регистрация
вход
вход через Facebook
вход через Twitter
вход через Вконтакте
Клубы
Водители
Автомобили
Найти
Написать пост
Популярные
автомобили
KIA Sorento
New 4WD 2.4
Chevrolet Aveo
мелкий [Продан]
Volkswagen Polo Sedan
Архип
17 фев 2009 в 16:31
DrHyperKALICH
Во как нада кататься :)
Старокадабра
17 комментариев
1
нравится
1
избранное
#
chiro
17 фев 2009 в 17:16
Как живой
olek
17 фев 2009 в 17:21
Чисто велосипедные развлечения. Одобряю)
VetalGUN
17 фев 2009 в 17:31
первая видюха очень понравилась!!))) супер!
vetas
17 фев 2009 в 17:51
Ещё парочку роликов можно было выложить, чтобы портяночка знатная получилась.
ferdy
17 фев 2009 в 18:45
С катерпилером не видел — класс! )
last1hopeful
17 фев 2009 в 20:52
Порадоволо :))) Жгут мужики!
dbond
17 фев 2009 в 22:36
меткуможнопридумать — баян )))) Но все равно посмешил )
aLexusPro
17 фев 2009 в 23:16
А как Катапиллер так оперативно переключается между «вперед» и «назад»?
Kamikaze
18 фев 2009 в 00:07
@aLexusPro
Думаю у них там тупо управление: рычаг дернул — вперед, другой(или в другую сторону) — назад, хотя честно говоря не в курсе.
aLexusPro
18 фев 2009 в 00:11
@Kamikaze
Судя по наличию трубы он не электрический. А с ДВС реверс так просто не включатеся.
Просто интересно понять степень сложности. Понятно, что балансировать десятком-другим тонн полюбому непросто. Но все же.
encore
18 фев 2009 в 07:20
Вот это котяра выдает, молодчага!
Mikhalych
18 фев 2009 в 09:51
Прикольно :) А в качестве метки можно добавить
мастер
или
мастер-класс
, ну или
профи
, например.
Yareactor
18 фев 2009 в 10:13
Первый элемент называется «стоппи», второй «вилли» (кагбе).
vamp756
18 фев 2009 в 12:20
на последнем видео просто невероятно жгет! Так балансировать такой махиной — это нужно офигеть каким крутым чуваком быть!
DiS
19 фев 2009 в 01:47
@aLexusPro
Ну а кто мешает два сцепления сделать — одно к прямому приводу, другое к реверсу.
aLexusPro
19 фев 2009 в 10:11
@DiS
И два двигателя никто не мешает.
Вопрос о чем? Кто кому в чем мешает?
DiS
19 фев 2009 в 10:14
@aLexusPro
Я говорю только о том, что реверс на ДВС не настолько сложно включить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
.
Просто интересно понять степень сложности. Понятно, что балансировать десятком-другим тонн полюбому непросто. Но все же.
Вопрос о чем? Кто кому в чем мешает?