много вопросов, пока стою на трассе. сломан
ребят пишу с кпк не обессудьте за ошибки и невнятность
проехал с ярославля более 450 км. еду в брянск. все думал бензин плохой кинул на слав-нефть дома: машина не едет. такое ощущение как захлебывается на низких оборотах. выжег весь бензин ливанул другого. все ночью еду.
стою тут 55.74528, 37.615814
машина просто на обгоне перестала давать зажигание. встал. 6ть утра. уже светло. вскрыл карб. бензин подается.
снял его. весь в слизи под крышкой фильтра. ну бог с ним протер чем мог.
поставил, натянул шнур, тросы. машина остыла.
не заводится. Хотя бензанасос подает топливо и в камеру прыскает.
стал думать. с центр провода трамблера нет искры.
снял трамблер (ессно пипец зажиганию) контакт группа срослась. сварилась.
у меня есть и крышка и верх часть с резистором новая и контакт группа новая. поставил
пока все делал аккум 7ми летний ессно сдох
отнес на заправку договорился зарядиться. через час снял
стал делать зажигание на ощупь. аккум сдох
ко мне выехали с брянска. везут аккум новый (будут покупать)
вопросы.
1 аккумы продают заряженные?
2 у меня варта 570 24 написано 70 апмер час. а циффра 5ть размер? как объяснить в магазине человеку далекому от машин (кто покупает) продавцу
3 как понимаю ВМТ на шкуве выставлена на й1 цилинд. при след обороте какой следующий? 4й?.. как поймать на какой в какой момент совпадение рисок именно на первом цилиндре? в моих условиях
спасибо от грязного немытого уставшего
проехал с ярославля более 450 км. еду в брянск. все думал бензин плохой кинул на слав-нефть дома: машина не едет. такое ощущение как захлебывается на низких оборотах. выжег весь бензин ливанул другого. все ночью еду.
стою тут 55.74528, 37.615814
машина просто на обгоне перестала давать зажигание. встал. 6ть утра. уже светло. вскрыл карб. бензин подается.
снял его. весь в слизи под крышкой фильтра. ну бог с ним протер чем мог.
поставил, натянул шнур, тросы. машина остыла.
не заводится. Хотя бензанасос подает топливо и в камеру прыскает.
стал думать. с центр провода трамблера нет искры.
снял трамблер (ессно пипец зажиганию) контакт группа срослась. сварилась.
у меня есть и крышка и верх часть с резистором новая и контакт группа новая. поставил
пока все делал аккум 7ми летний ессно сдох
отнес на заправку договорился зарядиться. через час снял
стал делать зажигание на ощупь. аккум сдох
ко мне выехали с брянска. везут аккум новый (будут покупать)
вопросы.
1 аккумы продают заряженные?
2 у меня варта 570 24 написано 70 апмер час. а циффра 5ть размер? как объяснить в магазине человеку далекому от машин (кто покупает) продавцу
3 как понимаю ВМТ на шкуве выставлена на й1 цилинд. при след обороте какой следующий? 4й?.. как поймать на какой в какой момент совпадение рисок именно на первом цилиндре? в моих условиях
спасибо от грязного немытого уставшего
вопрос 3.
* вывесить заднее колесо (если нет спец ключа для шкива)
* на прямой передаче (у меня 5ть, значит 4я?) крутить его, достигая кручения шкива двигателя. добиться совмещения меток
* чтобы знать когда будет первый совет кажеться простым: всунуть вместо свечи бумажный плотный кляп. когда он выпиргнет, значит пошел сжиматься воздух в пиервом. далее по чутку, достичь совмещения меток ВМТ
* открытить трамблер и выставить его на первый цилиндр, оперируя крышкой с проводами
* далее выставить момент зажигания согласно умной книге.
терия кажется простой. буду пробывать
jabber nospam.losk@gmail.com
есть 800 колов и заправка в 400 метрах. кока кола и шоколадка. планирую к вечеру самостоятельно поехать. ща бездельничаю.
ни че не хочется делать
Так, 800колов, я полагаю, имелись в виду рубли? Тогда не густо. прмерно 40 долларов чтоли. Может тебе денюжку перечислить? А то сомневаюсь, что за неделю управишься, а на 40 баксах да шоколадке не протянешь. Как же ты так, братан?
ща покурю. пофоткал тут. буду делать ща, пока едут мож управлюсь. одному даже прозванивать трудно не то шкув-метки ловить.
ктоб ответил. по третьему…
спасибо
магнитола выключилась. аккуму жопа.
сделал щуп бумажный думаю им получиться понять. домкрачу и буду крутить
а какой же гавно штатный домкрат! будут фото о процессе потом. жду аккум
далее я нашел когда поднят поршень первого цилиндра. отсоединил креппление трамблера и выставил в положение 1 по крышке. там угол до 25 градусов приблизительно. оошибиться, кажеться нельзя.
затем по часовой трамблер лампа потухнет. неспеша назад до момента включения контрольной лампы. фиксируем.
все. но уверенности нет. бумага не штырь.
свечи (искры) не провеерить пока нет аккума
толкаться не хочу, так как стою в кармане на трассе с отбойниками. тут всего 2 полосы. оживленно. епсли не заведусь, назад вернуться проблематично. буду ждать аккума
на заправке не продают акумов?
Там прямо так точно не обязательно выставлять +- 3 мм — вполне нормально. Осторожней с отверткой — клапана однако, лучше чего нить пластмассовое. Свечи выкручивал?
продают аккумы. денег 800 рублей
в походных условиях точнее и не получиться. разве случайно
отверткой неп делал. был бумажный скрученный тырчек
выкручивал первую, чтоб знать где поршень
2) у меня 60 АЧ — тоже нормально. Ну просто сказать что на классику.
p.s. на таком зажигании можно даже завестись и ехать, дальше уже только мигалкой подстраивать. я однажды на звук поставил так что на полмиллиметра потом в сервисе поправили и все. :)
я покажу что вместо отверток использовал
была кола еще! и фотик пока не сел, сука. все начинает садиться. зато магнитола завелась!
в брянске нет времени на сервис, попробую конечно.
А уж про то, что можно сделать при помощи деталей от фотика, мобильника или выбранной магнитолы, особено, если применять их совместно с разобранным кпк, вообще молчу. В такой ситуации не понимаю, почему ты алуешься на штатный домкрат…
втавил в гнедо. уплотнил молотком. стал крутить. он резьбовой. не удобно. скрипит весь (нагрузка явно запредельная на шарниры"
неустойчив при небольших колебаниях машины (я в кармане на федеральной трассе). тут ммшину просто качает.
и погнулась часть, которая сходит в стакан кузова. кузов деформировался чуток. мне насрать, но его второй раз использовать стремно.
у меня еще ноут есть
Проезжаешь 1,5 км, направо, 1 км, налево, ещё 500 и слева.
54°48'58«N 36°18'52»E
Лоск, ты живой? Устроился на ночлег? Небось, холодно и голодно. Приезжали ли твои знакомые из Брянска, привозили ли аккумулятор? Уже уехали? Хоть на посошок выпили?
Аварийный треугольник поставил? На ночь обязательно запирай двери на ключ, мало ли что, придут местные, стянут чего-нибудь.
отсоедини шланг идущий от клапанной крышки к крышке карбюратора, иначе это говно тебе так засрет жиклеры, что потом замудохаешься чистить карб. шланг просто оставь навесу, а дырку в крышке карба заткни чем-нить.
Объяснить очень просто. Аккум на ВАЗ2104. Варта =)
По поводу ВМТ, да, выкрутить свечу первого цилиндра, вставить че-нить длинное, но в то же время что твердое, но гнется в дырку и просить второго товарища крутить колесо, сомому держать предмет в дырке, он поползет вверх, потом на секунду замрет, потом вниз, вот эта секунда и была ВМТ. В следующие итерации надо будет успеть остановить товарища =)
как дела?
выбрался?
Он уже и без нас догадался это сделать, хотя это и не особо экологично, только как временное решение до ремонта.
просто беспокоюся
я по руководству описанному мной и вами всеми выше все сделал.
по приезду помощи поставил новый аккум (не такой длинный) но крепление подходит и завелся с первого тычка.
но ессно с улами опережиния повозился. почти как и было. с 18 выдивинулся в брянск. в 22 был на месте. выпил 100 грамм и отвалился спать. полных 2е суток не спал. утра забрал с области сына старшего. сейчас гуляем вместе. ночью поеду назад.
огромное всем спасибо
каков процент вероятности остановки внеплановой на том же месте по обратной дороге? :)
так как еду один раз, значит 50 :)))