Первая супер и последняя. НАдо и нам таких фоток напечатать и разным стритрейсерам на лобовое поприклеивать. Дабы поосторожней со скоростным режимом были.
и кстати, по статистике — как Вы называете «ститрейсеры», количество совершенных ДПТ с их веной или при их участиии в РБ, на фоне всех автомобильных ДТП 0.7% от 100% — задумайся)))
@Saidus2008 Я о том, что в нашем городе достаточно много людей, обклеевших свои тазики всяким говном и очень быстро ездющих. Я их называю «разные стритрейсеры». Так вот из-за таких товарищей страшно дорогу переходить, т.к. знак пешеходный переход — они тупо игнорируют, и ездить страшновато, т.к. в зеркала и по сторонам они почему-то тоже не смотрят.
@Saidus2008 C их вЕной или все-таки вИной? :-) Вена — это город или сосуд, по которому кровь к сердцу идет :-))) На этом урок словесности объявляется закрытым :-))) Статистика — штука очень своеобразная, как бывший математик тебе говорю:-) Просто их, стритрейсеров — наверно, всего 0.71% от общего числа водителей. Поэтому 0.7% ДТП среди них — это очень немало, ага? Интересно было бы посмотреть статистику — каков процент от общего числа стритрейсеров совершает ДТП и, что немаловажно, с каким исходом? Ведь царапина на крыле или помятый номер — это тоже ДТП, равно как и намотанный на фонарный столб «суперзаряженный болид».
@Merzavets Как бывший Физик-Ядерщик тебе говорю — статистика эта была проведена исходя из базы (Созданной Бульбенковым — начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома г. Минска) по его приказу в 2006 году была создана база или «черный список» как его есче называют, куда на протяжении всего времени заносились: нарушители правопорядка на автомобилях, велось постоянное наблюдение за участниками так называемого движения «Стрит Рейсинг», на нелегальных гонках проводились выезды отрядов ОМОН (Имхо, но вот до чего у нас дело доходило, с обысками и т.д. Сам лично 2 раза лежал — приятным летним днем на асфальте лицом в низ). Так вот — осново-составляющие данные и расчеты об принадлежности «СтритРейсеров» или просто водителей были взяты от сюда.
@Saidus2008 Все замечательно, но ты же не увидел главный вопрос в моем сообщении: если принять всех любителей погонять со значительным превышением по улицам родного города за 100%, а затем посчитать количество ДТП, совершенных именно этими любителями — тут процент будет явно больше, чем процент ДТП среди просто всех водителей. Отдельной строкой можно посчитать процент тяжести ДТП. Вот я о чем! Пока же твоя аргументация такого плана: среди всех погибших на планете Земля за 25 последних лет доля сбросившихся с Эйфелевой башни составляет всего 0.007256387% (число условное). Сам понимаешь, что это вовсе не означает, что можно смело залезать на это творение Эйфеля и сигать с него вниз головой, пусть даже по статистике это «безопаснее», чем через дорогу переходить :-))) Ну как, получается у меня дискутировать? ;-)
только настроение поднялось от ряда юморных фоток и тут это
Последняя — шокирует… и заставляет убрать ногу с педали газа.
Статистика — штука очень своеобразная, как бывший математик тебе говорю:-) Просто их, стритрейсеров — наверно, всего 0.71% от общего числа водителей. Поэтому 0.7% ДТП среди них — это очень немало, ага?
Интересно было бы посмотреть статистику — каков процент от общего числа стритрейсеров совершает ДТП и, что немаловажно, с каким исходом? Ведь царапина на крыле или помятый номер — это тоже ДТП, равно как и намотанный на фонарный столб «суперзаряженный болид».
Пока же твоя аргументация такого плана: среди всех погибших на планете Земля за 25 последних лет доля сбросившихся с Эйфелевой башни составляет всего 0.007256387% (число условное). Сам понимаешь, что это вовсе не означает, что можно смело залезать на это творение Эйфеля и сигать с него вниз головой, пусть даже по статистике это «безопаснее», чем через дорогу переходить :-)))
Ну как, получается у меня дискутировать? ;-)