Мой верный — Рекс)
Моя маленькая любимая Honda CRX. Проект года жизни, года нервов, сборки, настройки — уфф… Идея родилась резко и не предсказуемо, так же резко, как и появился сердце автомобиля. H22A7 с коробочкой, заводским дифференциалом повышенного трения — привезли с Литвы в самый канун нового года, Дедушка Мороз) Лежал моторчик 2-3 месяца без дела, пока шли поиски «донора носителя» этой установки. С выбором авто долго мучатся не пришлось, конечно — CRX 89-91 года, а вот с поиском сего авто пришлось не которое время попарится. Целую Honda CRX найти было просто нереально еще в 2004 году, автомобиля уже было тогда больше 10 лет. А я искал в 2006 :) Ну как говорят — Кто ищет тот всегда найдет. Я нашел свой будущий свой будующий донор для тюнинга и дальнейшей постройки авто под 402 метра (драгрейсинга) у каких то студентов. Состояние было не очень хорошим, судя по всему была когда-то авария и варилось заднее крыло. Меня это не остановило, так как прежде всего волновал только целый перед CRX, что я и нашел в этой машине. Зима подходила к своему завершения, скоро новый гоночный сезон, хочется успеть собраться, настоится и выехать собирать победы! Автомобиль был отдан ребятам из тюнинг ателье Planeta619. Походив вокруг него несколько недель, по танцуя с бубнами, ребята принялись за работу и приступили к интересному и сложному проекту под именем — тюнинг Honda. С приобретение подушек для установки такого большого двигателя в такое маленькое подкапотное пространство было очень тяжело, их просто не было в природе в то время. Тюнеры не испугались проблемы и как положено нашли прекрасное решиние совместить крепежи мотора к кузову от других Honda, что с успехом и получилось.
Honda CRX 2.2 H22a7 был построен менее чем за один месяц, при том что он был не единсвенным проектов которым занимались тюнеры в тот промежуток времени. Собрались, завелись, все получилось. Выехали их гаража без капота, не подошел стандартные, так как мотор стал выше угла крыльев на 8 см. :) Решили не вещать его очень ровно, так как у этого гоночного двигателя алюминиевый поддон. который весит менее чем в 6 см от земли. Слишком низко, и парнями было принято решение ставить его выше, чтобы был запас под 12 см от уровня земли. С капотом пришлось не много повозится,
Вот что из этого получилось.
Honda CRX 2.2 H22a7 был построен менее чем за один месяц, при том что он был не единсвенным проектов которым занимались тюнеры в тот промежуток времени. Собрались, завелись, все получилось. Выехали их гаража без капота, не подошел стандартные, так как мотор стал выше угла крыльев на 8 см. :) Решили не вещать его очень ровно, так как у этого гоночного двигателя алюминиевый поддон. который весит менее чем в 6 см от земли. Слишком низко, и парнями было принято решение ставить его выше, чтобы был запас под 12 см от уровня земли. С капотом пришлось не много повозится,
Вот что из этого получилось.