Помоему на всех бензиновых моторах 90 это рабочая температура, и на 87 не должен он включаться… Но хз чего там в пежовских моторах. У меня, к примеру, на опеле 2 скорости у этого вентилятора. Первая включается на 93-95, а вторая если на первой не охладилось или еще по какой-то причине на 97-100… Вот может у вас вентилятор первую скорость почему-то не включает?!
у нас тоже две скорости, у 206 болезнь — сгнивают контакты проводки и вторая перестает включаться. совсем недавно с этим столкнулась, машина резко стала кипеть. поменяли контакты, все ок, температура поднимается до 100 только в продолжительных пробках и при очень быстрой и энергичной езде. в сервисе сказали, что температура до 106 градусов — рабочая, можно не беспокоиться. если СТОП не загорается, то все ок.
а я не знаю, у меня температуру показывает простая шкала без делений. Помню, надо было что-то поделать, но сначала прогреть двигатель, чтобы вентилятор включился два раза. Он на холостых работал-работал, а вентилятор так и не включился, через 20 минут-работы-то. Заглушил, и сделал что надо было…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У меня, к примеру, на опеле 2 скорости у этого вентилятора. Первая включается на 93-95, а вторая если на первой не охладилось или еще по какой-то причине на 97-100… Вот может у вас вентилятор первую скорость почему-то не включает?!