Экономим и бережем природу.
Многие страны ломают себе голову как снизить выбросы в атмосферу и в тоже время ездить на более дешевом топливе. С целью решить такую задачу в Украине разработана технология переоборудования дизельных двигателей, в основу взяли Д-240, в газовые с искровым загоранием. В места топливной аппаратуры ставится газовая с системой зажигания, при этом понижают степень давления. Получится, что двигатель будет работать на топливе, которое в три раза дешевле дизельного. В то же время выбросы в атмосферу значительно снизятся. Стоимость такого удовольствия примерно 9 тысяч долларов, но ели поставить это на конвейерное производство, то можно довести до 4,5 тысяч у.е. А такую суму окупить при постоянно растущих ценах на дизтопливо довольно таки просто.
А что очень заинтересовало?
Просто в дизель газ не пустиш, Чтоб поехать на газу нужно почти 100% сходство с бензиновым ДВС. Поэтому они и передилывают почти все оставляя прежней только блок. (даже вкладыши у бензиновых моторов другие.
Я ваще в шоке вес ь мир думает как зделать более хороший ДВС. а ут хохлы охереть как разрулили. Потом будут ездить и петь «ОООпа Опа па Разъезжаем хорошо! Прокатали мы весь ГАЗ, наворуем же еще!!»
САЛЯРКА подается ПОСЛЕ!!! такта сжатия делает это насос ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Нужно это для того чтоб небыло преждевременной детонации. Форсунки насоса (в простонародии поросята) нуждаются в ПОСТОЯННОЙ СМАЗКЕ. Поэтому соляра это грубо говаря керосиш с маслом. А как заставить смазывать газ?
Цитирую википедию
Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.
Вы не правы
А потом такт сжатия? Значит с тем же успехом можно говорить, что топливо подается перед тактом сжатия, а не после него.
Стакан, он наполовину пуст или полон?
«Есть ещё двигатели, где в каждом цилиндре находятся два встречно двигающихся поршня (оппозитная схема); каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (такая система использовалась в авиации — на бомбардировщиках Юнкерс).»
Так применение дизеля в авиации признано непрактичным и работы по этой теме почти не ведутся
А поверила
И даже решила тебе «мыло» по-английски написать, что бы ты мне бизнес-план прислал.
э-эхххх
Я говорила, что в цикличном процессе понятия «до» и «после» — условны. И стороннему наблюдателю за двигателем, особенно, если он не видит его в разрезе, довольно сложно понять, что есть до, а что после.
Это такая философская коллизия
Замість дизельної паливної апаратури встановлюють газову апаратуру і систему запалювання, зменшено ступінь стиску. Двигун працює на паливі в три рази дешевшому за дизельне паливо (за цінами кінця 2005 р.), рівень викидів оксиду вуглецю та вуглеводнів значно менший, ніж у дизеля і зовсім відсутня сажа у відпрацьованих газах. Шум при роботі газового двигуна значно менший, ніж у дизеля. Потужність та питома ефективна витрата палива практично на рівні показників дизеля. Не має аналогів в Україні
Что взять за начало координат? И почему именно это.
Все очень условно. И это нельзя называть правдой
зря
очень хорошие места попадаются
Так вот я и говорю, что надо было сразу в виде оригинала вешать пост.
Из текста явно вырезано изречение что газ все равно наворуем у России, а соляра по трубам у нас не течет))
Я могла обидеть своим выражением только механика, живущего в тебе :)
Но ведь лучшая твоя часть не станет обижаться на дурацкую шутку АВП:))
Вот обижусь я и перестану боротся с Супергазелью, тогда попляшете)))
Да, ТЗК, добро пожаловать в мир — есть есть другие языки кроме русского. Но тебе очевидно про них раньше не говорили, чтобы не травмировать — ждали пока ты хоть русский выучишь.
вообще по совокупности вхождений слов «хохлы» и «газ» начинаешь верить в то что пишут про бытовые антиукраинские настроения в России
в общем я почитал топик и у меня как у хохла нет ни малейшего желания с тобой общаться.
Прости.