Небольшой отчет по новогодней разморозке пепелаца
Итак, в конце декабря в Алма-Aте стукнули совершенно не типичные для южной столицы Казахстана морозы и мой пыж одним прекрасным утром отказался заводится.
На градуснике было -17 и через некоторое время аккумы просто сдохли. Попытки оживить его вечером (температура стремилась к -30) ничего не дали. В итоге, отнес аккумы домой в тепло и начал потихоньку встречать новый год:)
2го января распогодилось до -5/7 и я твердо решил, что пора трезветь размораживать трактор.
Итак, начал в двенадцать нуль-нуль:
- скинул шланги с топливного фильтра и большим медицинским шприцем постарался выкачать субстанцию грязно-серого цвета из магистрали и из ТНВД. Не помогло.
- газовой горелкой прогрел фильтр. Не помогло.
- подогрел солярки в шприце, попробовал закачать ее в ТНВД. Не помогло.
- слил в 5и литровую канистру чуть солярки из бака (кто не знает — внизу есть специальный винт), отогрел ее под кипятком и залил обратно. Не помогло.
- вылил 10л кипятка прямо на ТНВД. Начала оживать!
В общем, неоторое время машина глохла через пару секунд после завода, но все-таки, активно работая тапкой газа, я ее раскочегарил. Разумеется, в течение процесса неоднократно умирали аккумы — постоянно приходилось подпитываться — за это отдельное спасибо друзьям и соседям, активно принимавшим участие в реанимации дизельного собрата (меня, впрочем, тоже подлечили пивком:))).
Так вот. Спустя 4 часа таких вот плясок с бубном я попал домой:)
И о грустном. Сегодня опять холодает, готовлюсь к замене свечей и сальника в ТНВД, а пока залил солярки в приличном месте с правильным антингелем и поставил на автозавод каждые три часа.
Коллеги, не замерзайте и с наступающим старым н.г.:)
На градуснике было -17 и через некоторое время аккумы просто сдохли. Попытки оживить его вечером (температура стремилась к -30) ничего не дали. В итоге, отнес аккумы домой в тепло и начал потихоньку встречать новый год:)
2го января распогодилось до -5/7 и я твердо решил, что пора трезветь размораживать трактор.
Итак, начал в двенадцать нуль-нуль:
- скинул шланги с топливного фильтра и большим медицинским шприцем постарался выкачать субстанцию грязно-серого цвета из магистрали и из ТНВД. Не помогло.
- газовой горелкой прогрел фильтр. Не помогло.
- подогрел солярки в шприце, попробовал закачать ее в ТНВД. Не помогло.
- слил в 5и литровую канистру чуть солярки из бака (кто не знает — внизу есть специальный винт), отогрел ее под кипятком и залил обратно. Не помогло.
- вылил 10л кипятка прямо на ТНВД. Начала оживать!
В общем, неоторое время машина глохла через пару секунд после завода, но все-таки, активно работая тапкой газа, я ее раскочегарил. Разумеется, в течение процесса неоднократно умирали аккумы — постоянно приходилось подпитываться — за это отдельное спасибо друзьям и соседям, активно принимавшим участие в реанимации дизельного собрата (меня, впрочем, тоже подлечили пивком:))).
Так вот. Спустя 4 часа таких вот плясок с бубном я попал домой:)
И о грустном. Сегодня опять холодает, готовлюсь к замене свечей и сальника в ТНВД, а пока залил солярки в приличном месте с правильным антингелем и поставил на автозавод каждые три часа.
Коллеги, не замерзайте и с наступающим старым н.г.:)
А что лучше в условиях холода бенз или соляра? У бенза же вязкость меньше.. Значит предпочтительней.
В моем случае, прокол был в использовании «палёного» антигеля, да и за свечами с топливным насосом не уследил.
Кароч, все проблемы с «вязкостью» довольно просто решаемы.
Глобальное «потепление», ага, так я и поверил:)))
у вас там, видимо не принято продавать зимнюю соляру
я на пыжике(боксер) лет шесть отъездил два раза всего не завелся, правда я его подогревал
иногда по сильным морозам не глушил по 12-16 часов
Зимнюю соляру у нас продают, но по информации из неофициальных источников это та же самая летняя с добавками. Говорят, в кз ее просто не производят:(
Так что перебиваемся импортными антигелями.
С автозаводом пока вроде полет нормальный.