И снова 0… или же трояк.
Немцы из ADAC провели еще один краш-тест китайского автомобиля. В этот раз к катапульте был прицеплен седан Brilliance BS4. Стоит напомнить, что его старший брат BS6 провалил краш-тест с треском (во всех смыслах).
Стоит сказать, что прогресс есть! Прежде всего, кусов не превратился в металлическую труху, но вот проблемы с безопасностью остались. Подушка безопасности у автомобиля есть, но толку от нее нет. Причина в неправильной конструкции. В итоге водитель со всей силы бьется головой о ступицу рулевого колеса, жесткий передней панели пластик ранит ноги, а педали смещаются, травмирую ступни. Но, несмотря на это машина дотянула до трех звезд! Праздник! Если бы не одна проблема. Это старые правила EuroNcap. По новым же правилам у машины — баранка.
Но стоит отметить, что китайцы продолжают учиться ведь три звезды очень неплохо для них. Но новые правила не по-зубам, причем больше из-за отсутствия ESP и зуммера онепристегнутых ремнях безопасности. Кстати европейский поставщик в Европе HSO Motors Europe выразил очень гневный протест, и он не считает машину опасной для покупателей. Хотя последние кадры видеосюжета ADAC убеждают в обратном, даже тестер ADAC не смог совладать с заносом BS4.
>безопасность взрослых пассажиров
>детей
>пешеходов
>работа систем активной безопасности
К тому же, супербюджетники (Chevrolet Aveo, Dacia, русские, китайцы) до сих пор не могут даже четыре балла получить, а количественно доля таких на рынке не такая уж и маленькая.