Discovery — Конец кирпичам!
Land Rover представил в Нью-Йорке обновленный Discovery.
Одно из главных событий скрыто под капотом автомобиля 2010 модельного года — это новые двигатели. Начнем с нового турбодизеля с рабочим объемом 3.0L. Мощность агрегата 245 лошадок, крутящий момент около 600Нм. Расход солярки около 9,3 литров на 100км. Флагманский бензиновый мотор V8 4.4 получает отставку и замене на 5.0L мотор -375 л.с. с 6ст. автоматом от ZF. Разгон до 100км на такой машине занимает 7.6c.
Общим изменениям подверглась подвеска автомобиля и система полного привода Terrain Response, которая получила новые функции, помимо этого перенастроена работа центрального дифференциала. Спускаться с гор и склонов новому «Диско» будет помогать система Hill Descent Control. Отторможиваться более мощные тормоза.
Внешний стиль автомобиля подвели под флагман марки Range Rover. Теперь в потоке и не различишь, что должно играть на самолюбии владельцев. Особенно в живущей до сих пор понтами — России. Задняя часть идентична прошлой модели. Лишь задняя оптика получила светодиодные стопари и указатели поворота. В салоне уже нет того капитанского мостика с кучей кнопок, теперь перед нами более легковой интерьер.
Начало продаж нового Land Rover Discovery — сентябрь 2009 года.
Одно из главных событий скрыто под капотом автомобиля 2010 модельного года — это новые двигатели. Начнем с нового турбодизеля с рабочим объемом 3.0L. Мощность агрегата 245 лошадок, крутящий момент около 600Нм. Расход солярки около 9,3 литров на 100км. Флагманский бензиновый мотор V8 4.4 получает отставку и замене на 5.0L мотор -375 л.с. с 6ст. автоматом от ZF. Разгон до 100км на такой машине занимает 7.6c.
Общим изменениям подверглась подвеска автомобиля и система полного привода Terrain Response, которая получила новые функции, помимо этого перенастроена работа центрального дифференциала. Спускаться с гор и склонов новому «Диско» будет помогать система Hill Descent Control. Отторможиваться более мощные тормоза.
Внешний стиль автомобиля подвели под флагман марки Range Rover. Теперь в потоке и не различишь, что должно играть на самолюбии владельцев. Особенно в живущей до сих пор понтами — России. Задняя часть идентична прошлой модели. Лишь задняя оптика получила светодиодные стопари и указатели поворота. В салоне уже нет того капитанского мостика с кучей кнопок, теперь перед нами более легковой интерьер.
Начало продаж нового Land Rover Discovery — сентябрь 2009 года.