Тест-драйв Volkswagen Scirocco
Наконец я дождался появления этого знакового автомобиля в нашем городе(речь идет про Киев). До этого я только видел фотографии, читал тест-драйвы в европейских журналах. Но в живую довелось увидеть совсем не давно, а точнее в начале этой неделе. Посетив салон я смог увидеть только одну машину, на которой проводились тест-драйвы. В зале машин не оказалось, и менеджеры тоже ничего внятного не смогли про нее рассказать. Прайсов нет, список возможных опций тоже никто не знает, только огласили начальную цену-36 000 долларов за версию с 1.4 TSI в паре с 7-ми ступенчатой DSG.
Записался я значит на тест-драйв, на эти выходные, чтоб самому пощупать и понять что оно за машина.
---Отступая от темы, скажу что с машинами фольксваген я знаком не понаслышке, до нынешней мазды у меня был гольф 4 на котором я откатал 3 года.---
Пришел я в назначенное время в салон, по старой привычке еще года так с 2005 ко мне из менеджеров долго никто не подходил(девушки ответственной за тест-драйвы не оказалось на месте) но потом они исправились, и спустя 30 минут после назначенного времени я таки добрался в машину)
Первые впечатления, добротные материалы, замечу что комплектация тестируемой машины была одной из базовых добавлены были только мелочи. машина низкая, посадка соответственно тоже, но ход регулировок кресла большой, хотя при моем росте в 174см от моей головы до потолка оставалось не много места. Руль приятный, кожаный, в охвате пухлый 3-х спицевый, похож на рули которые ставятся в audi RS4, даже шильдик в нижней части есть правда без надписи. Мотор работает тихо в салоне на холостых оборотах его не было слышно вообще.
Выехав на дорогу машина показала себя во всей красе, четкие реакции на руле, отлик на газ почти мгновенный, почему почти? Подозреваю причина в том что автомат был адаптирован на размеренный стиль езды, а в спорт режиме пробовать я не решился погода сегодня была отвратительная, а на такой машине было страшно летать. Тяга у машины просто зверская, разгон порадовал, компрессор и турбина дают о себе знать. Старт со светофора отличный, машина разгоняется уверенно ровно, без провалов и рывков. В чем не малая заслуга инновационной коробки DSG с 2-мя сцеплениями. Таких умных коробок я еще не встречал, рывков нет, реакции понятны складывается впечатление что ты сам ею управляешь. Машина на дороге ведет себя устойчиво и не смотря на мокрую дорогу, не было даже намека на занос в повороте. Подвеска не жесткая и не мягкая, как по мне то она идеальная для наших дорог. На колдобинах запас хода большой, в поворотах устойчивая кренов нету. И это при том что на машине стояли 17 диски, какая будет устойчивость на 18 дисках я могу только представлять, хотя и жестче будет быть по пятой точке)
Как-то я написал все в позитивном ключе, надо сказать пару слов о недостатках. Не понравился обзор назад, мало того что заднее окно узкое так еще и подголовники сзади большие и перекрывают часть обзора. Зато боковые зеркала большие в ни все отчетливо видно. На маленькой скорости, когда стояли в пробке, машина дергалась но насколько я знаю это особенность коробки DSG и является нормальным. Хотя было не приятно, ощущение вроде бы едешь на механике и не до конца выжал сцепление. На задних сиденьях высоким людям будет тесно, хотя я сам за собой спокойно поместился. Еще один минус, я так до конца поездки и не смог найти кнопку переключения режимов бортового компьютера)))
Еще забыл написать что как для такой машины то у нее большой багажник, по размеру как на моем гольфе 4, хотя по глубине меньше чем в мазде 3.
Подведя общий итог скажу что машина мне оочень понравилась, и я на нее серьезно смотрю как на следующий автомобиль. Хотя цена сейчас с новыми пошлинами кусается. И не понятная сейчас ситуация с надежностью коробок DSG, по интернету ходит много не очень хороших отзывов о стойкости этого агрегата. Поживем увидим, как никак машина новая только недавно запущенная в серию. Пройдет годик, два и можно будет смотреть на нее, болячки детские за это время подлечат, подтянут слабые места, и машина будет отличной. А главное она чертовски красивая!
И на десерт, несколько фотографий из тестируемой машины. Правда фотографировал на телефон(
Записался я значит на тест-драйв, на эти выходные, чтоб самому пощупать и понять что оно за машина.
---Отступая от темы, скажу что с машинами фольксваген я знаком не понаслышке, до нынешней мазды у меня был гольф 4 на котором я откатал 3 года.---
Пришел я в назначенное время в салон, по старой привычке еще года так с 2005 ко мне из менеджеров долго никто не подходил(девушки ответственной за тест-драйвы не оказалось на месте) но потом они исправились, и спустя 30 минут после назначенного времени я таки добрался в машину)
Первые впечатления, добротные материалы, замечу что комплектация тестируемой машины была одной из базовых добавлены были только мелочи. машина низкая, посадка соответственно тоже, но ход регулировок кресла большой, хотя при моем росте в 174см от моей головы до потолка оставалось не много места. Руль приятный, кожаный, в охвате пухлый 3-х спицевый, похож на рули которые ставятся в audi RS4, даже шильдик в нижней части есть правда без надписи. Мотор работает тихо в салоне на холостых оборотах его не было слышно вообще.
Выехав на дорогу машина показала себя во всей красе, четкие реакции на руле, отлик на газ почти мгновенный, почему почти? Подозреваю причина в том что автомат был адаптирован на размеренный стиль езды, а в спорт режиме пробовать я не решился погода сегодня была отвратительная, а на такой машине было страшно летать. Тяга у машины просто зверская, разгон порадовал, компрессор и турбина дают о себе знать. Старт со светофора отличный, машина разгоняется уверенно ровно, без провалов и рывков. В чем не малая заслуга инновационной коробки DSG с 2-мя сцеплениями. Таких умных коробок я еще не встречал, рывков нет, реакции понятны складывается впечатление что ты сам ею управляешь. Машина на дороге ведет себя устойчиво и не смотря на мокрую дорогу, не было даже намека на занос в повороте. Подвеска не жесткая и не мягкая, как по мне то она идеальная для наших дорог. На колдобинах запас хода большой, в поворотах устойчивая кренов нету. И это при том что на машине стояли 17 диски, какая будет устойчивость на 18 дисках я могу только представлять, хотя и жестче будет быть по пятой точке)
Как-то я написал все в позитивном ключе, надо сказать пару слов о недостатках. Не понравился обзор назад, мало того что заднее окно узкое так еще и подголовники сзади большие и перекрывают часть обзора. Зато боковые зеркала большие в ни все отчетливо видно. На маленькой скорости, когда стояли в пробке, машина дергалась но насколько я знаю это особенность коробки DSG и является нормальным. Хотя было не приятно, ощущение вроде бы едешь на механике и не до конца выжал сцепление. На задних сиденьях высоким людям будет тесно, хотя я сам за собой спокойно поместился. Еще один минус, я так до конца поездки и не смог найти кнопку переключения режимов бортового компьютера)))
Еще забыл написать что как для такой машины то у нее большой багажник, по размеру как на моем гольфе 4, хотя по глубине меньше чем в мазде 3.
Подведя общий итог скажу что машина мне оочень понравилась, и я на нее серьезно смотрю как на следующий автомобиль. Хотя цена сейчас с новыми пошлинами кусается. И не понятная сейчас ситуация с надежностью коробок DSG, по интернету ходит много не очень хороших отзывов о стойкости этого агрегата. Поживем увидим, как никак машина новая только недавно запущенная в серию. Пройдет годик, два и можно будет смотреть на нее, болячки детские за это время подлечат, подтянут слабые места, и машина будет отличной. А главное она чертовски красивая!
И на десерт, несколько фотографий из тестируемой машины. Правда фотографировал на телефон(
а фотки у всех не грузятся или только у меня ?))
Не бейте только ногами я первый раз здесь статью выкладываю)
А как он позиционируется? Выше гольфика?
А в ряду она стоит выше обычного гольфа, но чуток повыше или на уровне с гольфом GTI. Будет позже еще версия с 2.0 TFSI и 6-ти ступенчатым DSG. А по размерам она меньше гольфа, хотя для водителя места побольше, как мне показалось, сидел перед поездкой в 5 гольфе, но сзади места однозначно меньше. Да и сиденья сзади только под 2-их.
Имхо, эта машина должна быть только очень ярких цветов :)
Правда отношение у меня лично пока двоякое к этой машине. Надо самому посмотреть пощупать ее в реале, а не по фоткам и обзорам в журналах.
например внешне супер — салон не дотягивается… гольф — и не гольф… ну и так далее. короче, для начало надо в живую его пощупать.
на фотках в журналах он супер, а на этих фотках полный отстой.
во-первых, незабываемый дизайн, а, во-вторых, доступность. Ведь, по сути, это была машина студента, как она и позиционировалась. А сейчас, судя по цене, это машина студента с богатыми родственниками, ну или очень обеспеченного… Жаль, конечно. Судя по фоткам, салон довольно скромный, оборудование стандартное. И уже такое стоит 36к$. Сколько же тогда будет стоить вот это?
Внешне нравится, внутри… гольф. Не более. Добротно, но без изюминки. А по цене GTI эта машина мне кажется неинтересной.