Гениальная социалка от ГИБДД
Ролики были подготовлены российским агентством «Естественно». За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким.
В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной.
Каково же было удивление сотрудников подразделений пропаганды ГИБДД всей страны, когда они узнали о позиции ведущих каналов: «Жестоко. Там ведь кровь! Такое нельзя показывать по телевидению!»
По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.
Ролики агентства «Естественно» в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.
И ведь действительно, реклама на порядок выше и качественней, чем тот шлак, что гоняют по телевидению. UPD: некоторые из этих роликов уже были, а тут полная подборка.
В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной.
Каково же было удивление сотрудников подразделений пропаганды ГИБДД всей страны, когда они узнали о позиции ведущих каналов: «Жестоко. Там ведь кровь! Такое нельзя показывать по телевидению!»
По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.
Ролики агентства «Естественно» в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.
И ведь действительно, реклама на порядок выше и качественней, чем тот шлак, что гоняют по телевидению. UPD: некоторые из этих роликов уже были, а тут полная подборка.
И еще хорошо бы чтоб ее показывали в автошколах всем кто только собирается получать права.
Но ролики отличные, их кстати запретили к показу на ТВ.
а в общем — отличные ролики!
Особенно действенно было бы подставлять лицо, чтобы на себя посмотрел!
Вот бы это ещё на ТВ вышло… на центральные каналы… А то здесь от них на самом деле толку мало — целевой аудитории здесь мало.
Мечты, мечты…