Написать пост

Hunter777

День дурака от Ford.


Первое апреля — никому не верю! Но может Ford не врет? Так как именно на этот день с конвейера завода во Всеволожске сойдут первые товарные Ford Mondeo. Так же объявлено о корректировке цен на остальной модельный ряд бренда Начнем с «русского Mondeo». Вообще автомобиль хотели запустить и раньше, но кризис заставил скорректировать планы. Теперь дата старта значится числами 01.04.09. Как и было объявлено ранее, на заводе будут собирать самый популярный кузов у россиян — седан, остальные же модификации будут поставлятьться из Европы. Запуск Mondeo позволит больше загрузить завод и снизить цены на сам автомобиль. Хотя в России от локального производства больших скидок не стоит ожидать. Цены на русские Mondeo такие:
* Ambiente — 599 000
* Trend — 737 000
* Ghia — 787 000
* Titanium — 796 000
* Ghia X — 938 000
* Titanium X — 856 000 Конкуренты:
Hyundai Sonata от 527 700
Chevrolet Epica от 618 500
Toyota Camry от 790 000

Помимо этого Ford в лице главы Найджела Брэкенбери объявил о повышении цен на весь модельный ряд в среднем на 5%, начиная с 1 апреля. Это возможно сделано для того чтобы «отбить» потери на снижение цены самого доступного Focus с двигателем 1.4L + МКПП в кузове трехдверный хэтчбек (компл. Ambiente). Такая машина с 1 апреля будет стоить 345 000p, что позволяет машине попасть под государственное субсидирование. C одной стороны хорошо, что в России насыщается сегмент «чуть больше 10000$» и порождает конкуренцию за место под солнцем. C другой стороны производство таких дешевых комплектаций ложится на плечи, а точнее кошелки покупателей более старших комплектаций за счет наценки на их авто на 5-10%. Ведь ни один производитель автомобилей для масс не будет работать в убыток.
13 комментариев нравится избранное
  • AlexSidoroff
    24 мар 2009 в 15:33
    что-то русский мондео не такой уж и дешевый!
  • Vitaminych
    24 мар 2009 в 15:57
    На сколько я помню, самый дешевый мондео стоил от 615 т.р. это еще полтора года назад было. Какая-то уж очень несущественная разница. Та же Camry российской и японской сборки — разница в полтора раза сейчас, а до кризиса разница была почти на 100 т.р.
  • last1hopeful
    24 мар 2009 в 16:09
    не забывайте что доллар тоже вырос :( так что хорошо, что не подорожал! :)
  • Rai
    24 мар 2009 в 16:28
    Про повышение цен на дорогие машины из-за снижения цен на дешевые, это по-моему бред. Если от продажи дешевой машины нет прибыли, то её проще не продавать вообще.
    Не надо путать с ситуацией дешевых принтеров и дорогих картриджей.
  • Hunter777
    24 мар 2009 в 16:34
    @Rai Ты не забывай, что у нас не демократия, а модернизированный СССР. Продавать ее будут прежде всего ради поддержки от гос-ва
  • vlad
    24 мар 2009 в 16:39
    @Hunter777 а где демократия? )))
  • fantom
    24 мар 2009 в 17:18
    @Hunter777 Смысл?
  • links
    24 мар 2009 в 17:42
    @Vitaminych В сентябре уже было снижение на все модели Мондео.
  • fade
    24 мар 2009 в 17:47
    Когда покупал свой Ford (месяц назад) диллер менеджер в автосалоне меня «честно придупредил», что ожидаеться 2 подорожания, относительно моделей 2008-го. Первое, на модели 2009-го, второе — с первого апреля. Вообщем, это и стало для меня основной причиной покупки сейчас, а не когда (как нам обещало правительство), «все устаканиться», т.к. мой Fusion уже стоит на 60 000 дороже.
  • Hunter777
    24 мар 2009 в 18:44
    @fantom Денежки.
  • AvRUS
    24 мар 2009 в 20:38
    @fade Тоже Фьюжик :)
    У меня машина куплена в кредит по программе Форда. Кредит долларовый, переплата существенная уже получается (по сравнению с июлем 2008).
    Получается, если цена на машину растет, то потери на долларе (переплата уже больше 20 тыс. р. получилась) компенсируются.
  • fade
    24 мар 2009 в 21:33
    @AvRUS От кредита с кризисом пришлось отказаться. «Наскребли» по знакомым.
  • fantom
    24 мар 2009 в 21:39
    @Hunter777 Если её продают в минус, то где деньги?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.