Написать пост

Hunter777

УАЗ 3165 «Симба»

Эта машина могла стать отличной заменой «буханке» или же именоваться даже «Русской Delica», но как всегда… Начало разработки — 1996 год.Первое появление на публике — 2000 год. Начало производства, планировали на 2003 год … Старт пр-ва — не состоялся.
Машина имела рамную конструкцию, полный привод(в преспективе был вариант 4x2) и полукапотную компоновку. На бoрт могла забрать 6-9 человек или же вместо них 850кг груза. Агрегаты, а точнее коробка передач и мосты взяты от модели УАЗ 3160. Под капотом мотор ЗМЗ-409 2.7L — 132-150лс (как преспектива —турбодизель ЗМЗ-514.10). Максималка — 160 км/ч. Подвески: спереди пружинная (зависимая), сзади — рессоры. Тормоза, на фронте — дисковые, тыл — барабанные. Рулевое управление «Винт-шариковая гайка» с ГУP.
Но вот проект вроде умер, о нем уже 4 года ни слуху, ни духу…. Дело дальше пилотных машин не пошло.
14 комментариев нравится избранное
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 22:12
    Конкурентов много. Ниша непонятна.
  • Hunter777
    09 янв 2008 в 22:23
    Назови мне конкурента?
  • brotherhoodofsteel
    09 янв 2008 в 22:25
    @Hunter777 в поле — БТР, на дорогах — газели и прочие микроавтобусы.
  • muph
    09 янв 2008 в 22:30
    Вау, бежевый салон!)
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 22:30
    @Hunter777 Согласен с предыдущим оратором
  • brotherhoodofsteel
    09 янв 2008 в 22:39
    @Hunter777 Отличительной особенностью этой машины является проходимость.
    В городе эта особенность практически не дает конкурентных преимуществ, а учитывая что она достигнута в ущерб другим характеристикам, даже наоборот.
    Проходимость хороша на плохих дорогах. То есть, например, в селе.
    Соответственно, применением для нее могут быть такие вещи как сельская скорая помощь или транспорт для перевозки урожая из села в город отдельным фермером.
    Не уверен, это очень большой рынок.
  • GRiGORiO
    09 янв 2008 в 23:01
    Я бы сказал, что самостоятельные отечественные разработки в автомобилестроении безперспективны. Обсуждать их — неблаодарное дело.
  • Hunter777
    09 янв 2008 в 23:13
    @brotherhoodofsteel Наверное поэтому архаичные Буханки пользуются спросом.
  • Maestro
    09 янв 2008 в 23:40
    @GRiGORiO Как это не прискорбно, но я с Вами согласен…
  • GAZ
    10 янв 2008 в 08:25
    не айс
    хотя симпатичная
  • KabZone
    10 янв 2008 в 08:38
    Укротителям «буханок» явно будет не по карману это новшество, да и там где их применяют Симба не проедет(скорые в сельских районах, передвежные торговые палатки там же), да и светлый салон на авто для бездорожья — это полный фэшн.
  • chega
    10 янв 2008 в 08:49
    @KabZone кхм, насколько я понимаю эта дура — тот же симбирь(почти, а точнее недопатриот) просто с другим типом кузова. Патриот от буханки в плане проходимости ушел недалеко. В плане комфорта — далеко. Буханку где только не используют — в основном в строительных и ремонтных организациях. Вывод — снять буханку с производства, симба пошла как милая бы со временем. В частности из-за того что такие же проходимые конкуренты всеравно немыслимо дороже =)
    ЗЫ:единственное за что не люблю УАЗ — за расход… Если они родят в патриота ино-дизель с расходом городским до 12 литров по паспорту хотя бы, к моменту продажи нынешней машины — скорее всего задумаюсь и очень может быть что возьму
  • KabZone
    10 янв 2008 в 09:14
    Вот чем меня радовал всегда УАЗ «козлик» и «буханка», тем что я мог на них врезаться в столб зимой, кувалдой бампер выгнуть и ехать далше или с разгона штурмовать сугробы не боясь оставить все пластмаски в нем. В глубинке нет возможности содержать подобную машину. А для города и шевинивы(если из русских авто выбирать) хватит за глаза.
  • Hunter777
    25 фев 2008 в 12:43
    Обновлена статья. Добавлено описание + тех. данные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.