Написать пост

Hunter777

Индийская прима

Пока ВАЗ занимает выбиванием пошлин для клепания своих «коробок» другие автопроизводители третьего мира продолжают развитие в сторону захвата Европы. Так индийский автопроизводитель Tata привез в Женеву концепт перспективного седана «C» класса — Prima. Дизайн автомобиля дело рук мастеров из Pinifarina. Под капотом автомобиля выбор из двух бензиновых моторов 1.6 и 1.8L и одного дизельного агрегата 1.8L. Остальные спецификации еще неизвестны.
9 комментариев нравится избранное
  • TZK
    04 мар 2009 в 12:18
    А каков коэфициент «ведрости»?
  • vlad
    04 мар 2009 в 12:54
    @TZK Порядка 98,369%, мне кажется. Индусы не лаптем щи хлебают.
  • Maxxon
    04 мар 2009 в 13:11
    @vlad Зато когда смотришь, завтрак наружу не просится…
  • vlad
    04 мар 2009 в 13:12
    @Maxxon Ну да. Но всё равно какая-то она нелепая, жопа странная, колёсики от Матиза )
  • tmr
    04 мар 2009 в 13:15
    Даже индусы могут :(
  • NikoNiko
    04 мар 2009 в 14:47
    @tmr ага, я тоже про это и говорю — все могут, наши не могут… точнее могут, но другое… экспортер металлов, энергии, газа и нефти… мля…
    кстати, у них в пдд голубые огоньки не запрещены? но смотрится хорошо…
  • vlad
    04 мар 2009 в 14:47
    @NikoNiko На выставках точно не запрещены ))))
  • chiro
    04 мар 2009 в 14:52
    Prima — смесь Priora и Primera?
  • Ell
    04 мар 2009 в 14:52
    @chiro Prima — eto sigareti!
  • vlad
    04 мар 2009 в 15:13
    @Ell Уже не только:
  • morgyl
    04 мар 2009 в 15:19
    О! Дизайн от Пининфарины! Что-то мои глаза мне говорят, что пининфарине не доплатили. Если морда еще куда ни шло, то вот задница… короче задница она и в африке задница.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.