Написать пост

rtyom

Небольшой отчет по новогодней разморозке пепелаца

Итак, в конце декабря в Алма-Aте стукнули совершенно не типичные для южной столицы Казахстана морозы и мой пыж одним прекрасным утром отказался заводится.
На градуснике было -17 и через некоторое время аккумы просто сдохли. Попытки оживить его вечером (температура стремилась к -30) ничего не дали. В итоге, отнес аккумы домой в тепло и начал потихоньку встречать новый год:)
2го января распогодилось до -5/7 и я твердо решил, что пора трезветь размораживать трактор.
Итак, начал в двенадцать нуль-нуль:
- скинул шланги с топливного фильтра и большим медицинским шприцем постарался выкачать субстанцию грязно-серого цвета из магистрали и из ТНВД. Не помогло.
- газовой горелкой прогрел фильтр. Не помогло.
- подогрел солярки в шприце, попробовал закачать ее в ТНВД. Не помогло.
- слил в 5и литровую канистру чуть солярки из бака (кто не знает — внизу есть специальный винт), отогрел ее под кипятком и залил обратно. Не помогло.
- вылил 10л кипятка прямо на ТНВД. Начала оживать!
В общем, неоторое время машина глохла через пару секунд после завода, но все-таки, активно работая тапкой газа, я ее раскочегарил. Разумеется, в течение процесса неоднократно умирали аккумы — постоянно приходилось подпитываться — за это отдельное спасибо друзьям и соседям, активно принимавшим участие в реанимации дизельного собрата (меня, впрочем, тоже подлечили пивком:))).
Так вот. Спустя 4 часа таких вот плясок с бубном я попал домой:)
И о грустном. Сегодня опять холодает, готовлюсь к замене свечей и сальника в ТНВД, а пока залил солярки в приличном месте с правильным антингелем и поставил на автозавод каждые три часа.
Коллеги, не замерзайте и с наступающим старым н.г.:)
16 комментариев нравится избранное
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 20:40
    Ох.. это кстати вопрос
    А что лучше в условиях холода бенз или соляра? У бенза же вязкость меньше.. Значит предпочтительней.
  • Erik
    09 янв 2008 в 20:44
    @Penetrator Сам же и ответил на свой вопрос:)
  • rtyom
    09 янв 2008 в 20:47
    Знающие люди пишут, что у _исправного_ дизельного двигателя завестись в лютый мороз больше, чем у бензинового. Но заморочек по поддержанию этого самого исправного состояния, честно скажу, гораздо больше. Как бы то ни было — дизель форева, пересел в позапрошлом году и назад не хочу:)
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 20:48
    @Erik Сам спросил, сам понял.. молодец я:) Онанизм какой-то:)
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 20:50
    @rtyom А что такое исправный? Ну вот логически подумать если. Вязкость у солярки больше, значит смешиваемость хуже и текучесть на морозе тоже. А это очень влияет.. даже если описанный случай брать
  • rtyom
    09 янв 2008 в 21:07
    Если говорить о железе, речь идет, в первую очередь, об исправных свечах накала, ТНВД и нормальной компрессии в цилиндрах.
    В моем случае, прокол был в использовании «палёного» антигеля, да и за свечами с топливным насосом не уследил.
    Кароч, все проблемы с «вязкостью» довольно просто решаемы.
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 21:12
    @rtyom Ну антигель не относится к исправности так-то. А если вообще без антигеля??? То тогда с пояльной лампой, как какой-нить механизатор?
  • rtyom
    09 янв 2008 в 21:17
    тогда зимняя солярка:)
  • rtyom
    09 янв 2008 в 21:18
    Или, как вариант, ставятся системы подогрева. На бак, фильтр и магистраль. И все, вообще никаких забот:)
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 21:19
    @rtyom а еще зимний бензин
  • rtyom
    09 янв 2008 в 21:22
    @Penetrator Зря ехидничаете. Продается именно такая, отличается повышеной ценой и пониженым содержанием парафинов. А именно запарафинивание и происходит при пониженых температурах.
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 21:23
    @rtyom А лучше всего уехать в теплые страны и не париться..
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 21:25
    @rtyom Гм… не видел.. и не слышал.. Поэтому и воспринял, как фантастику..
  • rtyom
    09 янв 2008 в 21:27
    @Penetrator Я с этого пост и начал. Вроде бы как не на северах живу, а уши мерзнут:)))
    Глобальное «потепление», ага, так я и поверил:)))
  • vik62
    10 янв 2008 в 09:24
    держись, друг!
    у вас там, видимо не принято продавать зимнюю соляру
    я на пыжике(боксер) лет шесть отъездил два раза всего не завелся, правда я его подогревал
    иногда по сильным морозам не глушил по 12-16 часов
  • rtyom
    10 янв 2008 в 09:30
    @vik62 Спасибо:)
    Зимнюю соляру у нас продают, но по информации из неофициальных источников это та же самая летняя с добавками. Говорят, в кз ее просто не производят:(
    Так что перебиваемся импортными антигелями.
    С автозаводом пока вроде полет нормальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.