Буриданов осёл*
Потестил недавно одну машинку
Увидел её в журнале — понравилась.
Решил заехать в салон, посмотреть вживую зверюгу. Приехал. Захожу. Стоит в центре зала. Здоровая лошадка. Цвет металлик. Передок агрессивный. Такой увидишь в зеркале заднего вида — поневоле дорогу уступишь. Профиль тоже не подкачал — элегантный. Решил — буду брать!
Зашёл сзади — унылый задок с невнятными фонарями. Не… не буду брать.
Залез в салон. Уселся. Здорово. Удобно. Уютно. Сидеть приятно. Смотреть на интерьер — тоже.
На задних местах — места, как в мерседесе.
Багажник — огромный. Хитрый.
Решил — буду брать!
Сел ещё разок на место водителя. Настроил под себя зеркала. Посмотрел. Обзорность — не очень.
Свесы — большие. Задумался, а надо ли мне такой авто.
Попросил тест-драйв.
Не отказали.
Сели, поехали. Сначала манагер за рулём. Вырулил на дорогу. Каааак дунет вперед! Динамика — впечатляющая! Я — в восторге.
Потом я попросился за руль. Усаживаюсь. Трогаюсь. Как будто всю жизнь на такой ездил. Всё понятно, удобно и логично. Нравится. Нажал на гашетку — тоже рванул не хуже манагера. Управляемость тоже недурна. Восхищение нарастало с каждой секундой. Решил — беру!
Потом на стыке асфальта, где бравые дорожники сняли слой, ударился защитой. Это амортизаторы сработали на троечку. Вот те на! Выходит, что клиренс невысок. Да и подвесочка удары держит не очень.
Такой хоккей авто мне не нужен.
Приехали назад в салон. Вылез я грустный. Расстроился, конечно.
Но прайсик на машину попросил. Посмотрел-поизучал. И настроение моё довольно сильно улучшилось. По деньгам — приемлемо. По опциям — богато. Относительно недорого за такой авто плюс хорошая динамика (на автомате, кстати, вроде даже быстрее, чем на ручке). За такие деньги можно бы и взять.
Дома начал изучать подробнее.
И зародился во мне червячок сомнения. По всему выходит, что коробка лучше механическая, потому как автомат будет работать на пределе своих возможностей. Не может он такой крутящий момент съесть. Из-за этого даже движок с такой коробкой уже не 160 лошадок, а 152.
А нафига такая машина, где нет никакого запаса по конструктиву?
А брать механику на таком авто за такие деньги — некомильфо.
Вердикт — не брать!
Но движок всё-таки неплох. И экономичен, собака. Да при такой динамике…
Запала мне машинка в душу. Не ем, не сплю, всё думу думаю да гадаю: брать или не брать? Вот в чём вопрос!
Ни у кого не найдётся денег на покупку гадательной ромашки в цветочном киоске, погадать «брать — не брать»? Ведь бесплатные ещё не цветут. А деньги тратить — так и на машину мне может и не хватить.
Мне много не надо. * Буриданов осёл -животное, которое будучи помещённое на равном расстоянии между двумя стогами сена, умерло от голода, ибо не смогло выбрать, с какой копны ему начать трапезу.
Мадам, месье! Жё не манж па сис жур! Подайте бывшему депутату Государственной Думы на покупку Шкоды Суперб…
Увидел её в журнале — понравилась.
Решил заехать в салон, посмотреть вживую зверюгу. Приехал. Захожу. Стоит в центре зала. Здоровая лошадка. Цвет металлик. Передок агрессивный. Такой увидишь в зеркале заднего вида — поневоле дорогу уступишь. Профиль тоже не подкачал — элегантный. Решил — буду брать!
Зашёл сзади — унылый задок с невнятными фонарями. Не… не буду брать.
Залез в салон. Уселся. Здорово. Удобно. Уютно. Сидеть приятно. Смотреть на интерьер — тоже.
На задних местах — места, как в мерседесе.
Багажник — огромный. Хитрый.
Решил — буду брать!
Сел ещё разок на место водителя. Настроил под себя зеркала. Посмотрел. Обзорность — не очень.
Свесы — большие. Задумался, а надо ли мне такой авто.
Попросил тест-драйв.
Не отказали.
Сели, поехали. Сначала манагер за рулём. Вырулил на дорогу. Каааак дунет вперед! Динамика — впечатляющая! Я — в восторге.
Потом я попросился за руль. Усаживаюсь. Трогаюсь. Как будто всю жизнь на такой ездил. Всё понятно, удобно и логично. Нравится. Нажал на гашетку — тоже рванул не хуже манагера. Управляемость тоже недурна. Восхищение нарастало с каждой секундой. Решил — беру!
Потом на стыке асфальта, где бравые дорожники сняли слой, ударился защитой. Это амортизаторы сработали на троечку. Вот те на! Выходит, что клиренс невысок. Да и подвесочка удары держит не очень.
Такой хоккей авто мне не нужен.
Приехали назад в салон. Вылез я грустный. Расстроился, конечно.
Но прайсик на машину попросил. Посмотрел-поизучал. И настроение моё довольно сильно улучшилось. По деньгам — приемлемо. По опциям — богато. Относительно недорого за такой авто плюс хорошая динамика (на автомате, кстати, вроде даже быстрее, чем на ручке). За такие деньги можно бы и взять.
Дома начал изучать подробнее.
И зародился во мне червячок сомнения. По всему выходит, что коробка лучше механическая, потому как автомат будет работать на пределе своих возможностей. Не может он такой крутящий момент съесть. Из-за этого даже движок с такой коробкой уже не 160 лошадок, а 152.
А нафига такая машина, где нет никакого запаса по конструктиву?
А брать механику на таком авто за такие деньги — некомильфо.
Вердикт — не брать!
Но движок всё-таки неплох. И экономичен, собака. Да при такой динамике…
Запала мне машинка в душу. Не ем, не сплю, всё думу думаю да гадаю: брать или не брать? Вот в чём вопрос!
Ни у кого не найдётся денег на покупку гадательной ромашки в цветочном киоске, погадать «брать — не брать»? Ведь бесплатные ещё не цветут. А деньги тратить — так и на машину мне может и не хватить.
Мне много не надо. * Буриданов осёл -животное, которое будучи помещённое на равном расстоянии между двумя стогами сена, умерло от голода, ибо не смогло выбрать, с какой копны ему начать трапезу.
Мадам, месье! Жё не манж па сис жур! Подайте бывшему депутату Государственной Думы на покупку Шкоды Суперб…
Спасибо… *)))
//Суперб клевая :)
С ДСГ разгон до сотни быстрее даже, чем на ручке.
Жена тоже кадабру читает иногда.
У меня нет никаких скелетов в шкафу.
Я люблю свою жену.
P.S. Я бы брал 1.8 TSI 4x4. В наших условиях полный привод — не лишне, а он только с механикой.
P.P.S. Зад у шкоды мне нравится)
P.P.P.S. Все знают, что появилась такая машинка, как Passat CC. Так вот на американский рынок она поставляется с Tiptronic, а в Европе и у нас — с DSG. Мне кажется, что уважаемый VAG тестирует коробки только на лояльных рынках и таких же покупателях. Типтрон — очень надежный, поэтому именно его повезли в США. Если у них будет такой же процент брака, как у DSG в Европе, то о Фольксваген потеряет штаты… Показательно довольно, по-моему.
Задок уныл и никак не вяжется с дизайном передка.
Сейчас с ценами на машины такое творится, что, как сказали мне в салоне Ford'а, «если сейчас закзать бюджетный Ford Focus европейской сборки, то получишь его аккурат к концу года по нынешней цене топового российского Mondeo».
З.Ы. Я бы взял ДСГ — я везучий, мне похуй ))