Написать пост

yurec

Экономим и бережем природу.

Многие страны ломают себе голову как снизить выбросы в атмосферу и в тоже время ездить на более дешевом топливе. С целью решить такую задачу в Украине разработана технология переоборудования дизельных двигателей, в основу взяли Д-240, в газовые с искровым загоранием. В места топливной аппаратуры ставится газовая с системой зажигания, при этом понижают степень давления. Получится, что двигатель будет работать на топливе, которое в три раза дешевле дизельного. В то же время выбросы в атмосферу значительно снизятся. Стоимость такого удовольствия примерно 9 тысяч долларов, но ели поставить это на конвейерное производство, то можно довести до 4,5 тысяч у.е. А такую суму окупить при постоянно растущих ценах на дизтопливо довольно таки просто.
95 комментариев 1нравится 1избранное
ecologiarus
  • TZK
    04 фев 2009 в 12:33
    Я смотрю украина офигеть как богата на газ!!!
  • dbond
    04 фев 2009 в 12:39
    @TZK У них он в основном спизженный.
  • DeMark
    04 фев 2009 в 12:44
    @dbond взятый безвозмездно.
  • TZK
    04 фев 2009 в 12:45
    @DeMark Нет он у них признан ничейным.
  • yurec
    04 фев 2009 в 12:46
    @TZK В принципе он у них теже добывается
  • yurec
    04 фев 2009 в 12:49
    дело не идет о том, воруют они газ или нет, а о том что покупаем у них патент, а потом теже тачки заправленные нашим газом им и продадим
  • dbond
    04 фев 2009 в 12:50
    @DeMark Прочти мой коммент еще раз ))))
  • olek
    04 фев 2009 в 12:50
    Здесь принято публиковать ссылки на источник информации.
  • DeMark
    04 фев 2009 в 12:51
    @dbond еще раз )))
  • TZK
    04 фев 2009 в 12:51
    @yurec Фигня технология чесно.
  • TZK
    04 фев 2009 в 12:54
    @olek Мужик ты вчитайся что там написано. Они берут мотор дизельный измепняют степень сжатия на нормальную, убирают всю топливную магистраль в том чисте и тнвд и деллают зажигание с искрой. А тоесть они переделывают дизельный мотор в обычный. Это идеотизм!
  • DeMark
    04 фев 2009 в 12:55
    @TZK что скажешь тут, — украина!
  • TZK
    04 фев 2009 в 12:56
    @olek больше похоже на «Смотрите какую хрень мы придумали! но нам надо испытать все это, дайте много газа!»
  • yurec
    04 фев 2009 в 12:57
    @TZK не в обычный, а в газовый
  • yurec
    04 фев 2009 в 12:57
    надо ссылки, зделаем
  • TZK
    04 фев 2009 в 12:58
    @yurec Знаеш с такими переделками перевести его на бензин вопрос пары часов!
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:01
    @TZK но тогда о кокой экономии и экологии будет идти речь?
  • olek
    04 фев 2009 в 13:01
    @yurec зделай, зделай…
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:02
    @TZK уже даем, видно денег не хватает на реализацию таких проэктов
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:05
    дайте время, а то я уже забыл где нашел.
    А что очень заинтересовало?
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:08
    @yurec Про экологичность я думаю можно поспорить (не со мной, с Семеном) экономичности толком тоже никакой, особенно зимой когда на газу еще хрен заведешся. А вот опасности больше, вот тебе пример
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:09
    если английский знаешь, то напиши мыло, я тебе анкету этого инвестиционного проекта сброшу
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:19
    @TZK ну то что выбросы поменьше нежели у дизеля то 100 %, и на газу легче заводиться, чем на дизеле, если мороз
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:21
    @TZK какая разница что им давать — нефть или газ?
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:23
    @yurec То что они предлагают уже не дизельный мотор а больше бензиновый! поэтому умесней сравнивать бензин и газ.
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:23
    @yurec Не давать а продовать, и причем за дорого.
  • Ell
    04 фев 2009 в 13:32
  • dbond
    04 фев 2009 в 13:35
    @Ell Ющенко кратко передает содержание этого поста.
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:37
    @TZK они на базе дизельного делают газовый
  • yurec
    04 фев 2009 в 13:38
    @TZK пока мы думаем что продаем, они берут
  • Ell
    04 фев 2009 в 13:42
    @yurec Газ разве самовоспламеняется под давлением? Насколько я помню в дизельных движках нет свечей, которые поджигают топливо, оно само от давления загорается, а газ надо поджигать.
  • Ell
    04 фев 2009 в 13:43
    @olek субы жмут?
  • dbond
    04 фев 2009 в 13:45
    @yurec Я смысла не пойму, зачем все эти танцы с бубном, если можно просто взять бензиновый двигатель и поставить на него газовую аппаратуру.
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:46
    @Ell Там написано что зажигание от искры.
  • Yareactor
    04 фев 2009 в 13:46
    @Ell Вспомните школьный курс физики. Помните, там в поршне вату воспламеняли? Почему газ не должен воспламеняться при резком повышении давления, если он в смеси с окислителем и является горючим?
  • Ell
    04 фев 2009 в 13:48
    @TZK «В места топливной аппаратуры ставится газовая с системой зажигания, при этом понижают степень давления» тогда вопрос нахуя переделывать дизельный в бензиновый и ставить газ, вместо того чтобы просто взять бензиновый и поставить газ?
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:50
    @yurec Блин давай ты мне по пунктам разложи что конкретно нужно поменять в дизеле чтоб все работало на газу, а потом мы посмотрим сходства с бензиновыми ДВС.
    Просто в дизель газ не пустиш, Чтоб поехать на газу нужно почти 100% сходство с бензиновым ДВС. Поэтому они и передилывают почти все оставляя прежней только блок. (даже вкладыши у бензиновых моторов другие.
    Я ваще в шоке вес ь мир думает как зделать более хороший ДВС. а ут хохлы охереть как разрулили. Потом будут ездить и петь «ОООпа Опа па Разъезжаем хорошо! Прокатали мы весь ГАЗ, наворуем же еще!!»
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:51
    @dbond ВО. объясни это хохлам с топикстартеру в частности!
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:52
    @Ell Я отже этим вопросом задаюсь.
  • vlad
    04 фев 2009 в 13:53
    @TZK представляю, какая будет потеря мощности в результате такой переделки…
  • TZK
    04 фев 2009 в 13:56
    @Yareactor Объясняю работу дизеля офигенным физикам))
    САЛЯРКА подается ПОСЛЕ!!! такта сжатия делает это насос ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Нужно это для того чтоб небыло преждевременной детонации. Форсунки насоса (в простонародии поросята) нуждаются в ПОСТОЯННОЙ СМАЗКЕ. Поэтому соляра это грубо говаря керосиш с маслом. А как заставить смазывать газ?
  • dbond
    04 фев 2009 в 13:57
    @TZK +100
    Цитирую википедию
    Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:04
    @dbond а именно???
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:05
    @TZK газовый не совсем обычный
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:06
    @Ell хотел написать заделаем, сори
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:08
    @TZK Михаил!
    Вы не правы
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:10
    @C0BECTb Почему?
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:13
    @TZK Как почему? Что идет после такта сжатия?
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:14
    @yurec Получается, что это машины одноразовой заправки, как зажигалки?
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:16
    Кстаи, а как можно экономить природу?
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:18
    @C0BECTb Свет не путай бензиновый с дизелем (прочти ссылки поймеш)
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:21
    @TZK Вась, если ты не хочешь мыслить логически, то это еще не повод минусовать комментарии.
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:21
    @C0BECTb Как как вот хохлы придумали как!
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:22
    @C0BECTb А что тут логически мыслить то? когда все описано, и я написал чтожесамое но ссвоими словами. В чем не прав то?
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:22
    @TZK Так тема не раскрыта
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:26
    @TZK В том, что есть цикличность. После такта сжатия в цилиндре падает давление. Так? Подается топливо. Правильно?
    А потом такт сжатия? Значит с тем же успехом можно говорить, что топливо подается перед тактом сжатия, а не после него.
    Стакан, он наполовину пуст или полон?
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:30
    @C0BECTb Свет скажи чесно ты читала ссылки которые я дал? ты говариш то что применимо к бензиновым и газовым ДВс у дизеля иначе там топлево подается в конце такта сжатия. Если не вериш пожалуйста прочти в ссылке что я дал…
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:32
    @TZK Василий, опиши своими словами, что происходит после такта сжатия? А я пока ссылки прочту
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:34
    @C0BECTb да это шутка была. направляются так же как и все остальные тачки которые используют газ вместо топлива
  • Ell
    04 фев 2009 в 14:35
    @C0BECTb Ты бы аккуратнее, у него есть ключ на 32
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:35
    @TZK ну тогда и стоимость газа и бензина тоже надо сравнивать
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:36
    @TZK Ты это имел ввиду?
    «Есть ещё двигатели, где в каждом цилиндре находятся два встречно двигающихся поршня (оппозитная схема); каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (такая система использовалась в авиации — на бомбардировщиках Юнкерс).»
    Так применение дизеля в авиации признано непрактичным и работы по этой теме почти не ведутся
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:37
    @C0BECTb Свет просто прочти)))
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:40
    @yurec Вот ведь, шутка.
    А поверила
    И даже решила тебе «мыло» по-английски написать, что бы ты мне бизнес-план прислал.
    э-эхххх
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:42
    @Ell А что? Часто применяет?
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:42
    @C0BECTb Просто ты начала утверждать что в дизеле подается сразу топлево и воздух как в бензиновых и сказала что я неправ когда я писал что подается саляра после такта сжатия, точнее конечно вконце, но я считаю что это почти одно и тоже и понять можно было. Про оппозиты мы сейчас не говарим т.к. хохлы химичат с дизелем.
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:46
    @TZK Пагади. Я про воздух не говорила совсем. Воздух оставим пока в стороне и будем экономить, как и природу.
    Я говорила, что в цикличном процессе понятия «до» и «после» — условны. И стороннему наблюдателю за двигателем, особенно, если он не видит его в разрезе, довольно сложно понять, что есть до, а что после.
    Это такая философская коллизия
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:47
    @C0BECTb Так в чем я был не прав то? говоря про дизель?
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:49
    народ не спорьте, я просто рылся в проектах разных стран и нарыл этот, он на Украинском и на английском языках, так что может я неправильно вьехал, попробуйте перевести с украинского, так как это по ходу текст -оригинал.
    Замість дизельної паливної апаратури встановлюють газову апаратуру і систему запалювання, зменшено ступінь стиску. Двигун працює на паливі в три рази дешевшому за дизельне паливо (за цінами кінця 2005 р.), рівень викидів оксиду вуглецю та вуглеводнів значно менший, ніж у дизеля і зовсім відсутня сажа у відпрацьованих газах. Шум при роботі газового двигуна значно менший, ніж у дизеля. Потужність та питома ефективна витрата палива практично на рівні показників дизеля. Не має аналогів в Україні
  • yurec
    04 фев 2009 в 14:50
    украинский текст отправлял, то нэт и тот тормозится начал
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:50
    @TZK В том, что нельзя однозначно утверждать — «до» или «после».
    Что взять за начало координат? И почему именно это.
    Все очень условно. И это нельзя называть правдой
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:52
    @yurec После слев двигун и поливная аппаратура, я читать не могу умираю со смеху)))))))
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:52
    @yurec шо ж ты брешешь людям в очи!
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:54
    @TZK Зря
    зря
    очень хорошие места попадаются
    Так вот я и говорю, что надо было сразу в виде оригинала вешать пост.
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:55
    @C0BECTb Вобще принято говарить «в конце такта» В ссылке на википедию что я тебе дал написано после 2непосредственно перед началом 3-го такта" что примерно равназначно мое изречение «после такта сжатия». Сказав что я не прав ты меня очень обидела.
  • TZK
    04 фев 2009 в 14:59
    @C0BECTb угу особенно про систему «запаливания» и ступень стиску)))))))))
    Из текста явно вырезано изречение что газ все равно наворуем у России, а соляра по трубам у нас не течет))
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 14:59
    @TZK Миша!
    Я могла обидеть своим выражением только механика, живущего в тебе :)
    Но ведь лучшая твоя часть не станет обижаться на дурацкую шутку АВП:))
  • yurec
    04 фев 2009 в 15:01
    @C0BECTb угу, и Вы бы меня камнями забросали:)
  • yurec
    04 фев 2009 в 15:01
    @TZK эшелонами в украину приезжает:)
  • TZK
    04 фев 2009 в 15:01
    @C0BECTb Причем тут АВП его ваще целый день нету.
    Вот обижусь я и перестану боротся с Супергазелью, тогда попляшете)))
  • yurec
    04 фев 2009 в 15:02
    @C0BECTb Вы о чем?
  • C0BECTb
    04 фев 2009 в 15:10
    @yurec шутко!
  • melik
    04 фев 2009 в 16:42
    зачем писать текст жирным?
  • Ell
    04 фев 2009 в 16:49
    @melik ЭТО НАДО ШТОБЫ ТИБЯ ЗАМЕТИЛИ!!!!
  • dbond
    04 фев 2009 в 16:50
    @yurec Инопланетная технология переделки дизелей под газ была получена украинцами от зеленых человечков. Как известно — дизели на тарелках именно газом и заправляются. Нафтогаз не при делах…
  • melik
    04 фев 2009 в 17:25
    @Ell Я и не сообразил…
  • stef
    04 фев 2009 в 18:16
    @TZK Офигеть
    Да, ТЗК, добро пожаловать в мир — есть есть другие языки кроме русского. Но тебе очевидно про них раньше не говорили, чтобы не травмировать — ждали пока ты хоть русский выучишь.
    вообще по совокупности вхождений слов «хохлы» и «газ» начинаешь верить в то что пишут про бытовые антиукраинские настроения в России
    в общем я почитал топик и у меня как у хохла нет ни малейшего желания с тобой общаться.
  • TZK
    04 фев 2009 в 18:23
    @stef Блин(((( я нихотел обидеть, просто 1. нехорошо когда воруют. 2. Просто хохол быстрее пишется чем украинец, да и читается, яж не со зла. И обидеть не кого не хотел. Просто очень уж насмешила эта переделка двигателя + добавлена была тема газа изначально.
    Прости.
  • vamp756
    04 фев 2009 в 22:32
    Вот что с людьми газовый кризис сделал, сразу придумали альтернативу :))) Я думаю надо теперь стырить у них эту технологию и сказать что она изобретена благодаря нашему чуткому и нежному вентилю :)))
  • TZK
    04 фев 2009 в 22:35
    @vamptheme Это го… но а не технология, все равно что сделать из велосипеда велосипед.
  • vamp756
    04 фев 2009 в 22:38
    @TZK Сделать из велосипеда говно :)
  • TZK
    04 фев 2009 в 23:32
    @vamptheme Точно!
  • yurec
    05 фев 2009 в 10:32
    @dbond ЗАТО Рос-Укр-энерго при делах
  • yurec
    05 фев 2009 в 10:33
    @C0BECTb у меня есть анкета этого бизнес проекта на украинском и на английском, и это не шутка
  • yurec
    05 фев 2009 в 10:42
    Короче, рас у вас вся тема пошла на Газ, до ведома скажу, в договоре о поставках сказано, что из-за того что Украина употребляет больше газа чем вся Европа, по этому цена для нее была низкая, а теперь она европейская и на Украине, так что… а кто ворует, то фиг его знает, ведь еврокомиссия подтвердила, что «типа» разворованы газ до Украины не дошел. У каждого своя правда, но я за истину
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.