Десятый день в больничке
Хорошо, что мы живем в такой огромной стране, которую мы по праву можем называть — нашей!
Решил поделиться продолжением своей истории, касательно болезни моего Левушки.
В настоящий момент больной находится на станции, ожидает импланты для поправки своего здоровья. (картинка временно отсутствует, для привлечения внимания — логотип) 11 января я обратился в страховую компанию, где мой железный конь был застрахован по КАСКО (без учета износа). На момент знакомства со Сканией, лев пробежал 8300 км по дорогам родины его хозяина.
После обращения в СК я был отправлен за справками в славный город Валдай, в ГИБДД в котором был зарегистрирован неблагоприятный случай. В первые же выходные я отправился туда (к слову надо отметить, что провидение не оставило меня: по какой-то причине мне позвонил хозяин Скании в пятницу, за несколько часов до моего выезда и предупредил меня, что ГИБДД работает только в воскресенье, с 7 до 8 утра. Потом там никого нет — все на разъездах). Ночью в субботу выехал за справками. В определении были все слова о дорожных и метеорологических условиях. Без приключений (в Валдае никто не знает где улица Ломоносова и где ГИБДД — хотя центр города и опрашивал людей в 500 метрах от нужного здания).
Справки собраны, все документы готовы — в страховой получаю направление на ремонт в СТО «Авес-Пежо», дальше начинаются приключения, которые я передам вкратце:
1. Льва отказываются принимать на СТО, мотивируя свой отказ задолженностью СК перед СТО. Срок принятия автомобиля — после погашения задолженности. Знакомлюсь с директором по рекламе Авес, объясняю ситуацию, меня записывают в общую очередь на 25 марта. Машину не дефектуют, запчасти не заказывают.
2. Через знакомых выхожу на зам. центра выплат своей СК — она обещает уладить в ближайшее время.
3. Пока улаживают с Авесом, мне предлагают отправиться на ремонт в СТО «лада-фаворит».
4. СТО «Лада-фаворит» выносит приговор, по фотографиям, что (цитирую): «это списание а/м на 99,9. % Оценить в полном объеме стоимость такого ремонта практически не возможно. Коробка под замену, лонжероны и правый брызговик тоже. Для этого необходима полная разборка моторного отсека.» Такое решение меня никак не удовлетворяет, т.к. я уверен, что мой лев отделался испугом. После выяснения отношений с мастером по телефону, и 3 часов ожидания, выясняется, (цитата): «Нужно заказывать детали пока Пежо цены на запчасти не подняли из-за нового налога на ввоз з/ч. Если с двигателем все в порядке — а/м сделаем.» Т.е. всего 3.5 часа и убеждений по телефону, как машина из полностью под списание готова к ремонту.
5. Вариант чиниться в «Лада-фаворит» меня никак не устраивает, поэтому возвращаюсь к СК с просьбой уладить конфликт с Авес.
6. На 4 день в СК перестают брать трубку (моб./городские/секретарь никто не берет), расстраиваюсь и звоню в главный офис СК. Вызнаю мобильный телефон ген. директора Московского филиала.
7. После общения с ген. директором, проходит 10 минут, мне перезванивают и говорят, что конфликт с Авесом улажен. Можно пригонять автомобиль.
8. Позвонил в Авес, палата для льва готова. Можно приводить на прием. (По фотографиям мастера кузовного цеха делают предварительное заключение — 99.9% что это тоталь. (не 90, не 100, не 99, а именно 99.9% — магическое число?)
9. 3 февраля лев приезжает на территорию больницы.
10. 5 февраля звонок из Авес — мы заканчиваем дефектовку, необходимо согласовать ремонт заднего бампера (царапина), на которую СК не дала разрешение чинить (в СК сказали: езжайте в Валдай, вписывайте царапину в справку). Обращаюсь к участковому, получаю справку о повреждении ЛК покрытия около дома. Возвращаюсь в страховую — получаю направление на ремонт бампера.
11. 6 февраля я лично в Авесе, лев стоит там же, куда я его пригнал. Никто им не занимался :( Задавал вопросы мастеру… Написал письмо в ПежоСитроенРус с просьбой разобраться в причинах простоя.
12. 12 февраля — дефектовка завершена, случай признан не тяжелым (стандартным) – коробка передач не пострадала, мотор не пострадал (постараются обойтись без снятия/установки), сцепление ушло, т.к. вытекла жидкость из рабочего цилиндра (требуется жидкость +прокачка). Лев потерял обвес — как я и утверждал во всех инстанциях (СК, Лада-фаворит, Авес), который уже заказан и скоро приедет в больницу, для завершения лечебных процедур.
13. Ожидаю выздоровления друга…
Я верю в силу энтропии, друзья — пошлите нам лучики здоровья, чтобы мы поправились как можно скорее!
Вопрос: предоставил СК документы из службы эвакуации (эвакуатор обошелся мне в 20 тыс. рублей.). Когда страховая должна мне их вернуть? Только после завершения ремонта или можно их требовать уже сейчас?
p.s. Хотя и в метро тоже не плохо, только вставать приходится раньше, чтобы не опоздать на работу :(
everybody lies — это еще не конец, будет 3 часть истории.
Решил поделиться продолжением своей истории, касательно болезни моего Левушки.
В настоящий момент больной находится на станции, ожидает импланты для поправки своего здоровья. (картинка временно отсутствует, для привлечения внимания — логотип) 11 января я обратился в страховую компанию, где мой железный конь был застрахован по КАСКО (без учета износа). На момент знакомства со Сканией, лев пробежал 8300 км по дорогам родины его хозяина.
После обращения в СК я был отправлен за справками в славный город Валдай, в ГИБДД в котором был зарегистрирован неблагоприятный случай. В первые же выходные я отправился туда (к слову надо отметить, что провидение не оставило меня: по какой-то причине мне позвонил хозяин Скании в пятницу, за несколько часов до моего выезда и предупредил меня, что ГИБДД работает только в воскресенье, с 7 до 8 утра. Потом там никого нет — все на разъездах). Ночью в субботу выехал за справками. В определении были все слова о дорожных и метеорологических условиях. Без приключений (в Валдае никто не знает где улица Ломоносова и где ГИБДД — хотя центр города и опрашивал людей в 500 метрах от нужного здания).
Справки собраны, все документы готовы — в страховой получаю направление на ремонт в СТО «Авес-Пежо», дальше начинаются приключения, которые я передам вкратце:
1. Льва отказываются принимать на СТО, мотивируя свой отказ задолженностью СК перед СТО. Срок принятия автомобиля — после погашения задолженности. Знакомлюсь с директором по рекламе Авес, объясняю ситуацию, меня записывают в общую очередь на 25 марта. Машину не дефектуют, запчасти не заказывают.
2. Через знакомых выхожу на зам. центра выплат своей СК — она обещает уладить в ближайшее время.
3. Пока улаживают с Авесом, мне предлагают отправиться на ремонт в СТО «лада-фаворит».
4. СТО «Лада-фаворит» выносит приговор, по фотографиям, что (цитирую): «это списание а/м на 99,9. % Оценить в полном объеме стоимость такого ремонта практически не возможно. Коробка под замену, лонжероны и правый брызговик тоже. Для этого необходима полная разборка моторного отсека.» Такое решение меня никак не удовлетворяет, т.к. я уверен, что мой лев отделался испугом. После выяснения отношений с мастером по телефону, и 3 часов ожидания, выясняется, (цитата): «Нужно заказывать детали пока Пежо цены на запчасти не подняли из-за нового налога на ввоз з/ч. Если с двигателем все в порядке — а/м сделаем.» Т.е. всего 3.5 часа и убеждений по телефону, как машина из полностью под списание готова к ремонту.
5. Вариант чиниться в «Лада-фаворит» меня никак не устраивает, поэтому возвращаюсь к СК с просьбой уладить конфликт с Авес.
6. На 4 день в СК перестают брать трубку (моб./городские/секретарь никто не берет), расстраиваюсь и звоню в главный офис СК. Вызнаю мобильный телефон ген. директора Московского филиала.
7. После общения с ген. директором, проходит 10 минут, мне перезванивают и говорят, что конфликт с Авесом улажен. Можно пригонять автомобиль.
8. Позвонил в Авес, палата для льва готова. Можно приводить на прием. (По фотографиям мастера кузовного цеха делают предварительное заключение — 99.9% что это тоталь. (не 90, не 100, не 99, а именно 99.9% — магическое число?)
9. 3 февраля лев приезжает на территорию больницы.
10. 5 февраля звонок из Авес — мы заканчиваем дефектовку, необходимо согласовать ремонт заднего бампера (царапина), на которую СК не дала разрешение чинить (в СК сказали: езжайте в Валдай, вписывайте царапину в справку). Обращаюсь к участковому, получаю справку о повреждении ЛК покрытия около дома. Возвращаюсь в страховую — получаю направление на ремонт бампера.
11. 6 февраля я лично в Авесе, лев стоит там же, куда я его пригнал. Никто им не занимался :( Задавал вопросы мастеру… Написал письмо в ПежоСитроенРус с просьбой разобраться в причинах простоя.
12. 12 февраля — дефектовка завершена, случай признан не тяжелым (стандартным) – коробка передач не пострадала, мотор не пострадал (постараются обойтись без снятия/установки), сцепление ушло, т.к. вытекла жидкость из рабочего цилиндра (требуется жидкость +прокачка). Лев потерял обвес — как я и утверждал во всех инстанциях (СК, Лада-фаворит, Авес), который уже заказан и скоро приедет в больницу, для завершения лечебных процедур.
13. Ожидаю выздоровления друга…
Я верю в силу энтропии, друзья — пошлите нам лучики здоровья, чтобы мы поправились как можно скорее!
Вопрос: предоставил СК документы из службы эвакуации (эвакуатор обошелся мне в 20 тыс. рублей.). Когда страховая должна мне их вернуть? Только после завершения ремонта или можно их требовать уже сейчас?
p.s. Хотя и в метро тоже не плохо, только вставать приходится раньше, чтобы не опоздать на работу :(
everybody lies — это еще не конец, будет 3 часть истории.
Еще раз удачи! много терпения и здоровья скакуну, вернее леве =Ъ
Спасибо! сейчас изучу сайт \(^_^)/
Ты можешь поэкспериментировать со станциями метро + — 1-2 вверх/вниз (станции), в итоге может быть 2 пересадки на автобусе б (к примеру), ну и немного прогуляться пешком (к примеру)
Мы сейчас переписываемся с АВЕСом по поводу установки нового, экспериментального двигателя работающим от переработки макарон!
я пребываю в а#уе
сколько дней и усилий было затрачено чтобы добиться своего?
3 февраля пригнал машину на СТО, 12 числа — СТО отправили документы на согласование, запчасти еще не заказывались.
Сегодня — 33 день с подачи заявления или 39 с момента ДТП и это еще продолжается.
p.s. Тут надо учесть, что все это время я бегал собирал бумажки (доказывая, что мне необходима помощь СК), искал знакомых в СК и СТО. Указанный срок — при условии, что человек сам суетится, а не ожидает когда система сделает все сама. (если бы я не поехал в Валдай сам, срок получения справок из ГИБДД по запросу — до 6 месяцев).
Так и живем.