов для будущих работников завода. Как раз вот эти постройки то и не пропали втуне. Живут и здравствуют.
А сам завод, точнее, его скелет, несколько раз переходил из рук в руки.
И сейчас он снова продаётся.
Фотографии, что ниже — взяты с сайта продавца.Там их ещё больше. Любителям некрофилии зданий — туда.
Я за ))