Написать пост

Losk

много вопросов, пока стою на трассе. сломан

ребят пишу с кпк не обессудьте за ошибки и невнятность
проехал с ярославля более 450 км. еду в брянск. все думал бензин плохой кинул на слав-нефть дома: машина не едет. такое ощущение как захлебывается на низких оборотах. выжег весь бензин ливанул другого. все ночью еду.
стою тут 55.74528, 37.615814
машина просто на обгоне перестала давать зажигание. встал. 6ть утра. уже светло. вскрыл карб. бензин подается.
снял его. весь в слизи под крышкой фильтра. ну бог с ним протер чем мог.
поставил, натянул шнур, тросы. машина остыла.
не заводится. Хотя бензанасос подает топливо и в камеру прыскает.
стал думать. с центр провода трамблера нет искры.
снял трамблер (ессно пипец зажиганию) контакт группа срослась. сварилась.
у меня есть и крышка и верх часть с резистором новая и контакт группа новая. поставил
пока все делал аккум 7ми летний ессно сдох
отнес на заправку договорился зарядиться. через час снял
стал делать зажигание на ощупь. аккум сдох
ко мне выехали с брянска. везут аккум новый (будут покупать)
вопросы.
1 аккумы продают заряженные?
2 у меня варта 570 24 написано 70 апмер час. а циффра 5ть размер? как объяснить в магазине человеку далекому от машин (кто покупает) продавцу
3 как понимаю ВМТ на шкуве выставлена на й1 цилинд. при след обороте какой следующий? 4й?.. как поймать на какой в какой момент совпадение рисок именно на первом цилиндре? в моих условиях
спасибо от грязного немытого уставшего
37 комментариев нравится избранное
  • opetrovichs
    28 мар 2009 в 12:28
    Во бля попадалово. Народ, помогите человеку, кто разбирается!
  • Losk
    28 мар 2009 в 12:47
    в умной книге написано по дурацкому. но понятен принцип
    вопрос 3.
    * вывесить заднее колесо (если нет спец ключа для шкива)
    * на прямой передаче (у меня 5ть, значит 4я?) крутить его, достигая кручения шкива двигателя. добиться совмещения меток
    * чтобы знать когда будет первый совет кажеться простым: всунуть вместо свечи бумажный плотный кляп. когда он выпиргнет, значит пошел сжиматься воздух в пиервом. далее по чутку, достичь совмещения меток ВМТ
    * открытить трамблер и выставить его на первый цилиндр, оперируя крышкой с проводами
    * далее выставить момент зажигания согласно умной книге.
    терия кажется простой. буду пробывать
  • opetrovichs
    28 мар 2009 в 12:53
    У тебя там хоть еда есть? Неделю продержишься?
  • Losk
    28 мар 2009 в 13:00
    @opetrovichs :) icq uin 211053070
    jabber nospam.losk@gmail.com
    есть 800 колов и заправка в 400 метрах. кока кола и шоколадка. планирую к вечеру самостоятельно поехать. ща бездельничаю.
    ни че не хочется делать
  • opetrovichs
    28 мар 2009 в 13:06
    @Losk Делай сейчас, иначе ближе к вечеру темно будет, и вапще ничего делать не захочется, не сдавайся, лень — штука такая, только поодался — и победила.
    Так, 800колов, я полагаю, имелись в виду рубли? Тогда не густо. прмерно 40 долларов чтоли. Может тебе денюжку перечислить? А то сомневаюсь, что за неделю управишься, а на 40 баксах да шоколадке не протянешь. Как же ты так, братан?
  • Losk
    28 мар 2009 в 13:18
    @opetrovichs спасибо. на телефоне есть бабло. 800/35 меньше 30. фигня. нужны сигареты только, хватит :)
    ща покурю. пофоткал тут. буду делать ща, пока едут мож управлюсь. одному даже прозванивать трудно не то шкув-метки ловить.
    ктоб ответил. по третьему…
    спасибо
  • Losk
    28 мар 2009 в 13:49
    идея с бум проблой провалилась. бумагу невозможно скатать в походных условиях плотно.
    магнитола выключилась. аккуму жопа.
    сделал щуп бумажный думаю им получиться понять. домкрачу и буду крутить
  • Losk
    28 мар 2009 в 14:14
    я кртут как порясячий хвост. щупом нашел первый.
    а какой же гавно штатный домкрат! будут фото о процессе потом. жду аккум
  • Losk
    28 мар 2009 в 14:58
    откликнулся один по делу. водила. сказал, что цилиндры можно проверять любым чистым предметом. например отверткой
    далее я нашел когда поднят поршень первого цилиндра. отсоединил креппление трамблера и выставил в положение 1 по крышке. там угол до 25 градусов приблизительно. оошибиться, кажеться нельзя.
    затем по часовой трамблер лампа потухнет. неспеша назад до момента включения контрольной лампы. фиксируем.
    все. но уверенности нет. бумага не штырь.
    свечи (искры) не провеерить пока нет аккума
    толкаться не хочу, так как стою в кармане на трассе с отбойниками. тут всего 2 полосы. оживленно. епсли не заведусь, назад вернуться проблематично. буду ждать аккума
  • justtoxa
    28 мар 2009 в 15:03
    нет спец ключа коленвал крутить?
    на заправке не продают акумов?
    Там прямо так точно не обязательно выставлять +- 3 мм — вполне нормально. Осторожней с отверткой — клапана однако, лучше чего нить пластмассовое. Свечи выкручивал?
  • Losk
    28 мар 2009 в 15:26
    @justtoxa ключа нет. крутил вал через колесо
    продают аккумы. денег 800 рублей
    в походных условиях точнее и не получиться. разве случайно
    отверткой неп делал. был бумажный скрученный тырчек
    выкручивал первую, чтоб знать где поршень
  • justtoxa
    28 мар 2009 в 15:28
    1) не помню заряжал или нет, но точно помню что в магазе его проверяли под нагрузкой — и показывали что там напряжение 12-14 ват.
    2) у меня 60 АЧ — тоже нормально. Ну просто сказать что на классику.
  • Slash
    28 мар 2009 в 15:30
    я выставлял в походных так — берешь тряпку/бумажку, вставляешь вместо свечи в первый целиндр, ставишь тачку на третью передачу, толкаешь вперед, когда бумажка выплюнется — крутишь дальше до совмещение меток с торца авто (это очень важно), потом ставишь бегунок напротив 1 цилиндра, и все собираешь. дальше немного подручиваешь по звуку, чтобы более менее обороты выравнились. таким макаром добираешься до сервиса. 3 раза так делал, все три раза успешно. правда теперь у меня бесконтактное зажигание и есть ключ для прокрутки коленвала.
    p.s. на таком зажигании можно даже завестись и ехать, дальше уже только мигалкой подстраивать. я однажды на звук поставил так что на полмиллиметра потом в сервисе поправили и все. :)
  • opetrovichs
    28 мар 2009 в 15:39
    Какие умные все, я даже не понимаю, на какую тему тут разговор, кроме того, что что-то сломалось и Лоск пытается отремонтировать автомобиль куском бумажки, жвачкой и отверткой.
  • Losk
    28 мар 2009 в 15:48
    @opetrovichs отвертки нет. есть все а вот набор дома на ремонте.
    я покажу что вместо отверток использовал
    была кола еще! и фотик пока не сел, сука. все начинает садиться. зато магнитола завелась!
  • Losk
    28 мар 2009 в 15:50
    @Slash ну я факт тож самое сделал только поднимал колесо. и крутил на 4й.
    в брянске нет времени на сервис, попробую конечно.
  • Losk
    28 мар 2009 в 15:51
    @justtoxa спасибо Вам за помощь в im
  • Losk
    28 мар 2009 в 16:02
    дома ни когда не было времени посмотреть «заводной апельсин». смотрю пока чип и дейл катят с брянска свои 220 км
  • opetrovichs
    28 мар 2009 в 16:10
    @Losk Кола — отличный помощник автоводителя. Она не только очищает детали двигателя от нагара, а карбюратор — от засорений, но и обезжиривает кузовные элементы перед грунтованием, заплавляет дыры в порогах и спокойно может послужить тормозной жидкостью, не говоря уже о том, что пополняет сбежавший тосол.
    А уж про то, что можно сделать при помощи деталей от фотика, мобильника или выбранной магнитолы, особено, если применять их совместно с разобранным кпк, вообще молчу. В такой ситуации не понимаю, почему ты алуешься на штатный домкрат…
  • Losk
    28 мар 2009 в 16:18
    @opetrovichs написано «для ваз 2105»
    втавил в гнедо. уплотнил молотком. стал крутить. он резьбовой. не удобно. скрипит весь (нагрузка явно запредельная на шарниры"
    неустойчив при небольших колебаниях машины (я в кармане на федеральной трассе). тут ммшину просто качает.
    и погнулась часть, которая сходит в стакан кузова. кузов деформировался чуток. мне насрать, но его второй раз использовать стремно.
    у меня еще ноут есть
  • Losk
    28 мар 2009 в 16:20
    @opetrovichs он был новым. шел с этой машиной 7мь лет назад
  • fantom
    28 мар 2009 в 16:45
    Акку продаются заряженными.
  • fantom
    28 мар 2009 в 16:46
    Какой купить — сказать продавцу модель. Он должен знать.
  • justtoxa
    28 мар 2009 в 17:17
    если чё, нашёл ещё в викимапии «авто сервис сереги богача» :).
    Проезжаешь 1,5 км, направо, 1 км, налево, ещё 500 и слева.
    54°48'58«N 36°18'52»E
  • marcuss
    28 мар 2009 в 17:34
    @fantom Главное проверить под нагрузкой не забыть.
  • marcuss
    28 мар 2009 в 17:35
    Поправляй (+ся), бедолага! С тобой.
  • opetrovichs
    28 мар 2009 в 22:01
    … прошло пять часов.
    Лоск, ты живой? Устроился на ночлег? Небось, холодно и голодно. Приезжали ли твои знакомые из Брянска, привозили ли аккумулятор? Уже уехали? Хоть на посошок выпили?
    Аварийный треугольник поставил? На ночь обязательно запирай двери на ключ, мало ли что, придут местные, стянут чего-нибудь.
  • Ell
    29 мар 2009 в 10:20
    @Losk Отверку можно не аккуратно загнать так, что поршень ее погнет и хер ты ее вытащишь оттуда и руками колесо не провернешь.
  • Ell
    29 мар 2009 в 10:23
    снял его. весь в слизи под крышкой фильтра. ну бог с ним протер чем мог.
    отсоедини шланг идущий от клапанной крышки к крышке карбюратора, иначе это говно тебе так засрет жиклеры, что потом замудохаешься чистить карб. шланг просто оставь навесу, а дырку в крышке карба заткни чем-нить.
  • Ell
    29 мар 2009 в 10:27
    Аккумы продаются заряженные
    Объяснить очень просто. Аккум на ВАЗ2104. Варта =)
    По поводу ВМТ, да, выкрутить свечу первого цилиндра, вставить че-нить длинное, но в то же время что твердое, но гнется в дырку и просить второго товарища крутить колесо, сомому держать предмет в дырке, он поползет вверх, потом на секунду замрет, потом вниз, вот эта секунда и была ВМТ. В следующие итерации надо будет успеть остановить товарища =)
  • CBETKO
    29 мар 2009 в 10:57
    человек!!!
    как дела?
    выбрался?
  • justtoxa
    29 мар 2009 в 12:07
    @Ell это видимо про девятку речь, на классике немного по другому сделано (мимо клапанной крынки).
    Он уже и без нас догадался это сделать, хотя это и не особо экологично, только как временное решение до ремонта.
  • opetrovichs
    29 мар 2009 в 12:33
    @CBETKO Да спит ещё, не буди… и так, небось, всю ночь проезжающие мимо машины тревожили.
  • CBETKO
    29 мар 2009 в 12:42
    @opetrovichs да не будю я его
    просто беспокоюся
  • Losk
    29 мар 2009 в 13:13
    @CBETKO ребят спасибо всем. итоги
    я по руководству описанному мной и вами всеми выше все сделал.
    по приезду помощи поставил новый аккум (не такой длинный) но крепление подходит и завелся с первого тычка.
    но ессно с улами опережиния повозился. почти как и было. с 18 выдивинулся в брянск. в 22 был на месте. выпил 100 грамм и отвалился спать. полных 2е суток не спал. утра забрал с области сына старшего. сейчас гуляем вместе. ночью поеду назад.
    огромное всем спасибо
  • opetrovichs
    29 мар 2009 в 13:26
    @Losk Кошмар какой-то, не дай бог кому пережить. Бросай ты эту машину нафиг, покупай Хонду Джазз или другую какую-нибудь машину, которая не имеет свойства вот так внезапно требовать поиска ВМТ или НМТ прямо на трассе.
  • Losk
    30 мар 2009 в 16:38
    @opetrovichs это не все я дома (в ярославле) с 11-30.
    каков процент вероятности остановки внеплановой на том же месте по обратной дороге? :)
    так как еду один раз, значит 50 :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.