Написать пост

Hunter777

Снежный человек живет в Чехии!

Чешская компании Skoda представила кроссовер Yeti. Разработка автомобиля длилась без малого 12 лет. Автомобиль выглядит крепко сбитым и цельным. В целях экономии очень много деталей унифицировано с действующими моделями Octavia и Fabia. Система полного привода взята от родственного VW Tiguan. Под капотом выбор из двух бензиновых моторов линейки TSI (105 и 158 л.с.) и трех дизелей TDI CR (109, 138 и 168 л.с.). Автомобиль имеет и моноприводный вариант, но только с новейшим двигателем TSI с рабочим объемом 1.2L мощностью 105л.c. Остальные автомобили имеют колесную формулу 4x4. Осталось узнать цены.
24 комментария нравится избранное
  • justtoxa
    05 мар 2009 в 01:55
    ух ты, tsi 1.2 без компрессора — уже хочу! Только не на йети, может его будут ставить на поло/фабию!? а может и на гольф!?
  • Hunter777
    05 мар 2009 в 02:03
    @justtoxa 1.2TSI уже ставят на Polo новый.
  • KIL
    05 мар 2009 в 09:42
    Скорей бы цены появились
  • Ell
    05 мар 2009 в 10:17
    Имхо, за такое размещение противотуманок… или что это фары… надо яица отрывать
  • chiro
    05 мар 2009 в 10:36
    @Hunter777 интересно какой расход?
  • chiro
    05 мар 2009 в 10:37
    @Ell это да)
  • Hunter777
    05 мар 2009 в 10:44
    @chiro А по ссылке пройти ??? 5,7л на 100 км смешанного цикла.
  • chiro
    05 мар 2009 в 10:46
    @Hunter777 так ссылка на поло. там мотор идентичный?
  • Hunter777
    05 мар 2009 в 10:49
    @chiro Ну а какой? Skoda сама ничего в тех. плане собо не изобретает, как и Seat — все модели строятся на агрегатной базе продуктов и платформ VW. Так что открыв капоты Seat и Skoda вы увидите движки VW с новой пластиковой крышкой.
  • chiro
    05 мар 2009 в 10:53
    @Hunter777 ясно. а моторчик то ничего)
  • olek
    05 мар 2009 в 10:58
    Тягать полуторатонную машину двигателем с объемом 1,2… Постоянно высокие обороты и никакой ресурс — чего в этом хорошего?
  • TZK
    05 мар 2009 в 11:08
    @olek Ничего.
  • olek
    05 мар 2009 в 11:09
    @TZK Двигатель начинается от двух литров, согласен, Михаил?
  • vlad
    05 мар 2009 в 11:26
    @olek Это всё проклятые борцы за экологию.
  • Ell
    05 мар 2009 в 11:42
    @olek Я бы попросил начать отсчет от 1.8
  • olek
    05 мар 2009 в 11:46
    @Ell С нынешнеми технологиями — думаю — да. Когда я, думал о покупке — исходил из минимум 1,8. Пыж 308, например, меня и смущал только лишь отсутствием в гамме двигателя больше 1,6.
  • Ell
    05 мар 2009 в 11:49
    @olek ну да, развитие прослеживается хорошо… у меня 121 лс, след поколение 125, сейчас уже 141 если не ошибаюсь =)
  • olek
    05 мар 2009 в 11:51
    @Ell Написал бы на своей страничке, что за машина. Хотя бы ради прикола.
  • TZK
    05 мар 2009 в 12:08
    @olek Да двигатель начинается с 2-х литров при наличии возможности раскручивать его до 8000. Но для эла 2 литра = 1.8 это особая секретная система исчисления.
    З.Ы. olek у меня косячина с плюсятеством тебя, я там выше отписал уже о ошибке.
  • grsl
    05 мар 2009 в 12:24
    Салон симпатишнее тигуановского, имхо… Да и экстерьер тоже…
  • basic
    05 мар 2009 в 12:24
    @TZK двигатель начинается с 200нм/тонну =) А уж на каком объеме такое получается — это дело мотористов
  • olek
    05 мар 2009 в 12:35
    @basic Ээх… недотягиваю))))
  • fade
    05 мар 2009 в 13:40
    что-то уж теперь он больно смахивает на X-Trail. Да и цена, наверное, будет такая-же — под лимон… а жаль.
  • Krak
    26 дек 2009 в 06:10
    Я хз, но 12 лет ты заломил. Отличный авто Шкода рулит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.