Написать пост

Hunter777

Hyundai Genesis Coupe — налетай


Hyundai опубликовало цены Genesis Coupe и представила его заряженную версию. Автомобиль будет предложен покупателем с выбором изх двумя бензиновыми двигателями — 2.0L с турбиной мощностью 210л.c и 3.8L V6 с 306 л.c. В паре 6ст. механика или же 5/6 ст. автомат от ZF. Цена самого доступного варианта с мотором 2.0L + 6ст.мех. равняется 22 000 долларов. Самый доступный Genesis Coupe с мотором 3.8L V6 с 6ст. автоматом ZF обойдется в 25 000$.

Базовая комплектация включает в себя:
— Колесные диски R18 с резиной Bridgestone Potenza RE92A
— Система слежения за давлением в шинах
— Фронтальные и боковые подушки безопасности
— Кондиционер
— Электропакет
— Отделка руля и рычага КПП кожей
— Аудиосистема с MP3/WMA + поддержка I-Pod
— Круиз-контроль
— Бортовой комп.
— Bluetooth
— Датчик света
Так же в рамках автосалона в Чикаго был представлен вариант Genesis Coupe R-Spec, который позиционируются для начинающих энтузиастов тюнинга.

Под капотом турбированный мотр 2.0L и 6ст. механика. Автомобиль обут шинами Bridgestone Potenza RE050A на литых дисках с диаметром R19. Тормозная тема от Brembo. Подвеска полостью регулируемая и имеет более «толстые» стабилизаторы. В заднем мосту имеется самоблокирующийся дифференциал Torsen. Рулевое управление имеет всего 2,7 оборота. При этом разработчики не забыли о комфорте и безопасности. Подушки, кондей и аудиосистема не упразднены. Цена заготовки под тюнинг 23 750 долларов США.
Полный список цен можно узнать из таблицы ниже. Осталось узнать, сколько же за корейское купе попросят «серые» дилеры, импортирующие машины из США.
3 комментария нравится избранное
  • fantom
    13 фев 2009 в 15:01
    Нет, всё конечно зашибись…
    Но к нам эти цены не имеют никакого отношения
  • dimonline
    13 фев 2009 в 20:05
    @fantom а жаль… за такие деньги, я бы это чудо корейского автопрома с удовольствием взял бы!
  • uzhas
    13 фев 2009 в 20:19
    Задний привод его спасет. Иначе за эти деньги куда как лучше взять Маздоспидтри. То есть базовая версия будет иметь какой-никакой спрос. А вот премиум версия и далее(все, что ниже первых двух строчек) уже входит на территорию Impreza WRX/STi/Lancer Ralliart/Evo. И вот тут уже шансов у Хёндая нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.