Написать пост

MishaD

Легендарному коню – легендарный вид!

Когда новый Dodge Charger только появился, он поверг в шок всех фанатов легендарных muscle cars. Волна критики и упрёков обрушилась на боссов Dodge, фанаты считали себя обманутыми и кинутыми, а всё потому, что возрожденный легендарный Charger стал четырёхдверным седаном. Именно поэтому в 2006 году концерн представил концепт Challenger, дабы вернуть миллионную армию фанатов маскл-каров. Но пока Challenger готовится к серийному выпуску, в Майами, в уютном гараже, не покладая рук, трудятся специалисты Force Performance, которые решили вернуть всё на свои места. Они купили стандартный Dodge Charger и стали придавать ему «мускулистый» облик. Первым делом убрали лишние двери, превратив «коника» в купе. Сам кузов не укорачивали, а просто сместили центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера сделали массивными и вообще удлинили «нос» автомобиля.
Force Performance Charger 2-door
Затем добавили на двери две впадины, как на модели 1968 года, изменили линию крыши и заднего стекла, изготовили новые панели для передних и задних крыльев. В крыше прорезали люк, а на капоте соорудили массивный воздухозаборник, как у легендарного Ford Mustang Mach 1. Передок тоже сделали агрессивным, с решёткой, похожей на образец 1969 года — только тогда она имела вертикальную перегородку по центру. Машина не построена до конца, но, что получиться у Force, можно судить и по рабочему материалу. А главное, сейчас специалисты фирмы уже настраивают новый движок, который, как и в конце 60-х будет объёмом 7-литров и получит легендарное имя 426 HEMI. Мотор был приобретён у компании Indy Cylinder Heads и укомплектован двумя турбинами GT40 и суперчарджером типа roots фирмы MagnaCharger. За основу был взят топовый современный HEMI объёмом 6,1 литр (370 блок), тщательно протестирован, а затем грамотно доработан. «Хеми» получил полированный впуск CNC, валы размерностью 2.08 × 1.60, поршни фирмы Mahle с компрессией 10.3:1, пружины Manley, стабилизатор ATI, коленчатый рычаг Compstar, шатуны коленвала фирмы Compstar и ещё несколько доработок. Вдобавок ко всему мотор снабдили системой XFI Engine Management System компании FAST Electronics. ПРОДОЛЖЕНИЕ
9 комментариев нравится избранное
  • larry
    23 дек 2007 в 18:57
    Симпатичный аппарат, но вот посадка — мягко говоря не для наших дорог:о)
  • Nekrasovp
    23 дек 2007 в 19:13
    абракат плиз
  • MishaD
    23 дек 2007 в 19:41
    @Nekrasovp знать бы как его делать…
  • jesusc31
    23 дек 2007 в 20:22
    Михаил! Всегда приятно прочитать Вашу статью!
  • MishaD
    23 дек 2007 в 20:24
    @jesusc31 спасибо;)
    кстати да она авторская))
    тут я не пишу кругом автор Михаил Дий
    чтоб не заё людей))
  • jesusc31
    23 дек 2007 в 20:37
    @MishaD ну я не только тут читаю:)))
  • MishaD
    23 дек 2007 в 20:49
    ну тем приятней))
  • grsl
    24 дек 2007 в 14:36
    Красивая машина…:)
  • MoRG2N
    25 дек 2007 в 15:11
    @larry Ну почему же не для наших дорог-то? Посадка-то вполне человеческая, не столь уж и низкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.