Написать пост

Hunter777

И снова 0… или же трояк.


Немцы из ADAC провели еще один краш-тест китайского автомобиля. В этот раз к катапульте был прицеплен седан Brilliance BS4. Стоит напомнить, что его старший брат BS6 провалил краш-тест с треском (во всех смыслах).

Стоит сказать, что прогресс есть! Прежде всего, кусов не превратился в металлическую труху, но вот проблемы с безопасностью остались. Подушка безопасности у автомобиля есть, но толку от нее нет. Причина в неправильной конструкции. В итоге водитель со всей силы бьется головой о ступицу рулевого колеса, жесткий передней панели пластик ранит ноги, а педали смещаются, травмирую ступни. Но, несмотря на это машина дотянула до трех звезд! Праздник! Если бы не одна проблема. Это старые правила EuroNcap. По новым же правилам у машины — баранка.

Но стоит отметить, что китайцы продолжают учиться ведь три звезды очень неплохо для них. Но новые правила не по-зубам, причем больше из-за отсутствия ESP и зуммера онепристегнутых ремнях безопасности. Кстати европейский поставщик в Европе HSO Motors Europe выразил очень гневный протест, и он не считает машину опасной для покупателей. Хотя последние кадры видеосюжета ADAC убеждают в обратном, даже тестер ADAC не смог совладать с заносом BS4.
9 комментариев нравится избранное
  • Alexeyka
    29 мар 2009 в 13:17
    А в чём суть новых правил EuroNcap?
  • Hunter777
    29 мар 2009 в 16:38
    @Alexeyka Все что было ранее. Но теперь еще проводится краш-тест с ударом в заднюю часть автомобиля. Так же при оценке учитывается наличие наличие и работа электронных помощников. Так отсутствие ESP сразу ставит крест на 5ти звездном рейтинге. То есть мы имеем такие критерии:
    >безопасность взрослых пассажиров
    >детей
    >пешеходов
    >работа систем активной безопасности
  • ice9
    29 мар 2009 в 19:00
    @Hunter777 Задний краш-тест — это правильно, особенно для миниатюрных машин и компактвэнов.
  • kozak
    29 мар 2009 в 22:15
    @Alexeyka Попросту говоря, раньше звёздный рейтинг EuroNCAP, о котором мы обычно слышали, представлял собой только оценку за фронтальный удар, а сейчас звёзды высчитываются из нескольких тестов. При этом параметры самих тестов не изменились. Разве что добавили только тест передних сидений на предмет удара сзади (при этом сами машины сзади не бьют, тестируют только сидения).
  • Hunter777
    29 мар 2009 в 22:24
    @kozak Самое интересное, что машины получившие 5 звезд могут их больше не получить. О ВАЗах я вообще молчу.
  • kozak
    29 мар 2009 в 22:53
    @Hunter777 На практике оказалось, что приличные автопроизводители вполне смогли приспособиться к новым требованиям и уже вовсю получают пятёрки по новой системе.
  • Alexeyka
    29 мар 2009 в 23:58
    @kozak Вам с Хантером спасибо за инфу)
  • Hunter777
    30 мар 2009 в 04:15
    @kozak Отсюда вывод, что все-таки надо было повышать скоростной режим.
  • kozak
    30 мар 2009 в 18:22
    @Hunter777 Когда в Евросоюзе вступит в силу требование наличия ESC на всех новых машинах (пока что предполагается, что это будет ноябрь 2011 для новых моделей машин и ноябрь 2014 для всех новых автомобилей), то может и за скорость возьмутся. А пока и так есть за что бороться.
    К тому же, супербюджетники (Chevrolet Aveo, Dacia, русские, китайцы) до сих пор не могут даже четыре балла получить, а количественно доля таких на рынке не такая уж и маленькая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.