Написать пост

GUSLAYR

Нужна помощь!!!

короче проблема такая машинка начала греться, но если включить печку то температура падает, это происходит в основном когда стоишь в пробке! также стал уходить антифриз грамм по 70-100 в день! может кто знает в чем тут дело!!! Спасибо)
34 комментария нравится избранное
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:03
    первым делом — поменяй пробку на бачке, т.к. м.б. навернулся клапан.
    А до какой температыры греется машина?
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 11:11
    ок) почти до красной зоны если печку не включать! а когда в пробке стоишь долго с печкой может подняться чуть выше 90!
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:13
    @GUSLAYR а вентилятор то включается когда в пробке стоите?
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 11:18
    ну если без включенной печки то да!
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:21
    @GUSLAYR лучше всего помеянть пробку как я уже писал выше и поменять температурный датчик, что на радиаторе — бери импортный, стоит в районе 120 р. — отечественный НЕ БЕРИ — летит мнгновенно.
    После чего заливай тосол, влючай двигло, открывай капот и слушай — если вентилятор включается — значит все хорошо и ездий на здоровье, последи за уровнем тосола — если течи нет значит дело было в пробке бачка (от перегрева тосол испаряется а клапан не сдерживает)
  • Ell
    02 апр 2009 в 11:22
    Надо проверить датчик вентилятора. Прогреть машину и посмотреть на какой температуре включается вентилятор. Если не включился, то закоротить провода на датчике(тот что справа на радиаторе), вентилятор должен включиться. Если не включился смотреть предохранитель, реле вентилятора, ну и сам вентилятор. Если при закорачивании включился, то варианта два. Пиздит сам датчик, в системе пробка и в радиаторе мало жидкости. Датчик поменять(но не факт что новый не будет хуевый). Поменять тосол в системе на антифриз и обезопасить себя от пробки. Заливать антифриз в систему выкрутив нижнюю пробку на двигателе. Внизу блока и заливать в бачок антифриз пока он не пойдет хорошей струей без воздуха. Да при этом некоторое кол-во антифриза выльется на пол, но в итоге это будет выгоднее ибо если все сделать правильно греться она не будет с вероятностью 90% =)
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 11:26
    большое спасибо буду мутить а выходных, что получится отпишусь)!!!
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:26
    @Ell тосол и антифриз — одно и тоже
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 11:29
    а термостат мог полететь???
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:31
    @GUSLAYR Если бы полетел термостат, у тебя бы сорее всего в салон теплом не дуло
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:33
    @GUSLAYR Поверь — пробка на бачке — залог количества тосола — бери хорошую, дешевую не бери — от нее тольку ноль
  • usverg
    02 апр 2009 в 11:41
    @vamptheme тосол один из видов антифриза ;) воздушная пробка элементарно выгоняется если встать мордой в горку и погазовать.
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:46
    @usverg тосол так называется потому что ТОСОЛ появился в Советском Союзе вместе с ВАЗом. Для нового а/м (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз с лучшими (чем выпускались антифризы на тот момент), свойствами. Такой антифриз был создан В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела «ТОС» («ТОС» — сокращенно — технология органического синтеза), откуда и произошло название «Т_О_С_ол». Более полная история приведена ниже. В СССР ТОСОЛ стал что-то вроде торговой марки или коммерческого названия. Хотя правильнее было бы сказать, что это был некий стандарт АНТИФРИЗА, поскольку это была ОЖ с заданными составом и свойством, но выпускаемая разными предприятиями. Сегодня ТОСОЛ стал просто нарицательным названием ОЖ (также, как «ксерокс»), выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высого до откровенно бодяжного.
  • Ell
    02 апр 2009 в 11:49
    @vamptheme Умный комментарий. Вспоминается «Ледниковый период» там где маленький выебистый ослик сказал рассказчику истории «Ослик — это ненаучно. По-научному он дикий осел».
    По теме когда он придет в магазин и спросит сначала одно, потом другое результат будет разный.
  • Ell
    02 апр 2009 в 11:50
    @vamptheme Серьезно? А я думал печка в малом кругу.
  • Ell
    02 апр 2009 в 11:52
    @Ell Кстати да, когда пригреется потрогайте радиатор, мож правда термостат пиздит. Про него я как-то забыл упомянуть.
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 11:54
    понял) сегодня куплю)
    спасибо)
  • vamp756
    02 апр 2009 в 11:56
    @Ell тосол и антифриз — то же самое что копировальный апарат и ксерокс, подгузник и памперс. В обиходе тосол привязался к антифризу и любой продавец в магазине это знает (почти любой).
  • Rai
    02 апр 2009 в 12:04
    @Ell В малом. И термостат вполне могло заклинить в полуоткрытом положении. ИМХО надо его тоже проверить.
  • Rai
    02 апр 2009 в 12:05
    Сколько лет машине? Если больше 3х, то надо подтянуть все хомуты всех шлангов охлаждающей системы, а лучше совсем поменять эти самые шланги и хомуты.
    И лучше бы вам до лета успеть это вылечить полностью ;)
  • Ell
    02 апр 2009 в 12:09
    @vamptheme Есть канистры с надписью ТОСОЛ, есть канистры с надписью антифриз. Первые в большинстве своем говяного качества, вторые, как правило, получше.
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 12:09
    вот поэтому меня это и беспокоит что скоро лето и мне будет ппц если так будет продолжаться!
    короче куплю все сразу
    крышку, датчик, термостат, хомуты и шланги!!!
    помпу думаю трогать не стоит)
  • vamp756
    02 апр 2009 в 12:16
    @GUSLAYR да погоди ты с термостатом, сделай крышку — может все пройдет и весь ремонт обойдется в сто рублей
  • vamp756
    02 апр 2009 в 12:17
    @GUSLAYR если такими темпами будешь действоваь то к концу топика тебе посоветуют поменять машину :)))
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 12:21
    ))) ладно тогда начну с крышки)))
  • usverg
    02 апр 2009 в 12:29
    @vamptheme ну я примерно это и сказал, только в пять слов ;)
  • usverg
    02 апр 2009 в 12:30
    @Ell не знаю не знаю, у меня тут радиатор тек, так я пока его не поменял зеленых антифризов штук 5 разных попробовал… Некоторые выглядели как водичка с зеленкой. Ну хоть не замерзали и то хлеб.
  • ewolf
    02 апр 2009 в 14:31
    Гудок работает? Если нет, то начни с замены предохранителя, потому что он един на гудок и на вентилятор.
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 14:41
    гудок работает)
  • AlexSidoroff
    02 апр 2009 в 15:02
    1) на скорости температура какая? если рабочая значит датчик не врет! если меньше рабочей значит меняй датчик… у меня такое было… заодно можно проверить не залип ли термостат!
    2) прогрей машину, посмотри крутит ли помпа? хотя наверно крутит, раз печка греет…
    3) когда будешь проверять вентилятор напрямую — не перепутай полярность! вентилятор в обратную сторону крутиться не будет!!! ;)
    4) тосол уходит, т.к. температура у него критическая, а т.к. это жигули, то и испаряется… — это нормально для таких температур… проверять хомуты не вижу смысла… Хотя если очень хочется — не повредит…
  • AlexSidoroff
    02 апр 2009 в 15:03
    если в жигулях без проблем можно вынуть термостат — проверь его в кипятке! убедишься, что дело не в нем…
  • AlexSidoroff
    02 апр 2009 в 15:04
    @AlexSidoroff *имел ввиду — вынь и проверь, если легко вынимается…
  • GUSLAYR
    02 апр 2009 в 15:14
    ок) инфы много!!! всем большое спасибо!!! теперь буду искать)
  • MasterDzen
    03 апр 2009 в 10:58
    @Ell вопрос немного не в тему: как сменить тосол на антифриз?
    мне сказали нивкоемслучае не разбавлять один другим и даже полный слив и заливка новой жидкости может навредить системе… как быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.