Группа ГАЗ — спасение, где же ты!
Эта неделя может стать одной из первых страниц черной биографии нашего автопрома. Уже имеем обанкротившийся завод Иж-Авто. ТагАЗ до сих пор как рыба барахтается, но надолго ли хватит сил. А вот и новость от управленцев ГАЗа связанная прежде всего с сегментом пассажирских перевозок Группа ГАЗ начала чистку убыточных активов. Заводы, не приносящие доход, будут закрыты для сокращения издержек.
Первым на очереди стоит завод автобусов в Кургане — КАвЗ. Сегодня завод выпускает автобусы КАвЗ 4235 «Аврора» и КАвЗ-4239 на шасси FAW (Китай). План ликвидности предприятия 600 автобусов в год.
Второй на очереди Голицынский автобусный завод — ГолАЗ, собирающий пригородные и междугородные автобусы категории М3, а так же туристический Голаз 52911«Круиз» на шасси Scania. Его модельный ряд планируется перевести на ПАЗ, который дышит очень натужно и безрадостно.
На сегодня долг Группы ГАЗ около 44 миллиардов рублей и если «автобусный» план не даст результатов, то кара реструктуризации и возможно закрытия настигнет главный завод в Нижнем Новгороде.
Есть у меня такое подозрение
Что за бред?
Это КАВЗ делал капотники на основе газонов. Вот после их снятия с производства и начались у них (у КАВЗа) проблемы.
думаю ясно кто виноват…