Написать пост

SiD
SiD

Тест-драйв Volkswagen Scirocco

Наконец я дождался появления этого знакового автомобиля в нашем городе(речь идет про Киев). До этого я только видел фотографии, читал тест-драйвы в европейских журналах. Но в живую довелось увидеть совсем не давно, а точнее в начале этой неделе. Посетив салон я смог увидеть только одну машину, на которой проводились тест-драйвы. В зале машин не оказалось, и менеджеры тоже ничего внятного не смогли про нее рассказать. Прайсов нет, список возможных опций тоже никто не знает, только огласили начальную цену-36 000 долларов за версию с 1.4 TSI в паре с 7-ми ступенчатой DSG.

Записался я значит на тест-драйв, на эти выходные, чтоб самому пощупать и понять что оно за машина.

---Отступая от темы, скажу что с машинами фольксваген я знаком не понаслышке, до нынешней мазды у меня был гольф 4 на котором я откатал 3 года.---

Пришел я в назначенное время в салон, по старой привычке еще года так с 2005 ко мне из менеджеров долго никто не подходил(девушки ответственной за тест-драйвы не оказалось на месте) но потом они исправились, и спустя 30 минут после назначенного времени я таки добрался в машину)

Первые впечатления, добротные материалы, замечу что комплектация тестируемой машины была одной из базовых добавлены были только мелочи. машина низкая, посадка соответственно тоже, но ход регулировок кресла большой, хотя при моем росте в 174см от моей головы до потолка оставалось не много места. Руль приятный, кожаный, в охвате пухлый 3-х спицевый, похож на рули которые ставятся в audi RS4, даже шильдик в нижней части есть правда без надписи. Мотор работает тихо в салоне на холостых оборотах его не было слышно вообще.

Выехав на дорогу машина показала себя во всей красе, четкие реакции на руле, отлик на газ почти мгновенный, почему почти? Подозреваю причина в том что автомат был адаптирован на размеренный стиль езды, а в спорт режиме пробовать я не решился погода сегодня была отвратительная, а на такой машине было страшно летать. Тяга у машины просто зверская, разгон порадовал, компрессор и турбина дают о себе знать. Старт со светофора отличный, машина разгоняется уверенно ровно, без провалов и рывков. В чем не малая заслуга инновационной коробки DSG с 2-мя сцеплениями. Таких умных коробок я еще не встречал, рывков нет, реакции понятны складывается впечатление что ты сам ею управляешь. Машина на дороге ведет себя устойчиво и не смотря на мокрую дорогу, не было даже намека на занос в повороте. Подвеска не жесткая и не мягкая, как по мне то она идеальная для наших дорог. На колдобинах запас хода большой, в поворотах устойчивая кренов нету. И это при том что на машине стояли 17 диски, какая будет устойчивость на 18 дисках я могу только представлять, хотя и жестче будет быть по пятой точке)

Как-то я написал все в позитивном ключе, надо сказать пару слов о недостатках. Не понравился обзор назад, мало того что заднее окно узкое так еще и подголовники сзади большие и перекрывают часть обзора. Зато боковые зеркала большие в ни все отчетливо видно. На маленькой скорости, когда стояли в пробке, машина дергалась но насколько я знаю это особенность коробки DSG и является нормальным. Хотя было не приятно, ощущение вроде бы едешь на механике и не до конца выжал сцепление. На задних сиденьях высоким людям будет тесно, хотя я сам за собой спокойно поместился. Еще один минус, я так до конца поездки и не смог найти кнопку переключения режимов бортового компьютера)))

Еще забыл написать что как для такой машины то у нее большой багажник, по размеру как на моем гольфе 4, хотя по глубине меньше чем в мазде 3.


Подведя общий итог скажу что машина мне оочень понравилась, и я на нее серьезно смотрю как на следующий автомобиль. Хотя цена сейчас с новыми пошлинами кусается. И не понятная сейчас ситуация с надежностью коробок DSG, по интернету ходит много не очень хороших отзывов о стойкости этого агрегата. Поживем увидим, как никак машина новая только недавно запущенная в серию. Пройдет годик, два и можно будет смотреть на нее, болячки детские за это время подлечат, подтянут слабые места, и машина будет отличной. А главное она чертовски красивая!

И на десерт, несколько фотографий из тестируемой машины. Правда фотографировал на телефон(








30 комментариев нравится избранное
  • vlad
    15 мар 2009 в 00:34
    исправь «три К» — кат, клуб, картинки не подгрузились. =)
  • dZjeka
    15 мар 2009 в 00:35
    Интересно. Нада почиать про нее по подробней с технической части)))
    а фотки у всех не грузятся или только у меня ?))
  • SiD
    15 мар 2009 в 00:37
    @vlad Вижу( уже минут 15 сижу не могу понять чего оно не отображается. Щас еще попытаюсь. Не могу понять где именно ошибка, вроде бы все правильно…
    Не бейте только ногами я первый раз здесь статью выкладываю)
  • vlad
    15 мар 2009 в 00:40
    @SiD с катом справился, правильный клуб выбираешь через «карту», нажимаешь «написать», затем редактируешь публу и меняешь клуб. Картинки залей, например, на radikal.ru, и измени ссылки в публикации на новые.
  • vlad
    15 мар 2009 в 00:41
    @vlad и там же на радикале не снимай галку «уменьшить до 640», они у тебя слишком огромные.
  • SiD
    15 мар 2009 в 00:50
    @vlad Все поправил, спасибо огромное за подсказки, сам бы я еще долго разбирался)
  • SiD
    15 мар 2009 в 00:51
    @dZjeka Уже все исправил, должны показывать.
  • dZjeka
    15 мар 2009 в 00:54
    @SiD Ага, молодец, спасибо vlad. Машинка красивая. агрессивная морда меня безумно радует… акулий оскал)))
  • vlad
    15 мар 2009 в 00:54
    @SiD Велкам, спасибо за публикацию, Сцирокко клёвый =)
  • kookahman
    15 мар 2009 в 01:11
    круто, спасибо )
  • SiD
    15 мар 2009 в 01:22
    @vlad Всегда пожалуйста)
  • bogatchik
    15 мар 2009 в 01:39
    Спасибо за обзор ) очень интересно. Мое мнение — внешне — бомба. Технически — бомба. Салон, торпедо только не очень по мне, французы поуютнее. Хотя, уверен, подгонка и качество как всегда на высоте. Конфигурация на которой гоняли так и была 1.4? Или другая?
  • bogatchik
    15 мар 2009 в 01:42
    @bogatchik Кресла, конечно, хорошие.
    А как он позиционируется? Выше гольфика?
  • SiD
    15 мар 2009 в 01:47
    @bogatchik Да, это была версия 1.4 с 7-ми ступенчатым DSG, базовая комплектация, кроме музыки и еще чего-то, не помню точно чего( их всего было 3 еще на прошлых выходных. Но, как сказал менеджер 2 из этих машин разбили журналисты, и осталась только одна машина на тест-драйвы.
    А в ряду она стоит выше обычного гольфа, но чуток повыше или на уровне с гольфом GTI. Будет позже еще версия с 2.0 TFSI и 6-ти ступенчатым DSG. А по размерам она меньше гольфа, хотя для водителя места побольше, как мне показалось, сидел перед поездкой в 5 гольфе, но сзади места однозначно меньше. Да и сиденья сзади только под 2-их.
  • melik
    15 мар 2009 в 02:09
    А тест драйв где был? У московских дилеров она уже есть?
    Имхо, эта машина должна быть только очень ярких цветов :)
    Правда отношение у меня лично пока двоякое к этой машине. Надо самому посмотреть пощупать ее в реале, а не по фоткам и обзорам в журналах.
  • vlad
    15 мар 2009 в 02:16
    @melik А в чём двоякость?
  • melik
    15 мар 2009 в 02:39
    @vlad ну трудно сказать…
    например внешне супер — салон не дотягивается… гольф — и не гольф… ну и так далее. короче, для начало надо в живую его пощупать.
    на фотках в журналах он супер, а на этих фотках полный отстой.
  • Xmen
    15 мар 2009 в 11:04
    36000$ за начальную версию… это около 1.3млн рублей по нынешнем ценам… сильно конечно
  • SiD
    15 мар 2009 в 12:04
    @Xmen Насколько я понял то эта цена включает надавно принятую у нас надбавку на импортные товары в размере 13%. Из-за этого завезенные недавно машины подорожали на 14-15%. Тоесть реальная цена должна быть 30-31 тысяча за базовую версию. Да и цены на Украине всегда были выше чем в России. Но то что это много денег, я и не спорю даже, особенно учитывая курс гривны к доллару:(
  • Lebedev
    15 мар 2009 в 12:32
    Первый Scirocco — был машиной культовой по нескольким причинам:
    во-первых, незабываемый дизайн, а, во-вторых, доступность. Ведь, по сути, это была машина студента, как она и позиционировалась. А сейчас, судя по цене, это машина студента с богатыми родственниками, ну или очень обеспеченного… Жаль, конечно. Судя по фоткам, салон довольно скромный, оборудование стандартное. И уже такое стоит 36к$. Сколько же тогда будет стоить вот это?
  • eol
    15 мар 2009 в 13:01
    Я тоже присматривался. Внешне нравится, но не зная точных цен сложно говорить.
    Внешне нравится, внутри… гольф. Не более. Добротно, но без изюминки. А по цене GTI эта машина мне кажется неинтересной.
  • SiD
    15 мар 2009 в 13:33
    @Lebedev По прайсу опций что мне выдали в салоне я насчитал 46000 долларов, может я что-то не включил но общий список опций из картинки есть… за такие деньги(или почти такие) можно взять infiniti g35 на полном приводе, с фаршем. Грустно от таких цен(
  • Lebedev
    15 мар 2009 в 14:08
    @SiD Да, тем более, получается даже дороже, чем G35. На 100000 рублей… Мда(( За такие деньги можно взять голый Audi A5 или BMW 3 series Coupe. Интересно, долго будет колебаться народ, выбирая между Scirocco и A5? Я считаю, что по цене, Scirocco не должен вылезать за границы Гольфа. Все равно, аудитории у машин немного разные. Хотя, трехдверному гольфу и Scirocco предстояла бы конкуренция…
  • SiD
    15 мар 2009 в 14:18
    @Lebedev Хотя, можно неплохо сэкономить на экране с навигацией, по прайсу он стоит 3736 долларов), но даже без него цена выходит большая. Как по мне то он должен быть на пару тысяч дороже гольфа в макс. версии. По сути машины то одинаковые только гольф больше и практичнее, правда ездовые характеристики у гольфа не те будут. Вообщем, надо ждать пока устаканиться экономическая ситуация и потом смотреть, но на данный момент цена не оправданная, особенно учитывая что можно взять взамен.
  • Xmen
    15 мар 2009 в 15:50
    @SiD эээ… они обалдели там чтоли? 46000$… да уж!
  • dZjeka
    15 мар 2009 в 17:05
    Мдя, с ценой они заломили, полюбому выбор будет падать не сирококо. Жалко))
  • Leviathan
    15 мар 2009 в 17:31
    @Lebedev Я поковырялся в конфигураторе на немецком сайте, собрал «неполный фарш» на базе 2.0 мотора с DSG, довесил спортпакет, навигатор, звук, еще пару мелочей — €32,000. Если оставить движок 1.4, то около €28,000. Серьезно задумался насчет следующей своей машины — €28к, с финансированием года на 2-3, плюс с немецкими премиями за экологию и дешевой Фольксвагеновской страховкой — самое то для меня :)
  • Xmen
    15 мар 2009 в 18:36
    @Leviathan Вам хорошо — Вы в Германии. У нас в России всех этих бонусов (финансирование на 2-3 года, немецкая премия за экологию и дешевая страховка) не будет.
  • dZjeka
    15 мар 2009 в 20:38
    @Xmen Во-Во, ни када не дождешь, у них стандарт ЕВРО-5 на носу.а у нас ЕВРО-2 еще будет до 31 декабря 2009. Так что ждать нам к году тк 2015, ЕВРО-5 )))
  • GTI
    17 мар 2009 в 23:05
    Это просто бомба, готя гольф 6 не хуже, но зато это новенькое и со вкусом
  • SiD
    21 мар 2009 в 15:44
    Попался мне на руки автомобильный журнал «QUATTRORUOTE» итальянски журнал, но издается в России. Там был тест scirocco 2.0 TSI,bmw 120,honda civic type r. В тесте одержал победу сирокко, и там же была озвучена примерная цена в РФ, по предварительным данным цена будет начинаться с 900 тыс. рублей. Это я так понял базовая версия будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.